Сергей Галицкий займется косметикой
Как сообщает «Деловая газета. Юг» , первые «тестовые» магазины «Магнит Косметик», открытые в конце прошлого года, оказались прибыльными, поэтому ретейлер решил развивать это направление.
Сетевой формат дрогери (drogerie) появился в Германии в 1970-х годах в связи с заполнением ниши продовольственных магазинов массового обслуживания. Операторами рынка дрогери стали предприниматели, сделавшие ставку на товары гигиены, бытовой химии и парфюмерии, высоко востребованные во все времена. Основываясь на том, что быстро оборачиваемый ассортимент может быть не только в сегменте продуктов питания, была выделена отдельная ниша — дрогери.
По оценкам экспертов, формат «дрогери» в России находится в стадии становления. Конкуренция внутри формата отсутствует. Основные конкуренты — это супермаркеты и гипермаркеты, дискаунтеры, несетевые магазины бытовой химии.
Как сообщал «Югополис», — второй по объемам продаж российский ритейлер и крупнейший по количеству магазинов. На конец 2010 года его розничная сеть насчитывала более 4 тысяч магазинов в формате «у дома», 51 гипермаркет и два магазина косметики («дрогери») в разных регионах РФ. Большинство магазинов группы расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Также на конец 2010 года «Магнит» владел 11 дистрибуционными центрами и автопарком из 2,642 тысячи автомобилей.
Крупнейшим акционером «Магнита» является его основатель и генеральный директор , которому напрямую принадлежит около 41% акций компании.