Facebook изменил вид пользовательских профилей
Наиболее значимая информация о человеке (его деятельность, место жительства, дата рождения, семейное положение) вынесена наверх страницы. Там же размещены последние фотографии из числа тех, на которых был отмечен пользователь. Владелец аккаунта теперь может выделить в списке «друзей» тех людей, которые для него особенно важны, сообщает РИА Новости.
Кроме того, подписчики Facebook получили возможность подробнее описать свою работу и увлечения. Пользователь может добавить информацию о текущих и завершенных проектах, любимых музыкальных исполнителях, спортивных командах. Там где это возможно, информация дополняется изображениями (это могут быль обложки альбомов и книг, постеры фильмов, эмблемы университетов и другие картинки).
Расширенные сведения о работе, включающие данные о коллегах и прочую информацию, потенциально способны превратить Facebook в конкурента профессиональной социальной сети LinkedIn, пишет ZDNet.
Пользователи Facebook (в том числе российские) могут переключиться на новое представление профиля уже сейчас. Планируется, что все подписчики социальной сети получат обновленный профиль в течение ближайших недель.
Как сообщал «Югополис», с января по октябрь 2010 года российская аудитория Facebook и Twitter выросла на 345 и 257 процентов соответственно. Для сравнения, рост «ВКонтакте» составил 80 процентов, «Одноклассников» — чуть более 96, а «Мой мир Mail.ru» — 58 процентов.