Как сообщает «Югополису» , специалист по связям с общественностью МЕГИ, с 2008 года показатели посещаемости составили более 25 миллионов человек, а только за 2010 год МЕГУ посетили около 12 миллионов человек.
Согласно исследованиям 84% посетителей приходят в торговый центр не менее 3 раз в месяц, проводя в среднем 124 минуты.
Основная целевая аудитория Семейного торгового центра МЕГА – это молодые семьи, с одним ребенком, с высшим образованием и уровнем дохода в 30 504 рубля. Как правило, такие семьи имеют одну машину, собственную квартиру и дачу.
Сейчас в МЕГЕ открыто 179 магазинов, собранных под одной крышей на общей площади около 130 тысяч квадратных метров.
Впервые в регионе в торговом центре открылись такие магазины, как IKEA, Lindex, Woman Secret, Zara, Bershka, Stradivarius, Pull and Bear, Oysho, Adidas Neo, Bliss, Marks and Spencer, Romano Botta, Min-o-Min.
В ближайшее время в МЕГЕ откроются такие магазины, как Ecco, Ann Christine, Daily Fresh, «Катюша».
Устойчивая тенденция увеличения посещаемости – это необходимое основание для увеличения продаж: согласно статистике, с каждым годом показатели арендаторов увеличиваются на 20-25%.
В наступающем году в МЕГЕ будет построена новая удобная транспортная развязка, откроются новые концептуальные магазины, обновится дизайн торговых галерей.
Как ранее сообщал портал «Югополис», 28 мая МЕГА Адыгея-Кубань отметила 3-й день рождения.