Закрыть
08:08, 11 марта 2019

Контракт на строительство трассы вдоль Черноморского побережья до Сочи может получить Ротенберг

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Подписаться на нас

Сегодня, 08:41

После атаки беспилотников начался пожар на промышленном объекте в Воронежской области

Пострадавших нет

Фото: соцсети

В ночь на 11 декабря атаку беспилотников отражали над Воронежской областью. В двух районах и одном городском округе уничтожено более 3 БПЛА. При падении обломков возникло несколько локальный очагов возгорания на промышленном объекте. Об этом заявил губернатор региона Александр Гусев.

Он не уточнил, о каком объекте идёт речь. Сообщается только, что этот объект находится в одном из южных районов Воронежской области. Никто не пострадал.

Тревога в связи с опасностью атаки БПЛА была объявлена в регионе вечером 10 декабря. Непосредственная опасность удара была зафиксирована в Воронеже, Бутурлиновском и Россошанском районах, её отменили около двух часов ночи. На момент написания новости общий режим опасности атаки БПЛА в регионе сохраняется.

Бутурлиновский район находится в центральной части Воронежской области, Россошанский – в южной части.

Напомним, в ночь на 3 декабря в одном из районов Воронежской области из-за падения сбитого беспилотника были повреждены несколько резервуаров с топливом. Пожара не произошло. Губернатор назвал повреждения незначительными. На каком объекте это произошло, также не уточнялось.

Сегодня, 08:10

Всю ночь небо над Москвой было закрыто из-за воздушной атаки 

Средства ПВО сбили около 30 летящих на столицу беспилотников

Кадр из видео / соцсети

Силы ПВО в Москве и Подмосковье всю ночь отражали воздушную атаку. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил об уничтожении как минимум 29 беспилотников, летевших в сторону столицы. 

Официальной информации о последствиях атаки еще нет. На месте падения беспилотников работают спецслужбы.

О звуках взрывов сообщили жители Зеленограда, Раменского, Истры, Дубны. Взрывы гремели над Ярославлем, Тулой и Алексином, пишет telegram-канал Shоt

Всю ночь не работали все столичные аэропорты. Ограничения на полеты ввели в Домодедово, Шереметьево, Внуково и Жуковском. Число задержанных рейсов исчисляется десятками. Несколько самолетов ушли на запасные аэродромы, в том числе в Санкт-Петербург

Сегодня, 07:45

МУП “КТТУ” отметил 125-й День рождения

Зв 2024 год на трамваях, троллейбусах и автобусах проехали 116 млн пассажиров

krd.ru

Первая трамвайная линия в Краснодаре заработала ровно 125 лет назад. Этот день, 10 декабря, считается днем рождения “Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления”.  

Торжественное мероприятие, посвященное юбилею предприятия, состоялось в киноконцертном зале “Болгария”. Заслуженным работникам МУП “КТТУ” вручили благодарственные письма от губернатора Кубани и министра транспорта и дорожного хозяйства региона, почетные грамоты ЗСК и другие награды.

Сегодня транспортный парк КТТУ состоит из 728 единиц подвижного состава. В предприятии работают почти 3 300 человек. На 39 маршрутов ежедневно выходят более 500 единиц транспорта. За 2024 год трамваи, троллейбусы и автобусы перевезли 116 млн пассажиров. Перевозка пассажиров выросла на 2,4%, отметил директор предприятия Александр Грачев.

“Водители, кондукторы, диспетчеры, инженеры, слесари, бухгалтеры и другие настоящие профессионалы своего дела – именно они создают комфорт передвижения жителей и гостей Краснодара. Они первыми выходят на работу ранним утром, чтобы горожане вовремя и с комфортом ехали по делам и возвращались домой”, — сказал глава города Евгений Наумов.

Сегодня, 07:16

В Краснодарском крае назвали районы, отстающие со сбору неналоговых доходов

До выполнения плана не хватает 7%

admkrai.krasnodar.ru

Пять муниципалитетов Краснодарского края отстают по основным показателям сбора неналоговых доходов. Это Гулькевичский, Тихорецкий, Кущевский, Лабинский районы, Туапсинский муниципальный округ. Ситуацию обсудили на совещании в администрации края.

Всего за 11 месяцев в бюджет поступило 19,5 млрд рублей неналоговых доходов. Это на 4% больше, чем за аналогичный период 2024 года. При этом план на этот год стоит 21 млрд рублей, уточнил вице-губернатор Роман Лузинов.

Неналоговые доходы консолидированного бюджета состоят из платежей за аренду земли и имущества, дивидентных выплат, части прибыли государственных унитарных предприятий и так далее.

Чиновники отметили значительный рост поступлений от дивидендов по акциям  2025 году. Увеличение составило 44%. 

Лучше всего собирают неналоговые доходы Сочи, Краснодар, Геленджик.

Вчера, 20:58

Сочинский ресторан вновь попал в скандал из‑за отравления посетителей

Ранее наблюдавшиеся в заведении нарушения не были устранены

Фото: t.me/kub_mash

В Сочи повторно приостановили работу популярного ресторана после того, как один из гостей оказался в больнице с тяжёлым отравлением. По информации телеграм‑канала Kub Mash, неприятная ситуация произошла после того, как посетитель отведал блюда из морепродуктов. Медики были вынуждены срочно госпитализировать пострадавшего — состояние его здоровья вызвало серьёзные опасения.

Когда в заведение нагрянули с проверкой, вскрылась целая череда вопиющих нарушений санитарных норм. Оказалось, что в ресторане попросту не хватало моек для персонала, из‑за чего процесс мытья посуды был организован из рук вон плохо. Ещё более поразительным стал факт, что грязная и чистая посуда перемещалась через одни и те же дверные проёмы, создавая прямую угрозу кросс‑контаминации. Не менее шокирующей оказалась и ситуация с переодеванием сотрудников: работникам приходилось менять одежду в туалете, предназначенном для гостей заведения.

Суд, рассмотрев все обстоятельства дела, пришёл к однозначному выводу: подобные условия представляют реальную опасность для здоровья посетителей. Представители ресторана не стали отрицать наличие проблем и заверили, что уже приняли меры по устранению выявленных недочётов.

Эта история — далеко не первая в биографии заведения. Всего несколько месяцев назад, весной нынешнего года, ресторан уже подвергался жёстким санкциям: его закрывали на 90 суток по аналогичной причине — из‑за случаев отравления клиентов, вызванных теми же санитарными нарушениями.

История бизнеса началась пять лет назад с небольшого киоска на сочинской набережной, где предприниматель впервые предложил гостям морепродукты по привлекательным ценам. Со временем скромный павильон вырос в целую сеть заведений, сделавшую ставку на доступность и разнообразие морских деликатесов. Однако, судя по последним событиям, стремление удержать низкие цены, вероятно, сказалось на качестве контроля за соблюдением санитарных стандартов.

На снимке: пострадавший посетитель в больнице. Фото: t.me/kub_mash

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.