Люди Ситуация Бизнес 20 мар 2018, 22:50

«Дождь» рассказал, как подорожал бренд «Собчак» после кампании-2018

Представители Собчак заявляют, что президентская кампания не повлияла на стоимость рекламы в ее инстаграме.

Напомним, 18 марта 2018 года президент России Владимир Путин переизбрался на четвертый срок, набрав более 76% голосов. Второе место занял кандидат от КПРФ Павел Грудинин, за которого проголосовали более 11% избирателей. Третьим идет лидер ЛДПР Владимир Жириновский, который получил 5,66% голосов. Ксения Собчак набрала 1,67%, лидер партии «Яблоко» Григорий Явлинский получил чуть более 1% голосов.

По сообщению телеканала «Дождь», представители Собчак официально заявляют, что президентская кампания не повлияла на стоимость рекламы в ее инстаграме. Средняя стоимость поста — от семи до девяти тысяч евро.

В концертном агентстве «Диско Стар», которое предлагает услуги ведения праздников и корпоративов Ксенией Собчак сказали, что пока Ксения отказалась вести мероприятия и забронировать ее даже на июнь 2018 года пока невозможно. Одновременно с этим концертный директор Табриз Шахиди, который курирует большую часть российских звезд, ориентирует клиентов, которые хотят видеть на своем празднике Ксению Собчак, на 30 тысяч евро, плюс налог в 8 процентов в случае оплаты по безналичному расчету.

В прошлогоднем интервью Юрию Дудю Собчак говорила, что на время кампании она откажется от рекламы и ведения корпоративов. Однако, в инстаграме телеведущей в период с декабря 2017 до момента публикации сюжета опубликовано около семидесяти четырех рекламных предложений. Отталкиваясь от самого скромного прайса за 1 рекламную публикацию в 400 тысяч рублей на своем аккаунте в инстаграме за три с половиной месяца Ксения заработала почти 30 миллионов рублей. Чаще Ксения рекламирует на страничке бренды одежды, косметику, реже бытовую технику и алкоголь. Из необычного в ее ленте есть реклама криптовалютных токенов.

По информации издания Forbes, в 2017 году у Собчак были контакты с ЦУМом, ювелирной маркой Jpoint, брендом одежды «Терехов» и маркой Dior. Сама Ксения в эфире Дождя признавалась, что ее выдвижение для некоторых рекламодателей оказалось нежелательным и повлекло разрыв контрактов.

Рекламу в инстаграме телеведущей можно условно разделить на две категории. Прямая реклама с хештегом #направахрекламы, но эта отметка есть далеко не на всех рекламных постах на странице Собчак. Непрямая реклама — отметка бренда в описании поста с небольшим количеством текста с фотографией Ксении или продукта.

По словам телеведущей, она предлагала скидку от 20 до 30 процентов рекламодателям, которые были готовы покупать рекламу в период президентской кампании — такие посты отмечены специальным тегом #выбираемперемены.

В октябре на инстаграм телеведущей было подписано 5 миллионов 200 тысяч подписчиков. Полгода президентской кампании увеличили аудиторию на на 400 тысяч человек. По информации сервиса jagajem при нынешней динамике к инстаграму Собчак ежемесячно прирастает около 85 тысяч подписчиков. Для топового инстаграмера это немного. Для сравнения, у самой популярного аккаунта в российском сегменте инстаграм Buzova86 — 12.5 миллионов подписчиков — и прирост в 220 тысяч подписчиков в месяц.

В декларации кандидата в президенты написано о доходе Собчак за последние шесть лет — более 400 миллионов рублей. Однако подробного отчета по графе«гонорары», в который предположительно входит доход Ксении от рекламы в инстаграме и выступлений на мероприятиях, нет. Достоверно оценить рекламный эффект президентской кампании для бренда «Ксения Собчак», по открытым данным невозможно.


Как сообщал «Югополис», 18 марта оппозиционный политик Алексей Навальный в прямом эфире поспорил с Собчак и обвинил ее в лицемерии. По словам оппозиционного Навального, Собчак рассказывала о предложении «огромных денег» за участие в выборах.

Материалы по теме
Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Иван Сергеев
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми