Закрыть
08:08, 11 марта 2019

Контракт на строительство трассы вдоль Черноморского побережья до Сочи может получить Ротенберг

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Подписаться на нас

Сегодня, 14:40

На Кубани силовики предотвратили подрыв железнодорожных путей

Подозреваемый признался в том, что пытался организовать теракт

Фото: ЦОС ФСБ России

УФСБ России по Краснодарскому краю сообщило о задержании проживающего в регионе гражданина Украины, которого подозревают в подготовке подрыва железнодорожных путей. По данным ведомства, он мог планировать диверсию с целью нарушить перевозку военных грузов в зону специальной военной операции.

По версии следствия, мужчина вступил в контакт с представителем украинских спецслужб через социальную сеть, запрещённую на территории России. Во время переписки ему было поручено подобрать место для закладки самодельного взрывного устройства и организовать подрыв участка железной дороги. Задержание предотвратило выполнение этих действий.

Согласно информации УФСБ, подозреваемый признал, что получил от своего куратора данные о тайнике, где находилось изготовленное взрывное устройство. Оно было изъято сотрудниками спецслужбы. В телефоне мужчины сохранились сведения, подтверждающие связь с представителем украинской стороны, несмотря на его требования удалять переписку для конспирации.

Возбуждено уголовное дело о приготовлении теракта. Максимальное наказание по соответствующей статье предусматривает лишение свободы сроком до 20 лет.

Сегодня, 14:15

В аэропорту Краснодара из-за введенных ранее ограничений задерживаются 13 рейсов

Воздушная гавань предпринимает меры, чтобы отрегулировать расписание полетов

Фото: Пресс-служба аэропорта «Краснодар»

Утром в пятницу, 21 ноября, из-за возможных воздушных атак в краснодарском аэропорту вводились временные ограничения на полеты. В связи с этим более 20 рейсов было задержано, 4 самолета переправили на другие аэродромы. При этом аэропорты Сочи и Геленджика работали в штатном режиме.

По данным онлайн-табло аэропорта Краснодара на 14 часов, число задержанных рейсов сократилось на треть — до 13. В настоящее время на вылет задерживаются рейсы в Махачкалу, Санкт-Петербург, Ташкент, Казань, Стамбул и два — в Москву. На прилет — из Казани, Стамбула, Еревана и три — из столицы.

Напомним, в этот же день глава Росавиации Дмитрий Ядров заявил о том, что все российские аэропорты, закрытые после начала СВО, готовы возобновить работу. Однако решение об их открытии должно принимать Минобороны после того, как окончательно убедится в безопасности полетов. 

Сегодня, 14:02

В Славянске-на-Кубани БПЛА повредили кирпичный завод, в Красноармейском районе — насосную станцию

Ранения получили два человека

slavkirp.ru

Обломки сбитого БПЛА повредили цех кирпичного завода в Славянске-на-Кубани. Ранения получили двое рабочих предприятия. Госпитализация им не потребовалась, медпомощь оказали на месте.  

В районе станицы Полтавской Красноармейского райна фрагменты БПЛА повредили окна в насосной станции. Оборудование не пострадало. В хуторе Трудобеликовский взрывная волна от дрона выбила стекла в частном доме. Таким образом, число поврежденных домов выросло до трех. В обоих случаях пострадавших нет.

Ранее “Югополис” сообщал, что угроза беспилотной опасности в Славянском районе была введена утром 21 ноября. Занятия в школах и детсадах отменили. Такие же рекомендации дали для техникумов и вузов.

В результате утренней атаки в Славянске-на-Кубани повреждения получили семь частных домов. Ранены два человека.

Сегодня, 14:00

В Усть-Лабинском районе отремонтированы два участка автодороги до границы Ставропольского края

Это: Краснодар – Кропоткин – граница Ставропольского края с 56-го по 60-й км и с 62-го по 65-й км протяжённостью — 7,8 км. Работы ведутся в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни».

Как пояснили в Союзе дорожников Кубани, с февраля этого года подрядная организация системно проводила комплекс работ, включая восстановление основания и укладку нового асфальтобетонного покрытия, приводя дорожную структуру в соответствие с современными стандартами безопасности и комфорта. Позади — ключевой этап: устройство дорожного покрытия. Новое покрытие прошло все необходимые испытания на прочность, ровность и адгезию, соответствует требованиям ГОСТ и техническим регламентам.

Следующий этап — обустройство дороги,  уже ведётся: устанавливаются дорзнаки и сигнальные столбики, выполняется устройство присыпных берм, монтируется барьерное ограждение, завершается нанесение разметки.

Объект готов к приёмке госкомиссией. В ближайшие дни будет сформирована межведомственная комиссия, которая проведёт комплексную проверку качества работ, соответствие проектной документации, готовность дороги к вводу в эксплуатацию.

— Ремонт этого участка дороги не только обеспечит комфортное движение, но и повысит безопасность для всех участников дорожного движения: водителей, пассажиров и пешеходов. Завершение работ в срок — это результат слаженной работы подрядчика, администрации района и федеральных органов, — отметили в Союзе дорожников Кубани.

Сегодня, 13:42

Председатель СКР Бастрыкин возбудил уголовное дело в отношении судьи Арбитражного суда Воронежской области

Её подозревают в получении двух взяток более чем на 4,5 миллиона рублей

Фото: Федор Обмайкин / Югополис

Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин возбудил уголовное дело в отношении Светланы Мальцевой, которая является судьёй Арбитражного суда Воронежской области. Ранее эту меру согласовала Высшая квалификационная коллегия судей (ВККС). Мальцеву подозревают в получении двух взяток более чем на 4,5 миллиона рублей (ч. 6 ст. 290 УК РФ), сообщает пресс-служба СК.

По информации следствия, Мальцева получила обе взятки от одного и того же человека – арбитражного управляющего Владимира Коликова. В декабре 2021 года, как считают в СК, он передал ей 250 тысяч рублей за введение процедуры наблюдения в отношении коммерческой компании в деле о банкротстве, сохранить её активы и принять дальнейшие решения в пользу взяткодателя. Кроме того, по данным следствия, в 2022-2023 годах Коликов оплатил часть стоимости приобретаемой Мальцевой квартиры – 4,5 миллиона рублей за отмену результатов торгов по реализации имущества компании, которая проходила процедуру банкротства.

Коликов был задержан летом 2024 года по подозрению в даче взятки. Мальцева пыталась оспорить решение ВККС, которая одобрила её уголовное преследование, однако Верховный суд оставил иск судьи без удовлетворения, сообщает «Коммерсантъ». Мальцева не отрицала, что знакома с Коликовым, но утверждала, что он мог её оговорить.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.