Люди Ситуация 17 янв 2017, 11:16

Дизайнер Лебедев назвал политика Навального доносчиком

Дизайнер Артемий Лебедев назвал оппозиционера Алексея Навального мелкопоместным чиновником, который «начинает строчить доносы и использовать админресурс» после критики с свой адрес.

Артемий Лебедев

Об этом Артемий Лебедев написал на своей странице в Facebook.

По словам дизайнера, после его поста в «Живом журнале» под названием «Заставили быть старостой», в котором он раскритиковал Навального, заявившего о президентских амбициях, и сравнил его с рулоном туалетной бумаги, принадлежащий политику Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) пожаловался на деятельность студии Лебедева в ФАС, пишет Лента.ру.

В заявлении ФБК утверждалось, что контракт с московской студией, разработавшей логотип для городка Сатка в Челябинской области, заключался без проведения конкурсных процедур. С аналогичной жалобой фонд Навального обратился а антимонопольную службу по поводу логотипа Лебедева для Санкт-Петербурга.

- Еще из пары мест приходят новости о том, что поступили запросы из ФБК, которые пока не попали в прессу. Все свидетельствует о том, что таких запросов десятки. При этом на сайте fbk.info ни слова об этой общественно полезной деятельности нет, — заметил Лебедев.

Дизайнер предложил оппозиционеру «не мелочиться» и изучить на сайте все 3274 работы, которые студия выполнила за последний 21 год, включая логотипы «Яндекса», дизайн для московского метрополитена и парка Горького, сайт Госдумы и Центрального банка, а также фирменные стили для десятка городов. Лебедев заявил, что ему нечего бояться.


Артемий Лебедев — известный российский дизайнер, блогер и путешественник. Сын писательницы Татьяны Толстой и филолога Андрея Лебедева. «Студия Артемия Лебедева» была основана в 1995 году, cегодня в компании работают более 200 человек. Основные направления — промышленный дизайн, графический дизайн, создание сайтов и проектирование интерфейсов.

Лебедев известен своими провокационными выходками и скандальными постами в собственном блоге в Живом Журнале. По его словам, студия входит «в большую единицу дизайн-студий России», а слоганом студии является «Долго. Дорого. Ох*** но».

Материалы по теме
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.