В Госдуме нашли замену слову «маркетплейс»


В рамках борьбы с засильем иностранных слов председатель комитета Госдумы РФ по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов придумал альтернативу слову «маркетплейс». Вместо него он предлагает использовать словосочетания «виртуальная торговая площадка» или «виртуальный торговый посредник».
При этом депутат отметил, что потребитель, покупающий товары на маркетплейсе, зачастую уверен, что он делает покупки через интернет, как в обычном магазине.
«Однако, если мы внимательно посмотрим, что написано в правилах маркетплейса, то в них каждый маркетплейс о себе говорит, что он не продавец, а агент и просто предоставляет свои склады для предпринимателей и электронные площадки, которые продают товары, и помогает доставить товар», — подчеркнул Гаврилов, слова которого приводит «РИА Новости».
По его словам, мировой рынок электронной коммерции активно растет за счет развития такого формата торговли, и на его содержание довольно противоречиво влияют многочисленные факторы. Основная задача состоит в том, чтобы найти не только название, но и такие стратегические решения, которые бы позволили создать эффективное сочетание целей продавцов и покупателей на платформах, обеспечивая тем самым взаимовыгодный обмен для каждого, считает он.
О том, что президент России Владимир Путин включил в задачи госполитики противодействие «излишнему использованию иностранной лексики», ранее сообщал «Югополис».
Напомним, с октября прошлого года в Краснодаре запрещены вывески на иностранных языках.