Компания Mars изымает из продажи в России жвачку Five
Жвачка Five от Wrigley продается в Европе с 2009 года. В рамках акции потребителям предлагалось более 900 различных заданий и вопросов.
«Несмотря на многочисленные положительные отзывы об этой акции, которые мы получили от российских потребителей, несколько потребителей сообщили нам, что отдельные задания могут быть неоднозначно восприняты и создавать предпосылки для небезопасного поведения, — говорится в информационном сообщении на сайте Mars. — Мы заявляем, что нашим намерением никогда не было и не будет создание рекламных кампаний, поощряющих небезопасное поведение… Мы прекратили рекламную кампанию «Правда или Действие», отменили все активности рекламного характера и разместили дополнительную информацию, призывающую к обдуманному поведению при выполнении заданий кампании «Правда или Действие» на всех имеющихся информационных площадках бренда 5. В дополнение к этому, мы тесно сотрудничаем с торговыми партнерами для эффективной замены оставшегося акционного ассортимента на регулярный, не содержащий каких-либо заданий».
Сколько всего было выпущено упаковок жвачки в России, в компании не уточняют.
Читайте нас в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте
Жвачка Five от Wrigley продается в Европе с 2009 года. В рамках акции потребителям предлагалось более 900 различных заданий и вопросов.
«Несмотря на многочисленные положительные отзывы об этой акции, которые мы получили от российских потребителей, несколько потребителей сообщили нам, что отдельные задания могут быть неоднозначно восприняты и создавать предпосылки для небезопасного поведения, — говорится в информационном сообщении на сайте Mars. — Мы заявляем, что нашим намерением никогда не было и не будет создание рекламных кампаний, поощряющих небезопасное поведение… Мы прекратили рекламную кампанию «Правда или Действие», отменили все активности рекламного характера и разместили дополнительную информацию, призывающую к обдуманному поведению при выполнении заданий кампании «Правда или Действие» на всех имеющихся информационных площадках бренда 5. В дополнение к этому, мы тесно сотрудничаем с торговыми партнерами для эффективной замены оставшегося акционного ассортимента на регулярный, не содержащий каких-либо заданий».
Сколько всего было выпущено упаковок жвачки в России, в компании не уточняют.