Аналитики рассказали, какие мобильные приложения стали самыми популярными у россиян в 2019 году
В сегменте мобильных игр лидером по расходам российских пользователей стала игра «Великий султан», разработанная китайской игровой студией Mechanist Internet Technologies. Среди неигровых приложений больше всего россияне тратили на «ВКонтакте», музыкальное приложение Boom (оба принадлежат Mail.ru Group) и онлайн-кинотеатр ivi, который поднялся на третью строчку с седьмой.
WhatsApp сохранил лидерство в категории самых скачиваемых приложений, на него же россияне за год потратили больше всего времени. В лидерах по числу скачиваний за год также оказались государственное приложение «Налоги ФЛ» Федеральной налоговой службы, занявшее вторую строчку в категории «Финансы», и приложение «Почты России», оказавшееся на пятом месте в категории «Ретейл».
50% времени, которое российские пользователи проводили в приложениях, приходилось на социальные сети и мессенджеры. Самый большой рост по этому показателю за год у китайского сервиса коротких видео TikTok — проводимое в нем время выросло на 860%. По показателю частоты использования больше всего среди россиян выросла популярность приложений категории «Еда и напитки» — на 237%.
В сегменте мобильных игр лидером по расходам российских пользователей стала игра «Великий султан», разработанная китайской игровой студией Mechanist Internet Technologies. Среди неигровых приложений больше всего россияне тратили на «ВКонтакте», музыкальное приложение Boom (оба принадлежат Mail.ru Group) и онлайн-кинотеатр ivi, который поднялся на третью строчку с седьмой.
WhatsApp сохранил лидерство в категории самых скачиваемых приложений, на него же россияне за год потратили больше всего времени. В лидерах по числу скачиваний за год также оказались государственное приложение «Налоги ФЛ» Федеральной налоговой службы, занявшее вторую строчку в категории «Финансы», и приложение «Почты России», оказавшееся на пятом месте в категории «Ретейл».
50% времени, которое российские пользователи проводили в приложениях, приходилось на социальные сети и мессенджеры. Самый большой рост по этому показателю за год у китайского сервиса коротких видео TikTok — проводимое в нем время выросло на 860%. По показателю частоты использования больше всего среди россиян выросла популярность приложений категории «Еда и напитки» — на 237%.
В сегменте мобильных игр лидером по расходам российских пользователей стала игра «Великий султан», разработанная китайской игровой студией Mechanist Internet Technologies. Среди неигровых приложений больше всего россияне тратили на «ВКонтакте», музыкальное приложение Boom (оба принадлежат Mail.ru Group) и онлайн-кинотеатр ivi, который поднялся на третью строчку с седьмой.
WhatsApp сохранил лидерство в категории самых скачиваемых приложений, на него же россияне за год потратили больше всего времени. В лидерах по числу скачиваний за год также оказались государственное приложение «Налоги ФЛ» Федеральной налоговой службы, занявшее вторую строчку в категории «Финансы», и приложение «Почты России», оказавшееся на пятом месте в категории «Ретейл».
50% времени, которое российские пользователи проводили в приложениях, приходилось на социальные сети и мессенджеры. Самый большой рост по этому показателю за год у китайского сервиса коротких видео TikTok — проводимое в нем время выросло на 860%. По показателю частоты использования больше всего среди россиян выросла популярность приложений категории «Еда и напитки» — на 237%.
В сегменте мобильных игр лидером по расходам российских пользователей стала игра «Великий султан», разработанная китайской игровой студией Mechanist Internet Technologies. Среди неигровых приложений больше всего россияне тратили на «ВКонтакте», музыкальное приложение Boom (оба принадлежат Mail.ru Group) и онлайн-кинотеатр ivi, который поднялся на третью строчку с седьмой.
WhatsApp сохранил лидерство в категории самых скачиваемых приложений, на него же россияне за год потратили больше всего времени. В лидерах по числу скачиваний за год также оказались государственное приложение «Налоги ФЛ» Федеральной налоговой службы, занявшее вторую строчку в категории «Финансы», и приложение «Почты России», оказавшееся на пятом месте в категории «Ретейл».
50% времени, которое российские пользователи проводили в приложениях, приходилось на социальные сети и мессенджеры. Самый большой рост по этому показателю за год у китайского сервиса коротких видео TikTok — проводимое в нем время выросло на 860%. По показателю частоты использования больше всего среди россиян выросла популярность приложений категории «Еда и напитки» — на 237%.