Аналитики выяснили, что каршеринг ненамного дешевле собственного автомобиля
Расходы на машину экономкласса и каршеринг различаются на единицы процентов.
d-russia.ru
Стоимость использования автомобиля каршеринга экономкласса сопоставима со стоимостью владения автомобилем того же уровня: таковы результаты исследования аналитиков сервиса ремонта и обслуживания автомобилей Alfred. По их данным, в год за машину массового сегмента возрастом до трех лет водитель заплатит лишь на 4% больше, чем за экономкаршеринг: 420 873 руб. против 403 200 руб.
Аналитики учитывали средний ежегодный пробег в Москве — 20 тыс. км (в день — около 55 км), у каршеринга — 2 ч 38 мин. при тарифе 7 руб. в минуту, — уточнил гендиректор Alfred Макс Снигирев. В стоимость владения автомобилем входят техосмотр, замена шин, страховка, бензин, выплата по кредитам и налоги. Не учитывалась стоимость парковки: в год, по данным сервиса, она составляет примерно 60 тыс. руб. для автомобилей любого класса.
Многие пользователи берут автомобиль только вечером, — возражает сооснователь каршеринга BelkaCar Екатерина Макарова. По ее данным, при таком использовании каршеринга 20 дней в месяц по 8 руб. в минуту стоимость сервиса за год — около 84 тыс. руб.
Если автопробег за год превышает 10 тыс. км, пользователю при прочих равных условиях выгоднее иметь собственный автомобиль, — полагает Макарова. Но, если водитель постоянно стоит на платных парковках по 200 руб./час, стоимость владения станет значительно выше, — добавляет она. В год абонемент на парковку по всей Москве стоит 300 тыс. руб., — уточняет представитель YouDrive; для пользователей каршеринга эта возможность бесплатна.
Как отмечает представитель «Делимобиля», многие семьи отказываются от второго личного транспорта в пользу каршеринга именно из-за стоимости автомобиля.
Главное преимущество каршеринга — экономия времени на содержание и обслуживание автомобиля (заправка, мойка, страховки и др.), — добавляет представитель сервиса «Яндекс.Драйв». По его словам, каршеринг дает свободу выбора модели автомобиля и не привязывает пользователя к точке, где он оставил машину. При больших пробках пользователь всегда может «сбросить» автомобиль и поехать на метро, — соглашается Макарова. У собственного транспорта есть преимущества, — добавляет Снигирев: возможность путешествий, классы машин, которых нет в аренде, перевозка животных и то, что личный автомобиль практически всегда рядом.
В целом аналитики Alfred считают, что лучше комбинировать разные виды транспорта, — сообщают «Ведомости». «Наиболее экономически выгодным и удобным способом передвижения в городе и за его пределами является комбинация из общественного транспорта, такси, каршеринга и собственного автомобиля», — указывает Снигирев.
Первая полоса
Последние новости
-
На Дону задержан самбист, подозреваемый в массовых избиениях прохожих 23:12
-
В Сочи столкнулись «Жигули» и мотоцикл, байкер погиб 21:40
-
На Кубани чиновник поселился в выделенной для врачей квартире 21:29
-
В Севастополе 9 Мая отменили парад и шествие «Бессмертного полка» 20:54
-
В Анапе злоумышленник, не желавший оплатить товар, ударил продавца магазина ножом 20:15
-
В Краснодаре стартовал сезон фонтанов 19:44
-
СК: на Дону ищут несовершеннолетнего блогера-самбиста, избивающего людей на улицах 19:23
-
Под Краснодаром на ночной трассе произошла смертельная авария 19:02
-
Российские СМИ разоблачили лживые анонимные заявления, дискредитирующие предпринимателя Шихиди 18:02
-
В Краснодаре появился первый в ЮФО детский сад с художественной росписью 17:56
-
На Кубани водитель иномарки погиб, врезавшись в дерево 17:19
Комментариев еще нет
Последние обсуждения