Закрыть
19:00, 8 сентября 2021

В Москве представлен новый бренд курортов Краснодарского края

Презентацию нового бренда курортов Краснодарского края провела врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия края Мария Золотухина.

Первый логотип курортов Кубани был разработан 20 лет назад. Но за прошедшие десятилетия изменился и сам туристический продукт региона, и объем услуг. Сейчас Кубань позиционирует себя как всесезонный, инновационный, идущий вперед туристический регион. Этому, по словам разработчиков, соответствует новый логотип «Жарко круглый год», который должен стать синонимом качества, услуг высокого уровня.

На выставке край представил свои возможности межсезонья. Это бальнеология, эногастрономический туризм, круглогодичные горнолыжные курорты, а также возможности отдыха и лечения в традиционных курортных городах и новые направления термальных источников в горно-предгорных зонах.

О том, как шла работа над новым брендом, рассказал Семён Шатыло, креативный директор брендингового агентства Depot:

«В этом году мы сделали ребрендинг для бренда «Курорты Краснодарского края»: обновили логотип и айдентику. Это была интересная задача с точки зрения территориального брендинга, потому что она опиралась на стратегические планы по развитию региона. Бренд столкнулся с барьерами и ограничениями, потому что воспринимался общественностью только как место для пляжного летнего отдыха. Это же транслировал и текущий логотип.

Когда мы приступили к поиску символа для бренда, мы хотели найти какой-то природный знак, который будет символизировать регион. Но в процессе работы мы поняли, что такого символа нет из какого-то определенного объекта, так как это настолько насыщенный и интересный регион, он настолько культурологически, исторически, природно одарен, что невозможно найти единый элемент, который все это совмещал бы в себе. Поэтому мы пошли в поле абстрактных символов, метафор. Именно таким элементом стал наш фирменный знак, который отражает всесезонность и круглогодичность отдыха, наличие ярких эмоций.

Помимо обновления логотипа мы разработали новую шрифтовую часть для бренда. В нем мы постарались найти уникальный характер. Сделали мы это за счет разноширинных символов внутри нашей надписи. Это позволило сделать длинную надпись «Курорты Краснодарского края». Это стало также интересным элементом бренда.

В цветовой схеме мы отразили баланс между холодным и теплым в виде градиентного перехода из синих оттенков в огненно-яркие цвета рыжего и оранжевого.

Спасибо коллегам за интересный опыт в работе над такой масштабной задачей. Будем с удовольствием следить всей развитием и внедрением новой айдентики».

Презентацию нового бренда курортов Краснодарского края провела врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия края Мария Золотухина.

Первый логотип курортов Кубани был разработан 20 лет назад. Но за прошедшие десятилетия изменился и сам туристический продукт региона, и объем услуг. Сейчас Кубань позиционирует себя как всесезонный, инновационный, идущий вперед туристический регион. Этому, по словам разработчиков, соответствует новый логотип «Жарко круглый год», который должен стать синонимом качества, услуг высокого уровня.

На выставке край представил свои возможности межсезонья. Это бальнеология, эногастрономический туризм, круглогодичные горнолыжные курорты, а также возможности отдыха и лечения в традиционных курортных городах и новые направления термальных источников в горно-предгорных зонах.

О том, как шла работа над новым брендом, рассказал Семён Шатыло, креативный директор брендингового агентства Depot:

«В этом году мы сделали ребрендинг для бренда «Курорты Краснодарского края»: обновили логотип и айдентику. Это была интересная задача с точки зрения территориального брендинга, потому что она опиралась на стратегические планы по развитию региона. Бренд столкнулся с барьерами и ограничениями, потому что воспринимался общественностью только как место для пляжного летнего отдыха. Это же транслировал и текущий логотип.

Когда мы приступили к поиску символа для бренда, мы хотели найти какой-то природный знак, который будет символизировать регион. Но в процессе работы мы поняли, что такого символа нет из какого-то определенного объекта, так как это настолько насыщенный и интересный регион, он настолько культурологически, исторически, природно одарен, что невозможно найти единый элемент, который все это совмещал бы в себе. Поэтому мы пошли в поле абстрактных символов, метафор. Именно таким элементом стал наш фирменный знак, который отражает всесезонность и круглогодичность отдыха, наличие ярких эмоций.

Помимо обновления логотипа мы разработали новую шрифтовую часть для бренда. В нем мы постарались найти уникальный характер. Сделали мы это за счет разноширинных символов внутри нашей надписи. Это позволило сделать длинную надпись «Курорты Краснодарского края». Это стало также интересным элементом бренда.

В цветовой схеме мы отразили баланс между холодным и теплым в виде градиентного перехода из синих оттенков в огненно-яркие цвета рыжего и оранжевого.

Спасибо коллегам за интересный опыт в работе над такой масштабной задачей. Будем с удовольствием следить всей развитием и внедрением новой айдентики».

Подписаться на нас

Вчера, 21:48

В Ставропольском крае из-за обледенения винта самолет совершил жесткую посадку

Пострадавших в результате инцидента нет

место происшествия /t.me/zmsutskr

В районе хутора Веселый Андроповского района Ставропольского края совершил вынужденную жесткую посадку гражданский самолет. Инцидент произошел 3 ноября. 

По информации следователей, причиной авиаинцидента стало обледенение винта.

Сейчас идет доследстванная проверка происшествия. Следователи Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ назначили необходимые экспертизы для выяснения причин и условий инцидента.

Фото: место происшествия / t.me/zmsutskr

Вчера, 21:18

На 77-м году жизни умер известный телеведущий Юрий Николаев

Сегодня утром Николаева увезли в московскую больницу

Владимир Путин и Юрий Николаев на церемонии вручения госнаград в Кремле в 2015 году / kremlin.ru

Сегодня, 4 ноября, стало известно о смерти известного российского телеведущего Юрия Николаева. Ему было 76 лет.

По информации газеты “Известия”, Юрий Николаев долгое время боролся с тяжелым заболеванием. Сегодня утром ему стало плохо, и его госпитализировали. 

Юрий Николаев родился в 1948 году в Кишиневе. Работал в театре им. Пушкина и на телевидении. Организовал первую первую национальную премию детского творчества «Призвание» в 1996 году. Получил широкую известность по музыкальным телепрограммам «Утренняя почта», «Утренняя звезда» и «Достояние республики».

Имел звания Заслуженный артист Российской Федерации (1994), дважды лауреат премии Союза журналистов России (1992 и 1996), Народный артист Российской Федерации (1998), был награжден Орденом Дружбы (2007) и Орденом Почета (2014), и другими наградами.

Вчера, 20:42

В Сочи сгорело кафе-столовая “Чин-чин”

Никто не пострадал

место происшествия / ЧП Сочи, кадр из видео

Кафе-столовая “Чин-чин” сгорело сегодня, 4 ноября, в Адлерском районе Сочи. К счастью, никто не пострадал.

Сообщение о пожаре на улице Чкалова поступило диспетчеру Сочинского пожарно-спасательного гарнизона в 18:24. К моменту прибытия первых подразделений огонь разошелся на 140 кв. метров. На этой площади его и локализовали.

Спустя примерно час пожарные потушили открытое возгорание. О полной ликвидации последствий пожара сообщили в пресс-службе краевого МЧС в 19:47.

Вчера, 19:57

Футболист Дэвид Бекхэм стал рыцарем

Титул ему присвоил король Великобритании Карл III

Сегодня, 4 ноября, король Великобритании Карл III посвятил в рыцари бывшего капитана сборной Англии по футболу Дэвида Бэкхема. Церемония прошла в Беркшире.

Теперь Дэвида Бэкхема нужно будет называть сэр, а его жену Викторию — леди. Рыцарский титул Бэкхему присвоили за заслуги перед футболом и британским обществом.

“Я невероятно горжусь этим. Люди знают, какой я патриот — я люблю свою страну. Я всегда говорил, как важна монархия для моей семьи. Мне повезло путешествовать по миру, и все, о чем люди хотят со мной говорить, — это о нашей монархии. Я горжусь ею”, — цитирует слова Бекхэма Би-би-си.

Дэвиду Бэкхэму 50 лет. За сборную Англии он провел 15 матчей. Выступал за ведущие мировые клубы: “Манчестер Юнайтед” (Англия), “Реал” (Испания), ПСЖ (Франция), “Милан” (Италия”), “Лос-Анджелес Гэлакси” (США). Ему удалось стать первым английским футболистом, который завоевал титул чемпиона в четырех странах. 

Футбольную карьеру Дэвид Бекхэм закончил 12 лет назад. Сейчас экс-футболист является совладельцем американского клуба “Интер Майами”.

Вчера, 19:17

С 2026 года призыв на срочную военную службу станет круглогодичным

Отправлять призывников к месту прохождения службы будут весной и осенью

Фото: Михаил Мордасов / Югополис

С 1 января вступает в силу закон о возможности призыва на срочную военную службу в течение всего календарного года. Документ сегодня, 4 ноября, подписал президент России Владимир Путин.

Теперь призывные комиссии будут работать каждый месяц, а не только весной и осенью. Призывники смогут без очередей и столпотворений проходить медиков и психологов. Фактическая же их отправка к месту прохождения службы будет осуществляться, как и прежде, с 1 апреля по 15 июля (весенний призыв) и с 1 октября по 31 декабря (осенний призыв).

Отдельные сроки отправки установлены для жителей сельской местности, для работников сферы образования, для жителей районов Крайнего Севера.

В документе указывается, что нововведения позволят “равномерно распределить нагрузку на призывные пункты и повысить качество призыва граждан на военную службу”.

Ранее “Югополис” сообщал, что в Краснодарском крае 1 октября стартовал осенний призыв на срочную военную службу. Впервые он проходит с использованием Единого реестра воинского учёта. Призывники могут получать повестки и в бумажном виде, и в электронном виде на портале госуслуг. Губернатор Вениамин Кондратьев отмечал, что Кубань традиционно входит в число регионов с высоким качеством подготовки призывников. 

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.