AliExpress начинает продавать в России автомобили
Первым партнером площадки станет китайский бренд Chery, в дальнейшем маркетплейс планирует расширять перечень автопроизводителей.
На AliExpress будут представлены кроссоверы Chery Tiggo 3, 4, 5 и 7, которые представят в ходе распродажи, начинающейся 28 марта.
«На протяжении длительного времени мы отмечаем повышенный интерес покупателей к новым категориям, среди которых значительный рост показывают в том числе товары для автомобилей и мотоциклов», — цитирует издание генерального директора AliExpress в России Лю Вея.
AliExpress планирует расширять число автомобильных брендов и привлекать покупателей автомобилей за счет спецпредложений и дополнительного ассортимента.
Как сообщал «Югополис» в конце февраля, AliExpress запускает продажи через соцсеть «ВКонтакте». Пользователи смогут приобретать товары, не покидая соцсеть, через приложение AliExpress на платформе VKApps. Оплачивать покупки можно будет с помощью VK Pay, банковских карт или электронных кошельков.
Ранее «Югополис» сообщал о том, что Alibaba, Mail.ru, «МегаФон» и РФПИ создадут совместное предприятие на базе AliExpress. Компании объявили о стратегическом партнерстве.
Осенью 2018 года AliExpress впервые раскрыл число покупателей из России.
По данным Mediascope, AliExpress входит в первую десятку списка самых популярных интернет-ресурсов в России.
Первым партнером площадки станет китайский бренд Chery, в дальнейшем маркетплейс планирует расширять перечень автопроизводителей.
На AliExpress будут представлены кроссоверы Chery Tiggo 3, 4, 5 и 7, которые представят в ходе распродажи, начинающейся 28 марта.
«На протяжении длительного времени мы отмечаем повышенный интерес покупателей к новым категориям, среди которых значительный рост показывают в том числе товары для автомобилей и мотоциклов», — цитирует издание генерального директора AliExpress в России Лю Вея.
AliExpress планирует расширять число автомобильных брендов и привлекать покупателей автомобилей за счет спецпредложений и дополнительного ассортимента.
Как сообщал «Югополис» в конце февраля, AliExpress запускает продажи через соцсеть «ВКонтакте». Пользователи смогут приобретать товары, не покидая соцсеть, через приложение AliExpress на платформе VKApps. Оплачивать покупки можно будет с помощью VK Pay, банковских карт или электронных кошельков.
Ранее «Югополис» сообщал о том, что Alibaba, Mail.ru, «МегаФон» и РФПИ создадут совместное предприятие на базе AliExpress. Компании объявили о стратегическом партнерстве.
Осенью 2018 года AliExpress впервые раскрыл число покупателей из России.
По данным Mediascope, AliExpress входит в первую десятку списка самых популярных интернет-ресурсов в России.
Первым партнером площадки станет китайский бренд Chery, в дальнейшем маркетплейс планирует расширять перечень автопроизводителей.
На AliExpress будут представлены кроссоверы Chery Tiggo 3, 4, 5 и 7, которые представят в ходе распродажи, начинающейся 28 марта.
«На протяжении длительного времени мы отмечаем повышенный интерес покупателей к новым категориям, среди которых значительный рост показывают в том числе товары для автомобилей и мотоциклов», — цитирует издание генерального директора AliExpress в России Лю Вея.
AliExpress планирует расширять число автомобильных брендов и привлекать покупателей автомобилей за счет спецпредложений и дополнительного ассортимента.
Как сообщал «Югополис» в конце февраля, AliExpress запускает продажи через соцсеть «ВКонтакте». Пользователи смогут приобретать товары, не покидая соцсеть, через приложение AliExpress на платформе VKApps. Оплачивать покупки можно будет с помощью VK Pay, банковских карт или электронных кошельков.
Ранее «Югополис» сообщал о том, что Alibaba, Mail.ru, «МегаФон» и РФПИ создадут совместное предприятие на базе AliExpress. Компании объявили о стратегическом партнерстве.
Осенью 2018 года AliExpress впервые раскрыл число покупателей из России.
По данным Mediascope, AliExpress входит в первую десятку списка самых популярных интернет-ресурсов в России.