Закрыть
17:02, 6 марта 2018

Сервис такси ​Fasten прекратил работу в США

Читайте также:
«Мы старались опережать рынок на каждом этапе развития»

Директор сервиса заказа такси Fasten Евгений Львов рассказал «Югополису» о том, как компания из Тимашевска вошла в ТОП-5 служб такси в мире.

Читайте также:
«Мы старались опережать рынок на каждом этапе развития»

Директор сервиса заказа такси Fasten Евгений Львов рассказал «Югополису» о том, как компания из Тимашевска вошла в ТОП-5 служб такси в мире.

Читайте также:
«Мы старались опережать рынок на каждом этапе развития»

Директор сервиса заказа такси Fasten Евгений Львов рассказал «Югополису» о том, как компания из Тимашевска вошла в ТОП-5 служб такси в мире.

Читайте также:
«Мы старались опережать рынок на каждом этапе развития»

Директор сервиса заказа такси Fasten Евгений Львов рассказал «Югополису» о том, как компания из Тимашевска вошла в ТОП-5 служб такси в мире.

35 сотрудников, обеспечивавших работу Fasten в США, уволены.

Уход Fasten с американского рынка для «Югополиса» прокомментировала пиар-директор сервиса в Краснодаре Зоя Австрийская. «Мы заморозили свою работу на территории Америки, так как сейчас концентрируемся на работе в России. Это более перспективный рынок: с теми технологиями, которые нам удалось протестировать на территории США, нам будет гораздо легче занять здесь сильные позиции, — сказала Зоя Австрийская. — В России у нас большой потенциал как у группы компаний, в которую входит сервис Fasten, и гораздо более выгодные и интересные рынки».

Она не уточнила, в каких именно городах будет работать сервис, но сказала, что «с большой долей вероятности это будут города-миллионники».

Роман Левицкий, один из учредителей Fasten, остается в компании. «О планах Романа не могу сказать конкретно, он — директор Fasten по маркетингу. О его уходе речи не идет», — добавила Зоя Австрийская.

В мае прошлого года «Югополис» сообщал, что сервисы такси «Сатурн», «Везёт» и «Лидер» объединились. Новая компания будет работать под брендом Fasten, будут объединены программные комплексы такси-агрегаторов и штаты.

Два крупных игрока российского рынка такси-агрегаторов — Fasten («Такси Сатурн» и RedTaxi) и RuTaxi («Везет» и «Лидер») — объединились в конце апреля. Планируется создать единую акционерную структуру, объединить штаты и технологии. Своего таксопарка у новой компании не будет, но число обслуживаемых заказов здесь надеются увеличить на четверть — до 1,5 млн в день, что позволит войти в мировой топ-5, — говорят в Fasten.

Информацию о слиянии подтвердил партнер UFG Private Equity Артур Акопьян. Группа выступила инвестором сделки и станет основным акционером объединенной компании. По словам Акопьяна, в проект вложено меньше $100 млн. Запланированный новый раунд акционерного финансирования предполагает инвестиции до $200 млн. «Деньги потребуются объединенной компании на выход в новые города, продолжение консолидации рынка, инвестиции в совершенствование мобильного приложения, маркетинг и субсидии водителям», — пояснил Акопьян.

Часть средств, по его словам, может быть направлена на развитие в Казахстане и других странах СНГ, хотя главным образом ставка делается на Россию. «Мы понимаем, что российский рынок проходит масштабную консолидацию, в конечном счете останется 2–3 крупных игрока. Мы видим себя одним из этих игроков», — пояснил Акопьян.

Через RuTaxi в 2016 году осуществлялось около 1 млн поездок в день, через Fasten — 200–300 тысяч поездок. Через «Яндекс.Такси» в конце 2016 года совершалось 500 тысяч поездок в сутки, в Uber — 150–170 тысяч, в Gett — 150 тысяч.

35 сотрудников, обеспечивавших работу Fasten в США, уволены.

Уход Fasten с американского рынка для «Югополиса» прокомментировала пиар-директор сервиса в Краснодаре Зоя Австрийская. «Мы заморозили свою работу на территории Америки, так как сейчас концентрируемся на работе в России. Это более перспективный рынок: с теми технологиями, которые нам удалось протестировать на территории США, нам будет гораздо легче занять здесь сильные позиции, — сказала Зоя Австрийская. — В России у нас большой потенциал как у группы компаний, в которую входит сервис Fasten, и гораздо более выгодные и интересные рынки».

Она не уточнила, в каких именно городах будет работать сервис, но сказала, что «с большой долей вероятности это будут города-миллионники».

Роман Левицкий, один из учредителей Fasten, остается в компании. «О планах Романа не могу сказать конкретно, он — директор Fasten по маркетингу. О его уходе речи не идет», — добавила Зоя Австрийская.

В мае прошлого года «Югополис» сообщал, что сервисы такси «Сатурн», «Везёт» и «Лидер» объединились. Новая компания будет работать под брендом Fasten, будут объединены программные комплексы такси-агрегаторов и штаты.

Два крупных игрока российского рынка такси-агрегаторов — Fasten («Такси Сатурн» и RedTaxi) и RuTaxi («Везет» и «Лидер») — объединились в конце апреля. Планируется создать единую акционерную структуру, объединить штаты и технологии. Своего таксопарка у новой компании не будет, но число обслуживаемых заказов здесь надеются увеличить на четверть — до 1,5 млн в день, что позволит войти в мировой топ-5, — говорят в Fasten.

Информацию о слиянии подтвердил партнер UFG Private Equity Артур Акопьян. Группа выступила инвестором сделки и станет основным акционером объединенной компании. По словам Акопьяна, в проект вложено меньше $100 млн. Запланированный новый раунд акционерного финансирования предполагает инвестиции до $200 млн. «Деньги потребуются объединенной компании на выход в новые города, продолжение консолидации рынка, инвестиции в совершенствование мобильного приложения, маркетинг и субсидии водителям», — пояснил Акопьян.

Часть средств, по его словам, может быть направлена на развитие в Казахстане и других странах СНГ, хотя главным образом ставка делается на Россию. «Мы понимаем, что российский рынок проходит масштабную консолидацию, в конечном счете останется 2–3 крупных игрока. Мы видим себя одним из этих игроков», — пояснил Акопьян.

Через RuTaxi в 2016 году осуществлялось около 1 млн поездок в день, через Fasten — 200–300 тысяч поездок. Через «Яндекс.Такси» в конце 2016 года совершалось 500 тысяч поездок в сутки, в Uber — 150–170 тысяч, в Gett — 150 тысяч.

35 сотрудников, обеспечивавших работу Fasten в США, уволены.

Уход Fasten с американского рынка для «Югополиса» прокомментировала пиар-директор сервиса в Краснодаре Зоя Австрийская. «Мы заморозили свою работу на территории Америки, так как сейчас концентрируемся на работе в России. Это более перспективный рынок: с теми технологиями, которые нам удалось протестировать на территории США, нам будет гораздо легче занять здесь сильные позиции, — сказала Зоя Австрийская. — В России у нас большой потенциал как у группы компаний, в которую входит сервис Fasten, и гораздо более выгодные и интересные рынки».

Она не уточнила, в каких именно городах будет работать сервис, но сказала, что «с большой долей вероятности это будут города-миллионники».

Роман Левицкий, один из учредителей Fasten, остается в компании. «О планах Романа не могу сказать конкретно, он — директор Fasten по маркетингу. О его уходе речи не идет», — добавила Зоя Австрийская.

В мае прошлого года «Югополис» сообщал, что сервисы такси «Сатурн», «Везёт» и «Лидер» объединились. Новая компания будет работать под брендом Fasten, будут объединены программные комплексы такси-агрегаторов и штаты.

Два крупных игрока российского рынка такси-агрегаторов — Fasten («Такси Сатурн» и RedTaxi) и RuTaxi («Везет» и «Лидер») — объединились в конце апреля. Планируется создать единую акционерную структуру, объединить штаты и технологии. Своего таксопарка у новой компании не будет, но число обслуживаемых заказов здесь надеются увеличить на четверть — до 1,5 млн в день, что позволит войти в мировой топ-5, — говорят в Fasten.

Информацию о слиянии подтвердил партнер UFG Private Equity Артур Акопьян. Группа выступила инвестором сделки и станет основным акционером объединенной компании. По словам Акопьяна, в проект вложено меньше $100 млн. Запланированный новый раунд акционерного финансирования предполагает инвестиции до $200 млн. «Деньги потребуются объединенной компании на выход в новые города, продолжение консолидации рынка, инвестиции в совершенствование мобильного приложения, маркетинг и субсидии водителям», — пояснил Акопьян.

Часть средств, по его словам, может быть направлена на развитие в Казахстане и других странах СНГ, хотя главным образом ставка делается на Россию. «Мы понимаем, что российский рынок проходит масштабную консолидацию, в конечном счете останется 2–3 крупных игрока. Мы видим себя одним из этих игроков», — пояснил Акопьян.

Через RuTaxi в 2016 году осуществлялось около 1 млн поездок в день, через Fasten — 200–300 тысяч поездок. Через «Яндекс.Такси» в конце 2016 года совершалось 500 тысяч поездок в сутки, в Uber — 150–170 тысяч, в Gett — 150 тысяч.

35 сотрудников, обеспечивавших работу Fasten в США, уволены.

Уход Fasten с американского рынка для «Югополиса» прокомментировала пиар-директор сервиса в Краснодаре Зоя Австрийская. «Мы заморозили свою работу на территории Америки, так как сейчас концентрируемся на работе в России. Это более перспективный рынок: с теми технологиями, которые нам удалось протестировать на территории США, нам будет гораздо легче занять здесь сильные позиции, — сказала Зоя Австрийская. — В России у нас большой потенциал как у группы компаний, в которую входит сервис Fasten, и гораздо более выгодные и интересные рынки».

Она не уточнила, в каких именно городах будет работать сервис, но сказала, что «с большой долей вероятности это будут города-миллионники».

Роман Левицкий, один из учредителей Fasten, остается в компании. «О планах Романа не могу сказать конкретно, он — директор Fasten по маркетингу. О его уходе речи не идет», — добавила Зоя Австрийская.

В мае прошлого года «Югополис» сообщал, что сервисы такси «Сатурн», «Везёт» и «Лидер» объединились. Новая компания будет работать под брендом Fasten, будут объединены программные комплексы такси-агрегаторов и штаты.

Два крупных игрока российского рынка такси-агрегаторов — Fasten («Такси Сатурн» и RedTaxi) и RuTaxi («Везет» и «Лидер») — объединились в конце апреля. Планируется создать единую акционерную структуру, объединить штаты и технологии. Своего таксопарка у новой компании не будет, но число обслуживаемых заказов здесь надеются увеличить на четверть — до 1,5 млн в день, что позволит войти в мировой топ-5, — говорят в Fasten.

Информацию о слиянии подтвердил партнер UFG Private Equity Артур Акопьян. Группа выступила инвестором сделки и станет основным акционером объединенной компании. По словам Акопьяна, в проект вложено меньше $100 млн. Запланированный новый раунд акционерного финансирования предполагает инвестиции до $200 млн. «Деньги потребуются объединенной компании на выход в новые города, продолжение консолидации рынка, инвестиции в совершенствование мобильного приложения, маркетинг и субсидии водителям», — пояснил Акопьян.

Часть средств, по его словам, может быть направлена на развитие в Казахстане и других странах СНГ, хотя главным образом ставка делается на Россию. «Мы понимаем, что российский рынок проходит масштабную консолидацию, в конечном счете останется 2–3 крупных игрока. Мы видим себя одним из этих игроков», — пояснил Акопьян.

Через RuTaxi в 2016 году осуществлялось около 1 млн поездок в день, через Fasten — 200–300 тысяч поездок. Через «Яндекс.Такси» в конце 2016 года совершалось 500 тысяч поездок в сутки, в Uber — 150–170 тысяч, в Gett — 150 тысяч.

Подписаться на нас

Сегодня, 09:04

Врио губернатора Ростовской области назвал дикой ситуацию с “Ростовводоканалом”

Генпрокуратура требует вернуть предприятие в собственность муниципалитета

Ситуация с ростовским “Водоканалом” требует кардинальных мер и является “дикой”. Об этом заявил врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь. Он подчеркнул, что объект нужно вернуть из частных рук в собственность государства. Этот вопрос глава региона обсуждал на недавней встрече с президентом Владимиром Путиным.

Тем временем Генпрокуратура РФ подала антикоррупционный иск к бывшему замминистра энергетики, главе АО “Евразийский” Станиславу Светлицкому. Под его управлением находится и ростовский “Водоканал”, пишет “Коммерсантъ” .

По данным издания, МУП “Водоканал” перешел в частные руки в 2006 году, когда мэром Ростова-на-Дону был Михаил Чернышев. Схему перехода в Генпрокуратуре РФ описали так: Сначала из муниципального предприятия сделали акционерное общество с полным переходом городского имущества, а затем это АО приватизировали. В конкурсе на приватизацию водоканала выиграла структура Станислава Светлицкого АО “Евразийский”, установили прокуроры. Позже все 100% акций предприятия внесли в основной фонд только что созданной ресурсоснабжающей организации “Вода Ростова”.  Путем ряда ухищрений Светлицкий получил полный контроль над имущественным комплексом ростовского водоканала.

По данным Генпрокуратуры, новый хозяин средства в  модернизацию коммунальных сетей донской столицы не вкладывал, однако использовал общество для личного обогащения. 

На развитие компании из городского, регионального и федерального бюджетов продолжали выделять деньги. В течение 19 лет (с 2006 по 2025 год) общая сумма превысила 22,4 млрд рублей, пишет издание. При этом, как считают в надзорном ведомстве, деньги шли не по целевому назначению, а на различные личные цели Светлицкого — на развитие бизнеса в Краснодарском крае, на покупку элитной недвижимости в Москве, на счета за границей. 

Надзорное ведомство потребовало вернуть “Ростовводоканал” в муниципальную собственность. 

Ранее «Югополис» рассказывал, что три директора «Ростовводоканала» один за другим стали фигурантами уголовных дел. Дмитрия Кубрака признали виновным в хищении средств компании, Михаила Поркшеева — в превышении должностных полномочий. А Евгения Юркина подозревают в разглашении государственной тайны. По информации следствия, он обычной почтой отправил документы, содержащие секретные сведения о ключевых объектах коммунальной инфраструктуры Ростова-на-Дону.

Сегодня, 08:52

Смертельный наезд на пешеходов в Армавире: погибли подростки

Автомобиль сбил троих школьников на пешеходном переходе, в результате чего двое из них скончались, а один находится в тяжелом состоянии в больнице

Фото: t.me/gibdd123region

В Армавире вечером 8 сентября произошла страшная авария, унесшая жизни двух детей. Около 20:20 на улице Мира 25-летний водитель «Лады Гранты» сбил троих подростков, переходивших дорогу по «зебре», возле которой отсутствовал светофор.

На месте происшествия погибли двое 13-летних школьников. Их 15-летний товарищ получил тяжёлые травмы и был срочно доставлен в больницу.

Инспекторы ГИБДД и следственно-оперативная группа выясняют все детали случившегося.

В региональном управлении ГИБДД подчеркнули, что водители должны помнить о рисках при проезде пешеходных переходов, ведь невнимательность и нарушение правил часто оборачиваются непоправимым — как в данном случае, когда беспечность привела к гибели детей.

Сегодня, 08:45

Роспатент отказал певцу Shaman в регистрации бренда «Я русский»

Решение было принято в конце августа

Shaman (Ярослав Дронов) / t.me/shaman_channel

Роспатент вынес решение об официальном отказе по двум заявкам о регистрации бренда «Я русский», которые подал певец Shaman (Ярослав Дронов). Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на электронную базу ведомства.

Решение об отказе было вынесено Роспатентом в конце августа, причины не уточняются.

Заявки Дронов подал, как сообщалось, в октябре 2024 года. Под брендом планировалось выпускать алкогольные напитки, в том числе водку, одежду, косметику, секс-игрушки, украшения и другие товары. Как пояснил сам Шаман, с помощью регистрации бренда «Я русский» он хотел защитить свою репутацию, поскольку уже продаётся множество товаров с его именем и фото, причём не всегда качественных. Чтобы иметь возможность разрешать или запрещать предпринимателям выпускать продукцию с названием «Я русский», необходимо зарегистрировать соответствующий товарный знак.

Сингл «Я русский» Шаман выпустил летом 2022 года. Песня быстро стала хитом.

Сегодня, 07:49

Дельфинарий и зоопарк “Крокодиловый каньон” сгорели в Ейске

Судьба животных пока неизвестна

место происшествия / соцсети

Минувшей ночью в Ейске произошел пожар на улице Шмидта. Там расположен зоопарк “Крокодиловый каньон” с экзотическими рептилиями,  контактный зоопарк и дельфинарий. Сообщение о возгорании поступило на пульт дежурного в 00:48.

Спустя пять минут первые подразделения уже были на месте происшествия. К тому времени огонь объял 150 кв. метров здания. На этой же площади спустя час пожар потушили. О полной ликвидации последствий пожара сообщили в 03:10. 

На месте работали 18 человек. Из людей никто не пострадал. Судьба животных пока неизвестна.

Сегодня, 07:34

Над Черным морем сбили 15 беспилотников, на Краснодарским краем — 2

Силы ПВО работали в шести регионах России

Фото: t.me/officialsochi

Минобороны РФ отчиталось о последствиях воздушной атаки, предпринятой в ночь на 9 сентября. Силы ПВО в нескольких регионах России сбили 31 беспилотник.

Над Черным морем уничтожили 15 БПЛА, на Краснодарским краем — два, над Крымом  — два. Также силы ПВО работали в Белгородской, Курской, Тамбовской и Воронежской областях.

Ранее “Югополис” сообщал, что обломки сбитых над Адлером беспилотников упали на частные дома и повредили их. Также обломки попали на автомобиль, в котором ехал мужчина. Он погиб.

Мэр Сочи Андрей Прошунин рассказал, что сейчас угроз для жителей и гостей курорта нет. Все системы города работают штатно. Аэропорт, приостанавливавший ночью работу, снова полностью функционирует. 

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.