Губернатор предлагает сделать Краснодар «круглым» — Югополис
Закрыть
14:00, 26 декабря 2017

Губернатор предлагает сделать Краснодар «круглым»

В интервью журналистам местных телеканалов губернатор региона, в частности, коснулся одного из самых острых для краевого центра вопросов — городских дорог. Он отметил, что за последнее время в Краснодаре было реконструировано 74 километра дорог, но считает, что здесь существует другая проблема — пробки, которую удастся решить лишь кардинальным способом.

«Улицы мы не расширим, но здесь есть выход. Уже планируется алгоритм, мы обращались к институтам, которые занимаются транспортной логистикой. Невозможно сделать транспортную логистику, если форма города неверная. Город должен быть круглым, как Москва. Радиальным. Мы сегодня начинаем проектировать новый город, развивая Краснодар в северном направлении. По решению правительства 1 тыс. га уже передали Краснодару. Вскоре будет рассматриваться вопрос о передаче нам еще около 620 га. За счет этого форма города будет закругляться. Это будет новый Краснодар, который будет двигаться и где мы попытаемся радиусом наводить транспортную логистику. Сегодня даже из-за геометрии города нам это сделать очень сложно», — сказал губернатор.

Урбанистические идеи губернатора прокомментировали в общественном движении «Городские решения».

— Попытки развивать Москву по сложившейся со средневековых времён радиально-кольцевой планировочной структуре благополучно провалились при Лужкове, когда в строительство колец вбухали миллиарды, и не рублей, а пробки только увеличились, — рассказали урбанисты. — Такая структура — это тупик, по мере разрастания города она неизбежно приводит к транспортному коллапсу, и чем ближе к центру, тем сильнее это ощущается. Строительство Четвёртого Транспортного кольца отменили за нецелесообразностью ещё в 2011 году, а проблемную радиально-кольцевую планировку Москвы сейчас пытаются расшить хордами, сквозными электричками и, конечно, всесторонним развитием общественного транспорта.

Как сообщал «Югополис», Краснодар попал в мировой рейтинг городов с самыми большими дорожными пробками по итогам 2016 года. Краснодар оказался на 21 месте рейтинга. Отмечается, что в течение года водители проводили в краснодарских пробках в среднем 56 часов.

Основной причиной пробок в Краснодаре власти считают переизбыток автомобилей. На конец сентября 2017 года в краевом центре зарегистрировано 394 376 автомобилей, 54 564 из них принадлежат юридическим лицами. Сколько машин зарегистрированы в других городах, а по факту находятся в Краснодаре, посчитать невозможно, в статистику они не попадают.жедневный иногородний трафик в Краснодар составляет не менее 150 тысяч автомобилей.

В интервью журналистам местных телеканалов губернатор региона, в частности, коснулся одного из самых острых для краевого центра вопросов — городских дорог. Он отметил, что за последнее время в Краснодаре было реконструировано 74 километра дорог, но считает, что здесь существует другая проблема — пробки, которую удастся решить лишь кардинальным способом.

«Улицы мы не расширим, но здесь есть выход. Уже планируется алгоритм, мы обращались к институтам, которые занимаются транспортной логистикой. Невозможно сделать транспортную логистику, если форма города неверная. Город должен быть круглым, как Москва. Радиальным. Мы сегодня начинаем проектировать новый город, развивая Краснодар в северном направлении. По решению правительства 1 тыс. га уже передали Краснодару. Вскоре будет рассматриваться вопрос о передаче нам еще около 620 га. За счет этого форма города будет закругляться. Это будет новый Краснодар, который будет двигаться и где мы попытаемся радиусом наводить транспортную логистику. Сегодня даже из-за геометрии города нам это сделать очень сложно», — сказал губернатор.

Урбанистические идеи губернатора прокомментировали в общественном движении «Городские решения».

— Попытки развивать Москву по сложившейся со средневековых времён радиально-кольцевой планировочной структуре благополучно провалились при Лужкове, когда в строительство колец вбухали миллиарды, и не рублей, а пробки только увеличились, — рассказали урбанисты. — Такая структура — это тупик, по мере разрастания города она неизбежно приводит к транспортному коллапсу, и чем ближе к центру, тем сильнее это ощущается. Строительство Четвёртого Транспортного кольца отменили за нецелесообразностью ещё в 2011 году, а проблемную радиально-кольцевую планировку Москвы сейчас пытаются расшить хордами, сквозными электричками и, конечно, всесторонним развитием общественного транспорта.

Как сообщал «Югополис», Краснодар попал в мировой рейтинг городов с самыми большими дорожными пробками по итогам 2016 года. Краснодар оказался на 21 месте рейтинга. Отмечается, что в течение года водители проводили в краснодарских пробках в среднем 56 часов.

Основной причиной пробок в Краснодаре власти считают переизбыток автомобилей. На конец сентября 2017 года в краевом центре зарегистрировано 394 376 автомобилей, 54 564 из них принадлежат юридическим лицами. Сколько машин зарегистрированы в других городах, а по факту находятся в Краснодаре, посчитать невозможно, в статистику они не попадают.жедневный иногородний трафик в Краснодар составляет не менее 150 тысяч автомобилей.

В интервью журналистам местных телеканалов губернатор региона, в частности, коснулся одного из самых острых для краевого центра вопросов — городских дорог. Он отметил, что за последнее время в Краснодаре было реконструировано 74 километра дорог, но считает, что здесь существует другая проблема — пробки, которую удастся решить лишь кардинальным способом.

«Улицы мы не расширим, но здесь есть выход. Уже планируется алгоритм, мы обращались к институтам, которые занимаются транспортной логистикой. Невозможно сделать транспортную логистику, если форма города неверная. Город должен быть круглым, как Москва. Радиальным. Мы сегодня начинаем проектировать новый город, развивая Краснодар в северном направлении. По решению правительства 1 тыс. га уже передали Краснодару. Вскоре будет рассматриваться вопрос о передаче нам еще около 620 га. За счет этого форма города будет закругляться. Это будет новый Краснодар, который будет двигаться и где мы попытаемся радиусом наводить транспортную логистику. Сегодня даже из-за геометрии города нам это сделать очень сложно», — сказал губернатор.

Урбанистические идеи губернатора прокомментировали в общественном движении «Городские решения».

— Попытки развивать Москву по сложившейся со средневековых времён радиально-кольцевой планировочной структуре благополучно провалились при Лужкове, когда в строительство колец вбухали миллиарды, и не рублей, а пробки только увеличились, — рассказали урбанисты. — Такая структура — это тупик, по мере разрастания города она неизбежно приводит к транспортному коллапсу, и чем ближе к центру, тем сильнее это ощущается. Строительство Четвёртого Транспортного кольца отменили за нецелесообразностью ещё в 2011 году, а проблемную радиально-кольцевую планировку Москвы сейчас пытаются расшить хордами, сквозными электричками и, конечно, всесторонним развитием общественного транспорта.

Как сообщал «Югополис», Краснодар попал в мировой рейтинг городов с самыми большими дорожными пробками по итогам 2016 года. Краснодар оказался на 21 месте рейтинга. Отмечается, что в течение года водители проводили в краснодарских пробках в среднем 56 часов.

Основной причиной пробок в Краснодаре власти считают переизбыток автомобилей. На конец сентября 2017 года в краевом центре зарегистрировано 394 376 автомобилей, 54 564 из них принадлежат юридическим лицами. Сколько машин зарегистрированы в других городах, а по факту находятся в Краснодаре, посчитать невозможно, в статистику они не попадают.жедневный иногородний трафик в Краснодар составляет не менее 150 тысяч автомобилей.

Подписаться на нас

Вчера, 21:18

Армавир получит 5 миллиардов рублей на развитие: ставка на реальные изменения

Выделенные средства должны привести к конкретным переменам, которые почувствуют все жители

Фото: t.me/admkrai

Армавир остается одним из ключевых промышленных центров Краснодарского края, продолжая демонстрировать устойчивый рост даже в условиях нестабильной обстановки. Город уверенно входит в число лидеров региона по социально-экономическому развитию, заняв по итогам 2024 года третье место. Об этом говорилось на встрече губернатора Вениамина Кондратьева с активом жителей. Он акцентировал внимание на том, что высокие показатели должны обязательно отражаться на уровне жизни горожан — через строительство социальных объектов, благоустройство и развитие инфраструктуры.

Именно с таким подходом Армавиру в 2025 году будет направлено 5 миллиардов рублей из краевого бюджета. Это дополнительное финансирование должно стать не просто финансовой поддержкой, а инструментом реальных перемен — от новых дорог и парков до спортивных центров и повышения качества коммунальных услуг. 

Одним из острых вопросов, поднятых на встрече, стала ненадежность электроснабжения в некоторых районах города. Жители пожаловались на постоянные перебои летом. 

По поручению губернатора в Армавире начнут комплексные работы по обновлению энергосетей, чтобы подобные проблемы больше не затрагивали ни бытовой комфорт горожан, ни работу предприятий.

Развитие спортивной инфраструктуры также становится частью масштабной трансформации города. В Армавире появится новый дворец гимнастических видов спорта, в проект которого включат зал для акробатики. Такой шаг станет продолжением региональной стратегии, направленной на укрепление позиций традиционных для России видов спорта — от самбо до гимнастики.

Для Кондратьева развитие Армавира — это не просто цифры в отчетах, а возможность сделать город более удобным и современным. 

Вчера, 21:07

Погиб в небе Кубани: на территории региона нашли останки летчика времен ВОВ

Сейчас поисковики пытаются выйти на родственников солдата

Фото: t.me/Rosprirodnadzor_official

В Крымском районе Кубани обнаружили останки советского летчика, павшего в бою. Такую информацию опубликовал Росприроднадзор.

В ведомстве рассказали, что во время поисковой экспедиции рядом со станицей Абинской специалисты наткнулись на обломки истребителя «Спитфайр». Среди найденных фрагментов они увидели номерные детали, по которым удалось определить имя погибшего.

Им оказался лейтенант гвардии Александр Семёнов из Орехово-Зуево, 1921 года рождения. Он служил в 57-м гвардейском истребительном авиаполку и погиб, выполняя боевое задание, 29 апреля 1943 года. За героизм Семёнов был удостоен ордена Красного Знамени.

В данный момент поисковики пытаются выйти на его родственников.

Ранее «Югополис» писал, что останки 16 советских солдат, погибших в годы Великой Отечественной войны, со всеми почестями перезахоронили в Абинске. Их нашли в урочище Поляна смерти и в окрестностях хутора Эриванского Абинского района. К сожалению, имена бойцов установить не удалось.

Вчера, 20:47

Авиакомпания «Азимут» запустила прямые рейсы из Сочи в Батуми

Программа полетов стартовала в начале августа

Фото: t.me/aeroaer

Авиакомпания «Азимут» выполняет прямые перелеты между Сочи и Батуми. Как сообщили в пресс-службе аэропорта Сочи, рейсы осуществляются дважды в неделю — во вторник и в пятницу на самолетах Sukhoi Superjet 100.

Время в пути — около часа. Авиабилеты уже находятся в продаже.

В течение последнего года этот маршрут обслуживает авиакомпания Red Wings, выполняя еженедельно до 10 рейсов.

Вчера, 20:31

В Краснодар прибыл еще один инновационный троллейбус для тестирования

Его планируют выпустить на маршруты № 4, 8 и 15, соединяющие ключевые районы города с железнодорожным вокзалом и жилыми кварталами

Фото: Варвара Вострокнутова / krd.ru

В Краснодар доставили новый троллейбус модели «Адмирал» — современный образец отечественного общественного транспорта, разработанный компанией «ПК Транспортные системы». Машина поступила в город для прохождения испытаний в реальных условиях, включая жару и интенсивный городской трафик. 

Внимание к новой технике проявил глава города Евгений Наумов, отметив важность проверки удобства эксплуатации как для водителей, так и для пассажиров.

Конструкция «Адмирала» предусматривает автономное движение без подключения к контактной сети — на встроенных аккумуляторах он способен преодолеть до 35 километров, что особенно важно в условиях пробок и отключений линий. При этом, по результатам предварительных испытаний, запас хода без климатических нагрузок может достигать 60 километров. Такие данные были озвучены представителями компании-производителя, подчеркнувшими надёжность и энергоэффективность новинки даже в самых сложных условиях эксплуатации. 

Так, на маршруте с интенсивным движением и работающим кондиционером троллейбус завершил поездку с запасом заряда в 56%.

Внутреннее оснащение салона также отвечает современным требованиям. Интерьер выполнен из легких и прочных материалов с декоративной подсветкой, включая элементы на лобовом стекле и корпусе. В салоне предусмотрено 37 посадочных мест, 17 из которых размещены на низком полу, что облегчает посадку маломобильным пассажирам. Для дополнительного удобства предусмотрена аппарель, теплая зона у входа, система подсчета пассажиропотока и кондиционеры для водителя и пассажиров.

Безопасность обеспечивается за счет электрического привода дверей с системой защиты от защемления и комплексной видеосистемы: шесть камер работают стационарно, еще девять входят в систему кругового обзора.

Этот троллейбус стал уже вторым новым транспортным средством, проходящим тестовую эксплуатацию в Краснодаре за последнее время — ранее здесь испытывали модель «Синара-6254».

Появление современных троллейбусов в городе отражает стремление местных властей  к обновлению общественного транспорта, делая упор на комфорт, энергоэффективность и адаптацию под нужды всех категорий пассажиров.

Фото: Варвара Вострокнутова / krd.ru

Вчера, 20:26

В Сочи судят очередных застройщиков, обвиняемых в многомиллионном мошенничестве

По информации правоохранителей, они забрали у дольщиков свыше 43 миллионов рублей

Федор Обмайкин / Югополис

В Сочи завершили расследование уголовного дела в отношении двух мужчин 43 и 45 лет, которых обвиняют в крупном мошенничестве при строительстве жилья.

По данным следствия, приезжие предприниматели без разрешений начали собирать деньги под видом участия в долевом строительстве дома в Адлерском районе. Несмотря на отсутствие официальных документов, им удалось убедить 16 человек вложить в проект более 43 миллионов рублей, сообщили в полиции.

Как выяснили правоохранители, никаких работ по возведению жилья застройщики так и не начали. А полученные средства, как уточнили следователи, злоумышленники потратили в личных целях.

Чтобы хотя бы частично компенсировать пострадавшим причинённый ущерб, по решению суда на имущество обвиняемых наложен арест — на сумму свыше 47 миллионов рублей.

Сейчас дело уже передано в суд с утвержденным обвинительным заключением. Если вину застройщиков докажут, им грозит до 10 лет колонии согласно статье 159 УК РФ — «Мошенничество».

Отметим, что это далеко не первый случай обмана дольщиков на курорте. Ранее «Югополис» сообщал, что в Сочи раскрыли дело о мошенничестве на 118 миллионов рублей. Гендиректора строительной компании обвинили в том, что он с 2007 по 2009 год привлёк деньги 60 человек, обещая построить жильё в центре города. По данным полицейских, строительство так и не началось, а сам застройщик в 2014 году уехал за границу и был объявлен в международный розыск. Сейчас его имущество арестовано, а дело направлено в суд.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.