Люди Ситуация Наука и техника Weekend 16 янв, 17:13

​Аналитики рассказали, какие мобильные приложения стали самыми популярными у россиян в 2019 году

В прошедшем году траты жителей России на мобильные приложения впервые превысили $1 млрд.

В прошлом году траты российских пользователей на мобильные приложения выросли на 40% и составили рекордные $1,06 млрд, — пишет «Коммерсант» со ссылкой на отчет аналитической компании App Annie. Весь мировой рынок достиг $120 млрд, показав темпы роста вдвое меньше российского — 20%. За три последних года расходы россиян на мобильные приложения выросли в совокупности на 155%.

В сегменте мобильных игр лидером по расходам российских пользователей стала игра «Великий султан», разработанная китайской игровой студией Mechanist Internet Technologies. Среди неигровых приложений больше всего россияне тратили на «ВКонтакте», музыкальное приложение Boom (оба принадлежат Mail.ru Group) и онлайн-кинотеатр ivi, который поднялся на третью строчку с седьмой.

WhatsApp сохранил лидерство в категории самых скачиваемых приложений, на него же россияне за год потратили больше всего времени. В лидерах по числу скачиваний за год также оказались государственное приложение «Налоги ФЛ» Федеральной налоговой службы, занявшее вторую строчку в категории «Финансы», и приложение «Почты России», оказавшееся на пятом месте в категории «Ретейл».

50% времени, которое российские пользователи проводили в приложениях, приходилось на социальные сети и мессенджеры. Самый большой рост по этому показателю за год у китайского сервиса коротких видео TikTok — проводимое в нем время выросло на 860%. По показателю частоты использования больше всего среди россиян выросла популярность приложений категории «Еда и напитки» — на 237%.

Материалы по теме

Первая полоса