СМИ сообщили о приостановлении финансирования строительства Керченского моста
Последний раз деньги «Стройгазмонтажу» на строительство моста перечисляли из бюджета в декабре 2015 года. Намеченная на 2016 год выплата 65,4 миллиардов рублей пока так и не произведена, сообщает Forbes.
Об этом говорится в письме, направленном гендиректором «Стройгазмонтажа» на имя первого заместителя министра транспорта и главы Росавтодора .
В письме, копия которого есть у Forbes, Кириленко указывает, что компания не может строить мост запланированными темпами и инвестировать в закупку дорогостоящего строительного оборудования из-за задержки оплаты выполненных работ. По словам источника издания, из-за проблем с финансированием на стройплощадке уже не хватает оборудования.
Причиной задержки выплаты, пишет Forbes, стало то, что с 2016 года крупные государственные стройки, включая Кереченский мост, в массовом порядке переводятся с привычного расширенного банковского обслуживания на казначейское.
По словам представителя Минтранса, все документы для этого перевода направлены на рассмотрение в правительство, изменения будут утверждены до конца июня. В Росавтодоре также подчеркнули, что деньги из бюджета уже выделены и будут перечислены подрядчику как только завершится перевод госконтракта на казначейское сопровождение.
узнавайте о главных новостях дня первыми.
Последний раз деньги «Стройгазмонтажу» на строительство моста перечисляли из бюджета в декабре 2015 года. Намеченная на 2016 год выплата 65,4 миллиардов рублей пока так и не произведена, сообщает Forbes.
Об этом говорится в письме, направленном гендиректором «Стройгазмонтажа» на имя первого заместителя министра транспорта и главы Росавтодора .
В письме, копия которого есть у Forbes, Кириленко указывает, что компания не может строить мост запланированными темпами и инвестировать в закупку дорогостоящего строительного оборудования из-за задержки оплаты выполненных работ. По словам источника издания, из-за проблем с финансированием на стройплощадке уже не хватает оборудования.
Причиной задержки выплаты, пишет Forbes, стало то, что с 2016 года крупные государственные стройки, включая Кереченский мост, в массовом порядке переводятся с привычного расширенного банковского обслуживания на казначейское.
По словам представителя Минтранса, все документы для этого перевода направлены на рассмотрение в правительство, изменения будут утверждены до конца июня. В Росавтодоре также подчеркнули, что деньги из бюджета уже выделены и будут перечислены подрядчику как только завершится перевод госконтракта на казначейское сопровождение.
узнавайте о главных новостях дня первыми.