«Яндекс» впервые за 13 лет изменил логотип
Компания «Яндекс» изменила свой логотип, который появился на их главной странице yandex.ru. Кроме того, изменился шрифт в названиях сервисов компании.
«Логотип — часть новой айдентики (визуальной идентификации бренда) «Яндекса», она также включает новый знак — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций», — цитирует ТАСС сообщение пресс-службы «Яндекса».
Компания «Яндекс» изменила свой логотип, который появился на их главной странице yandex.ru. Кроме того, изменился шрифт в названиях сервисов компании.
«Логотип — часть новой айдентики (визуальной идентификации бренда) «Яндекса», она также включает новый знак — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций», — цитирует ТАСС сообщение пресс-службы «Яндекса».
Предыдущий логотип „Яндекса“ был создан почти тринадцать лет назад,
отметил дизайн-директор «Яндекс.Поиск» Геннадий Лохтин. По его словам,
тогда никто не думал, что интернет-компания будет заниматься доставкой
продуктов, обрабатывать платежи, создавать беспилотные автомобили и многое другое.
«Новая
айдентика отражает суть современного «Яндекса» и хорошо выглядит на
самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из
«Лавки»», — пояснил Лохтин. Обновленный шрифт будет использован в дизайне логотипов всех сервисов компании, включая международные.
Кроме того, «Яндекс» изменил поисковую строку — она
больше не повторяет форму стрелки. Новый шрифт в логотипах компании
разработан при участии дизайнера Ильи Рудермана, который участвовал в
создании шрифта Yandex Sans в 2016 году.
Напомним, первый вариант логотипа «Яндекса» представила Студия Артемия Лебедева в 1999 году. Он состоял из смешения русских и английских букв: Яndex.
Логотип обновили в 2004 году, а в 2008-м он был первые представлен полностью на русском языке.
Предыдущий логотип „Яндекса“ был создан почти тринадцать лет назад,
отметил дизайн-директор «Яндекс.Поиск» Геннадий Лохтин. По его словам,
тогда никто не думал, что интернет-компания будет заниматься доставкой
продуктов, обрабатывать платежи, создавать беспилотные автомобили и многое другое.
«Новая
айдентика отражает суть современного «Яндекса» и хорошо выглядит на
самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из
«Лавки»», — пояснил Лохтин. Обновленный шрифт будет использован в дизайне логотипов всех сервисов компании, включая международные.
Кроме того, «Яндекс» изменил поисковую строку — она
больше не повторяет форму стрелки. Новый шрифт в логотипах компании
разработан при участии дизайнера Ильи Рудермана, который участвовал в
создании шрифта Yandex Sans в 2016 году.
Напомним, первый вариант логотипа «Яндекса» представила Студия Артемия Лебедева в 1999 году. Он состоял из смешения русских и английских букв: Яndex.
Логотип обновили в 2004 году, а в 2008-м он был первые представлен полностью на русском языке.