Российские авиакомпании «всерьез обеспокоены» утечкой летных кадров в азиатские страны. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
По данным газеты, за последние 2,5 года в Азию уехали работать более 300 командиров воздушных судов и инструкторов. Около 100 из них уехали в Китай. Еще около 400 пилотов — «в процессе оформления документов».
Сообщается, что в отрасли и в Министерстве транспорта считают основной причиной этого высокий разрыв в зарплатах на фоне слабого рубля.
«Отток кадров начал сказываться на рынке: нехватку пилотов источник «Ъ» называет одной из причин скандального сокращения полетной программы «ВИМ-Авиа»», — пишет газета.
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев в кулуарах ПМЭФ-2017 рассказал, что в компании есть дефицит российских КВС, и подтвердил, что «пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработные платы в 1,5-2 раза выше».
Отмечается, что не исключено, что российские авиакомпании для решения проблемы могут снова запросить расширение квоты на наем иностранных летчиков.
Российские авиакомпании «всерьез обеспокоены» утечкой летных кадров в азиатские страны. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
По данным газеты, за последние 2,5 года в Азию уехали работать более 300 командиров воздушных судов и инструкторов. Около 100 из них уехали в Китай. Еще около 400 пилотов — «в процессе оформления документов».
Сообщается, что в отрасли и в Министерстве транспорта считают основной причиной этого высокий разрыв в зарплатах на фоне слабого рубля.
«Отток кадров начал сказываться на рынке: нехватку пилотов источник «Ъ» называет одной из причин скандального сокращения полетной программы «ВИМ-Авиа»», — пишет газета.
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев в кулуарах ПМЭФ-2017 рассказал, что в компании есть дефицит российских КВС, и подтвердил, что «пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработные платы в 1,5-2 раза выше».
Отмечается, что не исключено, что российские авиакомпании для решения проблемы могут снова запросить расширение квоты на наем иностранных летчиков.

Фото: Геннадий Аносов / Югополис