Закрыть
17:02, 6 марта 2018

Сервис такси ​Fasten прекратил работу в США

Читайте также:
«Мы старались опережать рынок на каждом этапе развития»

Директор сервиса заказа такси Fasten Евгений Львов рассказал «Югополису» о том, как компания из Тимашевска вошла в ТОП-5 служб такси в мире.

Читайте также:
«Мы старались опережать рынок на каждом этапе развития»

Директор сервиса заказа такси Fasten Евгений Львов рассказал «Югополису» о том, как компания из Тимашевска вошла в ТОП-5 служб такси в мире.

Читайте также:
«Мы старались опережать рынок на каждом этапе развития»

Директор сервиса заказа такси Fasten Евгений Львов рассказал «Югополису» о том, как компания из Тимашевска вошла в ТОП-5 служб такси в мире.

Читайте также:
«Мы старались опережать рынок на каждом этапе развития»

Директор сервиса заказа такси Fasten Евгений Львов рассказал «Югополису» о том, как компания из Тимашевска вошла в ТОП-5 служб такси в мире.

35 сотрудников, обеспечивавших работу Fasten в США, уволены.

Уход Fasten с американского рынка для «Югополиса» прокомментировала пиар-директор сервиса в Краснодаре Зоя Австрийская. «Мы заморозили свою работу на территории Америки, так как сейчас концентрируемся на работе в России. Это более перспективный рынок: с теми технологиями, которые нам удалось протестировать на территории США, нам будет гораздо легче занять здесь сильные позиции, — сказала Зоя Австрийская. — В России у нас большой потенциал как у группы компаний, в которую входит сервис Fasten, и гораздо более выгодные и интересные рынки».

Она не уточнила, в каких именно городах будет работать сервис, но сказала, что «с большой долей вероятности это будут города-миллионники».

Роман Левицкий, один из учредителей Fasten, остается в компании. «О планах Романа не могу сказать конкретно, он — директор Fasten по маркетингу. О его уходе речи не идет», — добавила Зоя Австрийская.

В мае прошлого года «Югополис» сообщал, что сервисы такси «Сатурн», «Везёт» и «Лидер» объединились. Новая компания будет работать под брендом Fasten, будут объединены программные комплексы такси-агрегаторов и штаты.

Два крупных игрока российского рынка такси-агрегаторов — Fasten («Такси Сатурн» и RedTaxi) и RuTaxi («Везет» и «Лидер») — объединились в конце апреля. Планируется создать единую акционерную структуру, объединить штаты и технологии. Своего таксопарка у новой компании не будет, но число обслуживаемых заказов здесь надеются увеличить на четверть — до 1,5 млн в день, что позволит войти в мировой топ-5, — говорят в Fasten.

Информацию о слиянии подтвердил партнер UFG Private Equity Артур Акопьян. Группа выступила инвестором сделки и станет основным акционером объединенной компании. По словам Акопьяна, в проект вложено меньше $100 млн. Запланированный новый раунд акционерного финансирования предполагает инвестиции до $200 млн. «Деньги потребуются объединенной компании на выход в новые города, продолжение консолидации рынка, инвестиции в совершенствование мобильного приложения, маркетинг и субсидии водителям», — пояснил Акопьян.

Часть средств, по его словам, может быть направлена на развитие в Казахстане и других странах СНГ, хотя главным образом ставка делается на Россию. «Мы понимаем, что российский рынок проходит масштабную консолидацию, в конечном счете останется 2–3 крупных игрока. Мы видим себя одним из этих игроков», — пояснил Акопьян.

Через RuTaxi в 2016 году осуществлялось около 1 млн поездок в день, через Fasten — 200–300 тысяч поездок. Через «Яндекс.Такси» в конце 2016 года совершалось 500 тысяч поездок в сутки, в Uber — 150–170 тысяч, в Gett — 150 тысяч.

35 сотрудников, обеспечивавших работу Fasten в США, уволены.

Уход Fasten с американского рынка для «Югополиса» прокомментировала пиар-директор сервиса в Краснодаре Зоя Австрийская. «Мы заморозили свою работу на территории Америки, так как сейчас концентрируемся на работе в России. Это более перспективный рынок: с теми технологиями, которые нам удалось протестировать на территории США, нам будет гораздо легче занять здесь сильные позиции, — сказала Зоя Австрийская. — В России у нас большой потенциал как у группы компаний, в которую входит сервис Fasten, и гораздо более выгодные и интересные рынки».

Она не уточнила, в каких именно городах будет работать сервис, но сказала, что «с большой долей вероятности это будут города-миллионники».

Роман Левицкий, один из учредителей Fasten, остается в компании. «О планах Романа не могу сказать конкретно, он — директор Fasten по маркетингу. О его уходе речи не идет», — добавила Зоя Австрийская.

В мае прошлого года «Югополис» сообщал, что сервисы такси «Сатурн», «Везёт» и «Лидер» объединились. Новая компания будет работать под брендом Fasten, будут объединены программные комплексы такси-агрегаторов и штаты.

Два крупных игрока российского рынка такси-агрегаторов — Fasten («Такси Сатурн» и RedTaxi) и RuTaxi («Везет» и «Лидер») — объединились в конце апреля. Планируется создать единую акционерную структуру, объединить штаты и технологии. Своего таксопарка у новой компании не будет, но число обслуживаемых заказов здесь надеются увеличить на четверть — до 1,5 млн в день, что позволит войти в мировой топ-5, — говорят в Fasten.

Информацию о слиянии подтвердил партнер UFG Private Equity Артур Акопьян. Группа выступила инвестором сделки и станет основным акционером объединенной компании. По словам Акопьяна, в проект вложено меньше $100 млн. Запланированный новый раунд акционерного финансирования предполагает инвестиции до $200 млн. «Деньги потребуются объединенной компании на выход в новые города, продолжение консолидации рынка, инвестиции в совершенствование мобильного приложения, маркетинг и субсидии водителям», — пояснил Акопьян.

Часть средств, по его словам, может быть направлена на развитие в Казахстане и других странах СНГ, хотя главным образом ставка делается на Россию. «Мы понимаем, что российский рынок проходит масштабную консолидацию, в конечном счете останется 2–3 крупных игрока. Мы видим себя одним из этих игроков», — пояснил Акопьян.

Через RuTaxi в 2016 году осуществлялось около 1 млн поездок в день, через Fasten — 200–300 тысяч поездок. Через «Яндекс.Такси» в конце 2016 года совершалось 500 тысяч поездок в сутки, в Uber — 150–170 тысяч, в Gett — 150 тысяч.

35 сотрудников, обеспечивавших работу Fasten в США, уволены.

Уход Fasten с американского рынка для «Югополиса» прокомментировала пиар-директор сервиса в Краснодаре Зоя Австрийская. «Мы заморозили свою работу на территории Америки, так как сейчас концентрируемся на работе в России. Это более перспективный рынок: с теми технологиями, которые нам удалось протестировать на территории США, нам будет гораздо легче занять здесь сильные позиции, — сказала Зоя Австрийская. — В России у нас большой потенциал как у группы компаний, в которую входит сервис Fasten, и гораздо более выгодные и интересные рынки».

Она не уточнила, в каких именно городах будет работать сервис, но сказала, что «с большой долей вероятности это будут города-миллионники».

Роман Левицкий, один из учредителей Fasten, остается в компании. «О планах Романа не могу сказать конкретно, он — директор Fasten по маркетингу. О его уходе речи не идет», — добавила Зоя Австрийская.

В мае прошлого года «Югополис» сообщал, что сервисы такси «Сатурн», «Везёт» и «Лидер» объединились. Новая компания будет работать под брендом Fasten, будут объединены программные комплексы такси-агрегаторов и штаты.

Два крупных игрока российского рынка такси-агрегаторов — Fasten («Такси Сатурн» и RedTaxi) и RuTaxi («Везет» и «Лидер») — объединились в конце апреля. Планируется создать единую акционерную структуру, объединить штаты и технологии. Своего таксопарка у новой компании не будет, но число обслуживаемых заказов здесь надеются увеличить на четверть — до 1,5 млн в день, что позволит войти в мировой топ-5, — говорят в Fasten.

Информацию о слиянии подтвердил партнер UFG Private Equity Артур Акопьян. Группа выступила инвестором сделки и станет основным акционером объединенной компании. По словам Акопьяна, в проект вложено меньше $100 млн. Запланированный новый раунд акционерного финансирования предполагает инвестиции до $200 млн. «Деньги потребуются объединенной компании на выход в новые города, продолжение консолидации рынка, инвестиции в совершенствование мобильного приложения, маркетинг и субсидии водителям», — пояснил Акопьян.

Часть средств, по его словам, может быть направлена на развитие в Казахстане и других странах СНГ, хотя главным образом ставка делается на Россию. «Мы понимаем, что российский рынок проходит масштабную консолидацию, в конечном счете останется 2–3 крупных игрока. Мы видим себя одним из этих игроков», — пояснил Акопьян.

Через RuTaxi в 2016 году осуществлялось около 1 млн поездок в день, через Fasten — 200–300 тысяч поездок. Через «Яндекс.Такси» в конце 2016 года совершалось 500 тысяч поездок в сутки, в Uber — 150–170 тысяч, в Gett — 150 тысяч.

35 сотрудников, обеспечивавших работу Fasten в США, уволены.

Уход Fasten с американского рынка для «Югополиса» прокомментировала пиар-директор сервиса в Краснодаре Зоя Австрийская. «Мы заморозили свою работу на территории Америки, так как сейчас концентрируемся на работе в России. Это более перспективный рынок: с теми технологиями, которые нам удалось протестировать на территории США, нам будет гораздо легче занять здесь сильные позиции, — сказала Зоя Австрийская. — В России у нас большой потенциал как у группы компаний, в которую входит сервис Fasten, и гораздо более выгодные и интересные рынки».

Она не уточнила, в каких именно городах будет работать сервис, но сказала, что «с большой долей вероятности это будут города-миллионники».

Роман Левицкий, один из учредителей Fasten, остается в компании. «О планах Романа не могу сказать конкретно, он — директор Fasten по маркетингу. О его уходе речи не идет», — добавила Зоя Австрийская.

В мае прошлого года «Югополис» сообщал, что сервисы такси «Сатурн», «Везёт» и «Лидер» объединились. Новая компания будет работать под брендом Fasten, будут объединены программные комплексы такси-агрегаторов и штаты.

Два крупных игрока российского рынка такси-агрегаторов — Fasten («Такси Сатурн» и RedTaxi) и RuTaxi («Везет» и «Лидер») — объединились в конце апреля. Планируется создать единую акционерную структуру, объединить штаты и технологии. Своего таксопарка у новой компании не будет, но число обслуживаемых заказов здесь надеются увеличить на четверть — до 1,5 млн в день, что позволит войти в мировой топ-5, — говорят в Fasten.

Информацию о слиянии подтвердил партнер UFG Private Equity Артур Акопьян. Группа выступила инвестором сделки и станет основным акционером объединенной компании. По словам Акопьяна, в проект вложено меньше $100 млн. Запланированный новый раунд акционерного финансирования предполагает инвестиции до $200 млн. «Деньги потребуются объединенной компании на выход в новые города, продолжение консолидации рынка, инвестиции в совершенствование мобильного приложения, маркетинг и субсидии водителям», — пояснил Акопьян.

Часть средств, по его словам, может быть направлена на развитие в Казахстане и других странах СНГ, хотя главным образом ставка делается на Россию. «Мы понимаем, что российский рынок проходит масштабную консолидацию, в конечном счете останется 2–3 крупных игрока. Мы видим себя одним из этих игроков», — пояснил Акопьян.

Через RuTaxi в 2016 году осуществлялось около 1 млн поездок в день, через Fasten — 200–300 тысяч поездок. Через «Яндекс.Такси» в конце 2016 года совершалось 500 тысяч поездок в сутки, в Uber — 150–170 тысяч, в Gett — 150 тысяч.

Подписаться на нас

Сегодня, 09:31

Уголовные дела родственников бывшего председателя Краснодарского крайсуда закрыты

Они были в числе ответчиков по антикоррупционному иску Генпрокуратуры об изъятии активов Александра Чернова

Фото: Федор Обмайкин / Югополис

Центральный районный суд Сочи прекратил уголовные дела в отношении Светланы Новиковой, ранее бывшей гражданской женой экс-председателя Краснодарского краевого суда Александра Чернова. Также прекращено уголовное дело против Алексея Щепотина, которого называют гражданским мужем дочери Чернова. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Новикова была фигуранткой дела об особо крупном мошенничестве с муниципальной собственностью – речь шла о помещениях в торговом центре «Мелодия». Дело прекращено, поскольку по нему истёк срок давности. По аналогичной причине закрыто дело и против Щепотина. Его тоже обвиняли в особо крупном мошенничестве, подробности обвинения не разглашались.

Новикова и Щепотин были в числе ответчиков по антикоррупционному иску Генпрокуратуры об изъятии активов экс-судьи Чернова. В августе нынешнего года Красногорский суд Москвы удовлетворил иск и обратил в доход государства имущество Чернова и его близких на 13 миллиардов рублей. При этом Новикова, выступавшая свидетелем на процессе о незаконном строительстве в Сочи, заявила, что её бывший гражданский муж руководил бизнесом, будучи судьёй, что запрещено антикоррупционным законодательством.

Сегодня, 09:12

В Туапсе около берега взорвался безэкипажный катер

На месте происшествия работают спецслужбы

t.me/glavatuapseregion

Утром в понедельник, 10 ноября, в Туапсе была объявлена угроза атаки безэкипажных катеров. В Черном море в районе города нейтрализовали четыре аппарата. Один из них взорвался около берега.

“Ударная волна повредила остекление на втором этаже двухэтажного дома, гараж и лодочный ангар. В результате происшествия пострадавших нет”, — сообщили в Оперативном штабе Краснодарского края.

На месте работают специальные и экстренные службы.

Напомним, минувшей ночью угрозу атаки БЭК объявляли и в Новороссийске. О последствиях в оперштабе ничего не сообщали. По информации Минобороны РФ, над Черным морем сбили семь беспилотников, еще два — в Крыму. Всего за ночь силы ПВО уничтожили 71 БПЛА в нескольких регионах России.

Сегодня, 09:08

На читательской конференции в Усть-Лабинске обсудили верность долгу

Депутат Законодательного Собрания Краснодарского края Алексей Косач принял участие в читательской конференции «Судьбе быть верным», состоявшейся в Усть-Лабинской городской библиотеке. Мероприятие, посвященное жизни и служению генерал-лейтенанта милиции Александра Сапрунова, прошло по инициативе главы Усть-Лабинского района Станислава Гайнюченко и собрало представителей разных поколений и профессий, объединенных темой служения Отечеству.

Среди участников конференции присутствовали внуки генерала – Бислан Панеш и Александр Косенко, продолжившие семейную традицию служения обществу. В числе почетных гостей был Владимир Зайцев, председатель совета ветеранов ГУВД Краснодарского края, который выступил с воспоминаниями об Александре Сапруновом. На мероприятии также были представители ветеранских организаций, правоохранительных органов и юнармейского движения.

Особую значимость мероприятию придало активное участие учащихся класса Следственного комитета из городской школы №6. Молодые исследователи подготовили содержательные доклады, основанные на изучении книги-фотоальбома «Судьбе быть верным». В своих выступлениях они проследили жизненный путь Александра Сапрунова от детских лет до высших ступеней служебной карьеры, уделив внимание формированию его характера и профессиональных качеств.

В ходе открытой дискуссии участники конференции обсудили значение таких понятий, как честь, верность долгу и служение Отечеству в современном контексте.

Читательская конференция стала пространством для диалога между поколениями, где личная история генерала Сапрунова оживала через воспоминания современников и размышления молодежи. Мероприятие показало, как история отдельной личности может становиться мостом между прошлым и настоящим, помогая осмыслить непреходящие ценности служения Родине.

Сегодня, 08:48

В России планируют ввести новый сбор для поддержки промышленности

Если инициативу одобрят, она начнёт действовать в 2026 году

Дом правительства / Wikimedia Commons

Правительство рассмотрит поправки в закон о промышленной политике, которые предусматривают введение в России нового технологического сбора. Авторы инициативы – Минпромторг и Минфин. Предполагается, что платить новый сбор будут импортёры и отечественные производители микроэлектроники. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники.

Российские производители смогут получить отраслевые меры поддержки, однако для этого им необходимо будет соответствовать определённому уровню локализации. Аналогичный механизм действует сейчас при взимании утилизационного сбора с автомобилей – российским производителям государство фактически возвращает сбор через программы господдержки.

Собеседники издания заверяют, что технологический сбор распространят на категории, где доля российских производителей является небольшой, а виды подпадающей под него продукции будет со временем расширяться.

Для каждой единицы продукции ставку сбора будут определять отдельно в зависимости от её стоимости. Предполагается, что максимальная ставка не превысит 5 тысяч рублей. Полученные средства планируется направить на финансирование развития российского сектора радио- и микроэлектроники.

Глава Минпромторга РФ Антон Алиханов анонсировал введение технологического сбора в июле. Если инициативу одобрят, сбор начнут взимать с 1 сентября 2026 года.

Сегодня, 08:37

Мурад Мусаев объяснил, почему “Краснодару” не удалось одолеть “Балтику”

Защитник «Краснодара» Сергей Петров получил тяжелую травму

Мурад Мусаев / t.me/fckrasnodar

Футбольному клубу “Краснодар” не удалось одолеть “Балтику” в матче 15-го тура РПЛ из-за того, что не хватило мощности “наверху”. Ряду игроков “горожан” (Перрену, Са и Батчи, в частности) было сложно играть в такой силовой и скоростной футбол. Об этом сказал главный тренер “Краснодара” Мурад Мусаев на послематчевой пресс-конференции.

В целом Мусаев отметил, что первые 60 минут у его подопечных получалось контролировать игру и создавать моменты. Но на концовку сил не хватило. “Выжали максимум из возможного”, — добавил он.

Также главный тренер прокомментировал ситуацию с защитником Сергеем Петровым, которого в первом тайме унесли с поля на носилках. По словам Мурада Мусаева, футболист получил тяжелую травму, вероятно, ахиллова сухожилия. 

Напомним, игра “Краснодара” и “Балтики” состоялась вечером 9 ноября в Калининграде. Матч завершился со счетом 1:1. Оба гола были забиты в самом начале встречи. 

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.