В российских торговых центрах становится популярен «зыринг»: когда туда приходят не за покупками, а чтобы посмотреть, пообщаться и ощутить атмосферу. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на результаты опроса в ТРЦ «Марко Молл» среди 1,4 тысячи респондентов младше 30 лет.
Только 26,1% молодых респондентов точно знают, за чем идут в торговый центр. 23,3% часто туда приходят без цели что-то приобрести, а 35,6% так делают время от времени.
Более половины опрошенных (51,7%) основной целью похода в ТЦ называют покупки и другие активности. 35% встречаются в торговых центрах с друзьями, а 34,4% приходят ради посещения фудкорта.
Аналитики определяют «зыринг» как тренд, когда молодые посетители ТЦ делают покупки, но это не является их основной целью. Только 32,2% посетителей до 30 лет тратят всё время нахождения в ТЦ на шопинг. У 23,9% на это уходит примерно половина времени, а у 28,3% – менее четверти.