Город Ситуация 30 окт, 13:57

Основной причиной пробок в Краснодаре власти считают переизбыток автомобилей

По мнению руководителей города, без модернизации системы пассажирских перевозок Краснодару не обойтись.

Читайте также: Вопрос. Спасет ли Краснодар от пробок платный въезд в город?

На конец сентября в краевом центре зарегистрировано 394 376 автомобилей, 54 564 из них принадлежат юридическим лицами. Сколько машин зарегистрированы в других городах, а по факту находятся в Краснодаре, посчитать невозможно, в статистику они не попадают. Ежедневный иногородний трафик в Краснодар составляет не менее 150 тысяч автомобилей. Такую статистику опубликовал помощник мэра города Владимир Вербицкий.

«Цифры, сколько могут вместить дороги Краснодара, увы, не существует. Но известно, что улицы в советских городах-миллионниках строились из расчета 170-180 автомобилей на 1000 жителей. Краснодар, как известно, к числу миллионников не относился, у нас не строили широких проспектов, особенно в центре города, поэтому цифра «пропускной способности» для нашего города еще ниже. Но даже для миллионника в Краснодаре машин значительно больше максимальной отметки. Каждый день в Краснодаре происходит примерно 110-130 ДТП. Пользоваться Европротоколом и быстро освобождать проезжую часть у нас не очень любят. Предвижу традиционное — стройте дороги. Но еще ни один город мира строительство дорог не избавило от пробок, больше дорог - больше машин. Это, безусловно, не снимает с власти задачу развивать дорожную систему. В этом году сделано многое — более 70 километров дорог в ремонте и большая его часть уже сделана. И все же будущее города за развитием общественного транспорта. По поручению Евгения Первышова сейчас прорабатывают несколько вариантов модернизации системы пассажирских перевозок в городе. Цель – качественно новый общественный транспорт, причем не только в плане новых трамваев, троллейбусов и автобусов, но и всей организации его работы», — сообщил Вербицкий.

Как сообщал «Югополис», Краснодар попал в мировой рейтинг городов с самыми большими дорожными пробками по итогам 2016 года. Краснодар оказался на 21 месте рейтинга. Отмечается, что в течение 2016 года водители проводят в краснодарских пробках в среднем 56 часов.

Материалы по теме

17 комментариев

JC 30 окт, 14:18
Закончить ремонт дорог? или продлить трамвайные пути до Петра Метальникова и от туда в дальнейшем до Восточно кругликовской? НЕЕЕЕЕ.... что вы... машин много ) здорово, хороший вывод)
гражданин 30 окт, 14:30
Нужна подпись еще - Ваш Капитан Очевидность.
avatar
человек_дела 30 окт, 15:03
Основной причиной проблем в Краснодаре жители считают власти Краснодара. Причина очевидна, цитирую : "Краснодар, как известно, к числу миллионников не относился, у нас не строили широких проспектов" Из чего следует что власти: а) Раздавали за откаты земли под хаотичную застройку, что привело к неконтролируемому росту числа жителей ("Краснодар, как известно, к числу миллионников не относился") б) Более 40 лет не инвестировали в развитие дорожной сети - строительство новых мостов, развязок, объездов, виадуков, которые должны были перераспределять транспортные потоки из новых районов и соединять их минуя центр города ("у нас не строили широких проспектов"). Не вини зеркало, коль своя рожа крива.
avatar
Артём 30 окт, 15:40
Господа чиновники, если Вы читаете комментарии! Нам не нужны очевидные выводы! Как жители города мы хотим улучшения качества жизни. Проблемы города все прекрасно знают. Наймите на работу отличных специалистов, сделайте так, чтобы через 5-10 лет эти проблемы уменьшились! Никто не хочет плакаться на "плохие власти". Очень хочется вам доверять и одобрять ваши действия!
Краснодарец со Ставропольской 30 окт, 16:09
Базара нет. Сделайте так что бы можно было бы БЕЗ ПРОБЛЕМ ездить по городу на велосипедах. И многие пересядут на велики. Знакомые, проживающие в Комсомольском и Юбилейном мкр, на призыв пересесть на велики отвечают - "да ты что, я не самоубийца". Даже тот что живет в центре (в районе театра оперетты).
avatar
scaramouche 30 окт, 16:26
Опять словоблудие работников администрации. Хоть палкой бей по головам - не слышат ! Господин Вербицкий либо наивен до невозможности, либо ... не адекватен. Пока вас, администрацию, общество не лишит возможности и дальше бездельничать, все будет по-прежнему. ... Как доходчиво объяснить административным работникам , что они не то, что не знают, а не понимают существа вопроса и как подойти к решению этих проблем ? Вопрос - Что делать с ними и куда их убрать ? ... А ведь пробки это не единственная проблема. Впереди проблемы с водой, экология (утилизация отходов) , проблемы с заболеваемостью онкологией и легочными , аллергенными патологиями. Полностью отсутствует экономика. Город впадает в ступор . ... Если посмотреть на карту города по пробкам , то картина сразу становиться очевидной , мало того, понятно как это решать ... Не хочется дальше матом крыть и откровенно высказываться в адрес персоналий ....
Ohsher 30 окт, 16:29
Интерсно узнать, какие варианты прорабатываются? Единственный вариант - сделать общественный транспорт комфортным, точным, приоритетным. Чтобы человеку было удобно ездить на работу и с работы на транспорте.
JC 30 окт, 16:47
Не удивлюсь, что примут новый какойнить налог типа. Имея автомобиль вы должны платить не просто налог, а какуюнить пеню за пользование своим авто, в виде ежемесячной таксы в квитанции по ЖКХ, а потом скажут: "Эти налоги пойдут на решения транспортной ситуации в городе, и все, дно. деньги соберем потом скажем че придумаем" =))) все возможно.
avatar
Юрий Кириенко 30 окт, 17:06
Не нужно изобретать велосипед. Мировой опыт - за развитие общественного транспорта, выделенные полосы для него, платные парковки в пределах всей центральной части города, строительство новых человейников с подземными паркингами и прочими проверенными горькими лекарствами. Владение личным авто в городе-миллионнике должно быть мегадорогим.
avatar
scaramouche 30 окт, 19:00
во-первых, необходимо постулировать тот факт , что альтернативы индивидуальному транспорту нет. По одной просто причине - у нас так устроен народно-хозяйственный комплекс, его причинность (каузальность) если хотите. Нет и не будет такой возможности однобоко развивать общественный транспорт. Это глупость, причем, несусветная. / Во-вторых, развал хозяйственного комплекса - полностью разрушена мат.часть, утрачены квал. кадры , утрачена сама привычка работать, продолжает разворовываться вся система и ЖКХ и инфраструктуры, разрушены финансы. Это полностью вина административного аппарата управления. В третьих, полностью отсутствует политическая воля и квалифицированное желание осуществить принятые решения или их создать.
avatar
рядовой налогоплательщик 30 окт, 20:38
Товарищи, Вы про дефицитных бюджет слышали ? Ближайшие лет 5-10, если не пожизненно город будет выбираться из долгов, а тут уж не до комфорта жителей. Краснодару лозунг - Оставь надежду каждый сюда въезжающий.
avatar
Алексей Курляндский 30 окт, 23:31
Помнится, был в управлении краем Ткачёв. Что сделал для города? Исходя из убогости дорог - ничего. При этом косноязычен и не весьма умён как руководитель. Стал министром. Ведь было очевидно, что город будет расти. Нужно со всех прошлых руководителей спросить, почему ничего не сделали.
avatar
Марина 31 окт, 08:22
Нет уж, умники из мэрии. Пробки потому, что евлан 15 лет позволял застраивать центр муравейниками, не строил парковки, не расширял дороги.и теперь сидит в гд, а должен быть под следствием.
avatar
sgorobin 31 окт, 11:03
Последний комментарий самый правильный. Наручники не одеты на десятки чиновников, неприкрыто потакавшим уничтожению самой возможности развивать город. Сколько уничтожено зеленых зон и застроено потенциальных магистралей? Любое развитие города сейчас очень дорого, а потому и невозможно. Даже на велодорожки ума не хватает. Что уж говорить о более масштабных проектах. Как не крути - только Лаврентий Палыч способен возродить развитее города и страны...
avatar
sgorobin 31 окт, 13:05
Название статьи должно звучать так: Основной причиной пробок в Краснодаре люди считают переизбыток тупости власти
avatar
человек_дела 01 ноя, 09:04
Не надо верить басням власти, что возможностей решить проблему транспортной сети нет. Кто хочет найти, возможности найдет. А так народу прогоняют басню, что денег нет в бюджете, что все земли выкуплены, чтобы народ верил и смирно ждал светлого будущего. Сделать все можно, причем здесь и сейчас. Всего лишь нужно пригласить профессионалов и последовать их советам, а не искать свой "особенный путь" попутно дальше набивая свои карманы, пока народ терпит и верит. Деньги есть и у края и у фед. центра, только ума не хватает подготовить проект под который бы деньги выделили.
avatar
человек_дела 01 ноя, 09:06
У нас например ОАО РЖД пользуется городской инфраструктурой по полной программе, а что они сделали для города? Могли бы построить пару переездов через ж/д за счет своих средств.
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии.

Первая полоса