В Западном трамвайном депо в Краснодаре появилось три новых вагона челябинского производства
Как сообщили городские власти, всего в текущем году в кубанскую столицу должно поступить полсотни новых трамваев от этой компании

Подвижной состав Западного трамвайного депо в Краснодаре пополнился тремя новыми вагонами из Усть-Катава. Это стало возможным благодаря концессионному соглашению с компанией «Синара-ГТР Краснодар». Всего в этом году в город должно поступить 50 новых трамваев от данного производителя. Такую информацию в своих соцсетях опубликовал глава Краснодара Евгений Наумов.
По его словам, новые вагоны доставляют практически ежедневно. «Каждая новая единица проходит пусконаладочные работы и обкатку. И только после всех тестов выходит на линию», — подчеркнул мэр.
Он добавил, что трамваи произведены на Усть-Катавском вагоностроительном заводе в Челябинской области. Они низкопольные, имеют 32 посадочных места и могут перевозить до 120 человек. В каждом вагоне есть пандус, сплит-системы, информационное табло и USB-розетки. Для пассажиров с малышами в детских колясках, а также для маломобильных граждан в этих трамваях созданы места с удерживающей системой и кнопкой связи с водителем.
Наумов уточнил, что в прошлом году в краевой центр поступило 40 новых трамваев, а в мае текущего года – еще 2. По условиям контракта, до конца 2026 года в городе будет работать около 100 единиц транспорта производства Усть-Катавского завода.
Ранее «Югополис» писал, что в кубанской столице начали тестировать новый троллейбус «Синара-6254», прибывший из Челябинской области и собранный там же. Отличительная особенность этой модели заключается не только в яркой окраске, но и во вместительности – троллейбус позволяет перевозить до 90 пассажиров. Кроме того, он способен преодолевать до 40 километров пути без подключения к электросети. Есть у транспортного средства и ряд других преимуществ. Однако, по словам Евгения Наумова, мнение о новом троллейбусе будет складываться не только на основе технических параметров, но и на основе отзывов водителей и горожан. Важное значение, считает мэр, будет иметь и анализ со стороны техслужб. Только после этого город будет принимать решение о закупке таких троллейбусов для постоянной работы в Краснодаре или об отказе от них.