Закрыть
14:35, 30 марта 2018

​В России начнут делать новые дороги из старого асфальта

Это позволит сэкономить и ускорить проведение работ, — сообщают «Известия» со ссылкой на Федеральное дорожное агентство. Там планируют перерабатывать старый асфальт прямо на месте ремонта.

В июне вступит в силу предварительный национальный стандарт (ПНСТ), определяющий требования к вторичному асфальтобетону и нормы его применения. ПНСТ разрешает использовать крошку не только для основания дорожной одежды, как сейчас, но и для верхних слоев покрытия. Исключение — сверхинтенсивные магистрали. Это, например, федеральные трассы на выезде из столицы, как пояснили в НИИ транспортно-строительного комплекса (ТСК, разработчик стандарта). На менее загруженных дорогах можно будет использовать до 20% крошки в составе асфальтобетонной смеси, на участках со слабой интенсивностью, например некоторых муниципальных, — без ограничений. Технологии асфальтобетонных заводов допускают не более 30% вторичных материалов в смеси, — прокомментировали в Росавтодоре.

Для каждого участка трассы уровень интенсивности движения, который измеряется числом приложений эквивалентных одноосных нагрузок (ЭООН), рассчитывается отдельно: это пояснили в НИИ ТСК.

ПНСТ принят Росстандартом, вступит в силу 1 июня 2018 года и будет действовать до 1 июня 2019 года. Такой предварительный документ нужен, чтобы проверить новые технологии на практике до разработки национального стандарта России.

На рассмотрении в Росстандарте находится еще один ПНСТ, разрешающий ремонтировать дороги с помощью технологии холодного ресайклинга: старый асфальт перерабатывается специальной машиной прямо на месте, тут же создается смесь и укладывается новый. Обсуждение документа продлится до конца марта.

ПНСТ, касающиеся переработанного асфальта, созданы по заказу Росавтодора.

Новый стандарт позволит муниципальным властям сэкономить на ремонте небольших дорог за счет использования асфальтовой крошки, — отметил председатель межрегиональной общественной организации «Движение автомобилистов» Армен Оганесян. По его мнению, это не должно сказаться на качестве покрытия.

Важно, чтобы при изготовлении и укладке смеси выполнялись все требования стандартов, — сказал председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. По его словам, многие подрядчики экономят на сопутствующих материалах.

Большинство россиян считают, что в их регионе плохо ремонтируют дороги. Это показал опрос Счетной палаты. 54% респондентов сказали, что меньше чем через три года после ремонта трассы приходят в негодное состояние. Эксперты отмечают, что больше всего проблем возникает в сельских поселениях, где часть дорог — бесхозная, а к некоторым населенным пунктам нет подъезда.

Это позволит сэкономить и ускорить проведение работ, — сообщают «Известия» со ссылкой на Федеральное дорожное агентство. Там планируют перерабатывать старый асфальт прямо на месте ремонта.

В июне вступит в силу предварительный национальный стандарт (ПНСТ), определяющий требования к вторичному асфальтобетону и нормы его применения. ПНСТ разрешает использовать крошку не только для основания дорожной одежды, как сейчас, но и для верхних слоев покрытия. Исключение — сверхинтенсивные магистрали. Это, например, федеральные трассы на выезде из столицы, как пояснили в НИИ транспортно-строительного комплекса (ТСК, разработчик стандарта). На менее загруженных дорогах можно будет использовать до 20% крошки в составе асфальтобетонной смеси, на участках со слабой интенсивностью, например некоторых муниципальных, — без ограничений. Технологии асфальтобетонных заводов допускают не более 30% вторичных материалов в смеси, — прокомментировали в Росавтодоре.

Для каждого участка трассы уровень интенсивности движения, который измеряется числом приложений эквивалентных одноосных нагрузок (ЭООН), рассчитывается отдельно: это пояснили в НИИ ТСК.

ПНСТ принят Росстандартом, вступит в силу 1 июня 2018 года и будет действовать до 1 июня 2019 года. Такой предварительный документ нужен, чтобы проверить новые технологии на практике до разработки национального стандарта России.

На рассмотрении в Росстандарте находится еще один ПНСТ, разрешающий ремонтировать дороги с помощью технологии холодного ресайклинга: старый асфальт перерабатывается специальной машиной прямо на месте, тут же создается смесь и укладывается новый. Обсуждение документа продлится до конца марта.

ПНСТ, касающиеся переработанного асфальта, созданы по заказу Росавтодора.

Новый стандарт позволит муниципальным властям сэкономить на ремонте небольших дорог за счет использования асфальтовой крошки, — отметил председатель межрегиональной общественной организации «Движение автомобилистов» Армен Оганесян. По его мнению, это не должно сказаться на качестве покрытия.

Важно, чтобы при изготовлении и укладке смеси выполнялись все требования стандартов, — сказал председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. По его словам, многие подрядчики экономят на сопутствующих материалах.

Большинство россиян считают, что в их регионе плохо ремонтируют дороги. Это показал опрос Счетной палаты. 54% респондентов сказали, что меньше чем через три года после ремонта трассы приходят в негодное состояние. Эксперты отмечают, что больше всего проблем возникает в сельских поселениях, где часть дорог — бесхозная, а к некоторым населенным пунктам нет подъезда.

Это позволит сэкономить и ускорить проведение работ, — сообщают «Известия» со ссылкой на Федеральное дорожное агентство. Там планируют перерабатывать старый асфальт прямо на месте ремонта.

В июне вступит в силу предварительный национальный стандарт (ПНСТ), определяющий требования к вторичному асфальтобетону и нормы его применения. ПНСТ разрешает использовать крошку не только для основания дорожной одежды, как сейчас, но и для верхних слоев покрытия. Исключение — сверхинтенсивные магистрали. Это, например, федеральные трассы на выезде из столицы, как пояснили в НИИ транспортно-строительного комплекса (ТСК, разработчик стандарта). На менее загруженных дорогах можно будет использовать до 20% крошки в составе асфальтобетонной смеси, на участках со слабой интенсивностью, например некоторых муниципальных, — без ограничений. Технологии асфальтобетонных заводов допускают не более 30% вторичных материалов в смеси, — прокомментировали в Росавтодоре.

Для каждого участка трассы уровень интенсивности движения, который измеряется числом приложений эквивалентных одноосных нагрузок (ЭООН), рассчитывается отдельно: это пояснили в НИИ ТСК.

ПНСТ принят Росстандартом, вступит в силу 1 июня 2018 года и будет действовать до 1 июня 2019 года. Такой предварительный документ нужен, чтобы проверить новые технологии на практике до разработки национального стандарта России.

На рассмотрении в Росстандарте находится еще один ПНСТ, разрешающий ремонтировать дороги с помощью технологии холодного ресайклинга: старый асфальт перерабатывается специальной машиной прямо на месте, тут же создается смесь и укладывается новый. Обсуждение документа продлится до конца марта.

ПНСТ, касающиеся переработанного асфальта, созданы по заказу Росавтодора.

Новый стандарт позволит муниципальным властям сэкономить на ремонте небольших дорог за счет использования асфальтовой крошки, — отметил председатель межрегиональной общественной организации «Движение автомобилистов» Армен Оганесян. По его мнению, это не должно сказаться на качестве покрытия.

Важно, чтобы при изготовлении и укладке смеси выполнялись все требования стандартов, — сказал председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. По его словам, многие подрядчики экономят на сопутствующих материалах.

Большинство россиян считают, что в их регионе плохо ремонтируют дороги. Это показал опрос Счетной палаты. 54% респондентов сказали, что меньше чем через три года после ремонта трассы приходят в негодное состояние. Эксперты отмечают, что больше всего проблем возникает в сельских поселениях, где часть дорог — бесхозная, а к некоторым населенным пунктам нет подъезда.

Подписаться на нас

Сегодня, 13:25

Спикер Госдумы Володин призвал компании не брать на работу вернувшихся релокантов

Также уехавшие, по его словам, должны лишиться права работать на госслужбе и в госкомпаниях

duma.gov.ru

Россияне, уехавшие из страны после начала спецоперации и частичной мобилизации, в случае возвращения не должны получить возможность работать на госслужбе или в госкомпаниях. Частным компаниям также стоит задуматься, брать ли таких людей на работу. Об этом заявил спикер Госдумы Вячеслав Володин.

По мнению Володина, уехавшие совершили подлость и предали страну, отказались её защищать и даже высказывались в поддержку Украины, чему нет оправдания. Сейчас, как полагает спикер Госдумы, многие из релокантов возвращаются в Россию и «начинают ходить по кабинетам госкорпораций, крупных компаний». У россиян это вызывает отторжение и они жалуются на ситуацию депутатам, сообщил Володин. Большинство депутатов, по его словам, разделяют мнение своих избирателей, что подобные люди не могут быть государственным и муниципальным служащим, работать в госкомпаниях.

«Да и частным организациям надо понимать, кого они берут», — подчеркнул Володин. По его мнению, каким бы талантливым ни был релокант, он «бросил родителей, предал Родину» и может совершить другие подлости.

Сегодня, 13:10

В Краснодаре с начала года устранили почти 150 стихийных мусорок

Одна из крупнейших свалок находилась в посёлке Победитель, откуда вывезли около 90 тонн отходов

Фото: krd.ru

Краевую столицу продолжают очищать от незаконных свалок и предотвращать их появление. С начала года с территорий общей площадью 22 тысячи «квадратов» вывезли стихийно образовавшийся там мусор. Об этом в своих соцсетях рассказал глава Краснодара Евгений Наумов.

«Наша задача — создать такие условия, чтобы мусорщикам было выгодно работать только по закону. И уже есть примеры, когда «серые мусорщики» стали «белыми»: заключили контракты на вывоз отходов на полигон и исправно их соблюдают», — акцентировал мэр.

Всего с января текущего года в отношении «серых мусорщиков» составили 52 административных протокола и отправили на штрафстоянку 10 их машин.

Один из крупнейших очагов мусора находился в посёлке Победитель — оттуда вывезли 88 тонн отходов. На территории установили видеонаблюдение, а позже, по словам Наумова, власти планируют постепенно оборудовать камерами и другие популярные у нарушителей места.

Чтобы повысить эффективность такой работы, помимо ликвидации уже имеющихся в Краснодаре стихийных свалок, администрация решила напомнить жителям правила сбора и вывоза мусора.

Кроме того, при обнаружении «серых мусорщиков», краснодарцы могут сообщать в чат-бот МЦУ, указав свои контакты, место нарушения, дату и время. В мэрии рекомендуют также приложить фото или видео процесса, указать номер госрегистрации и модель транспортного средства, с которого происходила выгрузка отходов. Это нужно для более точного и оперативного выявления нарушителей.

Ранее «Югополис» писал, что в Краснодаре выявили незаконную свалку строительного мусора на площади 14 тысяч «квадратов». По оценке Росприроднадзора, ущерб почвам превышает 57 миллионов рублей. Владельцу участка предложили добровольно возместить вред, но он отказался. Ведомство намерено добиваться справедливости через суд.

А два года назад экологический ущерб от незаконных свалок в краснодарских поселках Индустриальный и Победитель, по данным Росприроднадзора, перевалил за 292 миллиона рублей.

Сегодня, 13:00

“Дом трудолюбия” в Краснодаре после реставрации решили передать фонду “Защитники Отечества”

Здание было построено в 1902 году

admkrai. krasnodar.ru

Историческое здание “Дома трудолюбия” в Краснодаре решили передать фонду “Защитники Отечества”. Там будет работать филиал фонда, а для участников специальной военной операции и их семей создадут “современные и достойные условия”. Об этом сообщила вице-губернатор Анна Минькова, посетившая здание, где сейчас идет реставрация.

На ремонт здания из бюджета направили 137 млн рублей. Еще около 48 млн рублей пойдет на покупку мебели и оборудования. Все работы планируется завершить до конца 2025 года. 

Сейчас рабочие укрепляют стены, восстанавливают фасад, проводят инженерные коммуникации и занимаются внутренней отделкой.

Здание “Дома трудолюбия” было построено в 1902 году по проекту архитектора Николая Маламы. В подобных учреждениях оказывали помощь людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Для них организовывали ночлег и пропитание, была открыта домовая церковь, а для детей — ремесленная мастерская. 

Позже в этом здании находился лазарет и дом инвалидов.

Сегодня, 11:59

ЦБ назвал признаки мошенничества при снятии наличных в банкоматах

Банки будут обязаны их отслеживать

Фото: pexels.com

Центробанк определил девять критериев, которые могут быть признаками мошенничества при снятии наличных в банкоматах. С 1 сентября банки будут обязаны отслеживать эти критерии и при наличии хотя бы одного – немедленно извещать клиента и вводить лимит на снятие наличных на 48 часов. В течение этого периода можно будет снять не более 50 тысяч рублей в сутки. Более крупную сумму в течение этих 48 часов можно получить только в отделении банка.

Среди признаков мошеннической операции при снятии наличных:

— необычное поведение клиента – непривычное место или время суток, характер и повторяемость операций;

— запрос на выдачу денег способом, который обычно клиенту не свойственен: например, по QR-коду, а не с карты;

— информация о пяти или более отказах в выдаче наличных, в том числе при превышении лимитов кредитования и ошибках при вводе пин-кода;

— данные о резком изменении активности клиента в телефонных разговорах и мессенджерах как минимум за 6 часов до попытки снятия денег;

— слишком быстрый (в течение 24 часов) запрос на выдачу наличных после оформления кредита, увеличения лимита на выдачу наличных или перевода со своего счёта в другом банке через СБП более 200 тысяч рублей.

Кроме того, признаком мошеннической операции будут считаться сообщения антифрод-систем банков, государства и операторов связи (в том числе о смене абонентского номера клиента или номера идентификационного модуля его телефона).

Сегодня, 11:56

Юрий Бурлачко заявил о потенциале Кубани стать главным поставщиком семян в стране

Он отметил, что за январь-май текущего года в регион завезли на 70% меньше зарубежных семян, чем за тот же период 2024-го

Фото: kubzsk.ru

Председатель Законодательного Собрания Краснодарского края Юрий Бурлачко в интервью «АиФ» рассказал, что семеноводство играет ключевую роль в развитии аграрной отрасли Кубани. По его словам, именно от этой сферы во многом зависит стабильность всего сельского хозяйства, особенно сейчас, когда импортные поставки ещё сохраняют своё значение.

В своём телеграм-канале спикер напомнил, что закон о семеноводстве, который ЗСК принял в сентябре 2024 года, уже начал давать результаты. Благодаря ему край укрепляет статус житницы России, выполняет задачи Доктрины продовольственной безопасности, утверждённой Президентом, и активно развивает селекцию. К 2030 году российское сельское хозяйство должно быть обеспечено собственными семенами не менее чем на 75%, и Кубань, по мнению Бурлачко, способна достичь этого одной из первых.

«У Краснодарского края, считаю, есть все возможности, а, главное, потенциал для того, чтобы достичь указанных в Доктрине продовольственной безопасности показателей одним из первых в стране и уже в обозримом будущем стать основным поставщиком семян в России», — сказал он.

Парламентарий отметил, что скепсис некоторых экспертов о том, что закон даст эффект лишь через пять лет, оказался необоснованным.

«Собственными семенами у нас сейчас засевается порядка 100% площадей озимых зерновых, риса, около 80% площадей сои. Растет доля отечественных семян кукурузы и подсолнечника. Общая же площадь семенных посевов по итогам прошлого года превысила 333 тысячи гектаров», – подчеркнул спикер.

Он также добавил, что только за первые пять месяцев 2025 года в край ввезли 856 тонн зарубежных семян. Это почти на 70% меньше, чем годом ранее. Причём речь идёт в основном о культурах, не критичных для продовольственной безопасности: горохе, капусте, арбузе и томатах.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.