Люди Бизнес Weekend 13 ноя, 15:20

AliExpress впервые раскрыла результаты своей главной распродажи по России

Покупатели из России за два дня потратили 17 миллиардов рублей.

Маркетплейс AliExpress впервые раскрыл результаты Всемирного дня шопинга (Дня холостяков) — главной распродажи года на этой китайской торговой онлайн-площадке. Во время акции «Всемирный день шопинга» на AliExpress Россия (AliExpress и локальный меркетплейс Tmall), которая проходила 11 и 12 ноября, приняли участие 5 млн россиян, которые совершили более 30 млн покупок на 17,2 млрд руб.

В пресс-релизе, поступившем в редакцию «Югополиса», говорится, что это рекордный для России результат. При этом более 15% оборота пришлось на российских продавцов, что также является лучшим результатом за всю историю работы. Среди российских продавцов площадка называет L’Oréal, «Ашан», «Мегафон», Honor. Самым популярным товаром стал iPhone XR, в топ-3 также вошли робот-пылесос iLIFE и 50-дюймовый телевизор Skyworth.

Общие продажи площадок группы Alibaba за 11 ноября в этом году достигли рекордных $38,4 млрд, число заказов выросло почти на четверть – до 1,3 млрд штук.

Распродажа «Всемирный день шопинга» традиционно проводится 11 ноября (11.11) в День холостяков (он возник в китайской университетской среде в конце XX века как альтернатива Дню святого Валентина). Alibaba Group устраивает в этот день масштабные распродажи на своих торговых площадках с 2009 года.

Материалы по теме

Первая полоса

Город Люди

Дом, где рождается жизнь

Всё, что нужно знать о первом на Кубани частном роддоме, который открыла в Краснодаре «Клиника Екатерининская».