Наука и техника Weekend 28 июл, 11:48

​К Земле приближается астероид размером с футбольное поле

Максимальное сближение состоится 5 августа

На следующей неделе к Земле приблизится астероид 2009 PQ1. Специалисты NASA ожидают, что на максимально близкое расстояние к Земле небесное тело подойдет 5 августа. Однако даже оно будет в семь раз больше, чем расстояние от Земли до Луны.

Астероид 2009 PQ1 обнаружили астрономы в 2009 году. Он относится к группе небесных тел под названием “Аполлоны”. Их трассы полета пересекают орбиту Земли. Подсчитано, что в следующий раз 2009 PQ1 опять подлетит к нашей планете через 117 лет - в 2137 году.

Размер 2009 PQ1 составляет 84 на 190 метров. Это сопоставимо с размером футбольного поля (70 на 108 метров).

Еще один огромный астероид, по подсчетам астрономов, должен подлететь к Земле в сентябре.

Ранее “Югополис” сообщал о том, что у Земли появился еще один спутник. Им временно стал малый астероид 2020 CD3, он, также как и астероид 2009 PQ1, относится к группе “Аполлоны”. По словам научного руководителя Института астрономии РАН Бориса Шустова, это небесное тело летит с тем же периодом, что и Земля, не удаляясь от нее далеко, и образует временную орбиту. Сопровождать нашу планету такие астероиды могут несколько лет или десятков лет.

Люди Ситуация Бизнес Наука и техника

Героическая парадигма или научный прорыв: в России зарегистрировали вакцину от коронавируса

​11 августа российские информагентства распространили информацию, которую ждали с нетерпением врачи по всему миру. Впервые была зарегистрирована вакцина от коронавируса. Об этом сообщил не кто иной, как сам гарант российской безопасности, президент Владимир Путин. Для усиления эффекта глава государства добавил, что одна из его дочерей уже получила вакцину.

Без паники! За рулём женщина

Недавно в Краснодаре я стала свидетельницей безобразной сцены. Девушка за рулём седана не успевала перестроиться в левый ряд для разворота, остановилась во второй полосе, ожидая, пока её пропустят (пропускать в Краснодаре у нас не любят и не хотят). Сзади к седану вплотную подъехала старенькая «лада» и начала истошно сигналить, мол, чего встала. И было явно, что часть возмущения, особый градус агрессии вызваны именно водительским гендером.

Город Бизнес

РОСК трудится вопреки трудностям

Месяц назад в первой в Южном федеральном округе саморегулируемой организации, объединившей строителей, — региональном объединении работодателей «Союз «Саморегулируемая организация «Региональное объединение строителей Кубани» (РОСК) состоялось очередное общее собрание членов.
Елена Назарова

План Б спасения личных финансов, или как подготовиться к кризису и карантину

​Краснодарский край, как и вся страна, постепенно приходит в себя после трехмесячного карантина. Открылись парки, набережные, магазины и рестораны. Стартовал курортный сезон. Большинство сотрудников вернулись из «удаленки» на рабочие места. Но ситуация неопределенности не уходит. Россиян волнует будет ли вторая волна пандемии, введут ли новый карантин осенью, что будет с рабочими местами и курсом рубля.

ЖК «Айвазовский»: когда всё - дома

При выборе квартиры жители мегаполиса оценивают не только локацию, развитость инфраструктуры района, грамотность и удобство планировки, но и уделяют особое внимание паркингу возле дома. Все это предусмотрено в ЖК «Айвазовский» от строительной компании «Неометрия».
Оксана Фадеева

Готовь лодку – в засуху

В нынешнем году с самого начала июля краснодарцам фатально не везло с погодой. То экстремальная жара навалится и по всему городу свет отключат, то из-за ливней потоп на улицах начнется. Впрочем, о жаре горожане уже и забывать стали, потоп сейчас для них – куда более актуальная тема. Как говорится, не просохли еще воспоминания о дождевых паводках. Все ругают погоду и «плохую канализацию», но мало кто при этом задумывается, что последствия ливней для миллионного Краснодара могли быть намного серьезней.