– На территории
Краснодарского края наиболее оптимальными, с точки зрения распределения
потоков, а также с учетом возможных вариантов использования существующих
автомобильных дорог является маршрут М4 «Дон»
на участке от Батайска до Краснодара и далее по региональным автомобильным дорогам
Краснодар-Славянск-на-Кубани-Темрюк-хутор Белый. И в связи с этим мы сейчас
рассматриваем вопрос о принятии этой автомобильной дороги в федеральную
собственность, – заявил 15 сентября на заседании Госсовета в Керчи министр
транспорта РФ .
Он также отметил, что возведение Керченского моста идет в соответствии с графиком.
Как сообщал «Югополис» ранее, общая цена госконтракта на проектирование и строительство моста через Керченский пролив составляет 228 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга получит еще 18 млрд рублей аванса на строительство Керченского моста.
Во что может обойтись строительство Керченского моста, какие проблемы могут при этом возникнуть и нужен ли он вообще, читайте в материале Святослава Касавченко «Мост».