Закрыть
08:08, 11 марта 2019

Контракт на строительство трассы вдоль Черноморского побережья до Сочи может получить Ротенберг

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Подписаться на нас

Вчера, 21:21

Минобороны отчиталось об уничтожении за вторую половину дня более 190 БПЛА

За три часа сбили более сотни дронов

Даниил Беспалов / Югополис

С 15:00 субботы, 27 декабря, российские силы ПВО уничтожили 194 украинских беспилотника над различными регионами. За период с 15 до 18 часов – 111 БПЛА, с 18 до 20 часов – ещё 83 беспилотника. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны РФ.

Наибольшее количество уничтоженных дронов пришлось на Брянскую область – в общей сложности 121. По словам губернатора региона Александра Богомаза, разрушений и пострадавших не зафиксировано.

БПЛА также сбивали над Калужской, Тульской, Орловской, Смоленской, Курской, Рязанской областями и Московским регионом. 18 беспилотников, по данным военного ведомства, летели на Москву.

Мэр Москвы Сергей Собянин с 16:53 сообщил об уничтожении 26 летевших на столицу БПЛА. Данных о каких-либо разрушениях он не привёл. Вводились ограничения на работу столичных аэропортов Внуково и Шереметьево.

Вчера, 20:08

Губернатор Кубани Кондратьев поздравил спасателей с профессиональным праздником

Глава региона подчеркнул, что спасатели работают в самых сложных условиях и помогают тем, кто попал в беду

Вениамин Кондратьев / admkrai.krasnodar.ru

В субботу, 27 декабря, в России отмечается День спасателя. С профессиональным праздником спасателей поздравил губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.

«В любое время суток и в любую погоду, в самых сложных условиях, зачастую рискуя собственной жизнью, они приходят на выручку тем, кто попал в беду», — подчеркнул губернатор в своём Telegram-канале.

Он отметил, что в нынешнем году спасатели участвовали в масштабной работе по очистке пляжей в Анапе и Темрюкском районе Кубани от выбросов нефтепродуктов, помогая устранять последствия экологического бедствия.

Кондратьев поблагодарил спасателей за профессионализм и мужество, пожелал всем представителям этой сферы здоровья и благополучия.

Напомним, два груженых мазутом танкера раскололись на части во время шторма в Керченском проливе 15 декабря 2024 года. В воду попало большое количество нефтепродуктов. Уже через два дня первые выбросы мазута были зафиксированы в прибрежной полосе Чёрного моря. Начались работы по очистке побережья, которые продолжаются до сих пор.  

Вчера, 18:14

Силы ПВО сбили 8 беспилотников, летевших на Москву

Из-за атаки БПЛА введены ограничения на работу московских аэропортов

Кадр из видео / соцсети

Во второй половине дня 27 декабря российские силы ПВО сбили 8 беспилотников, летевших в сторону Москвы. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

Сообщение о трёх сбитых БПЛА в его Telegram-канале опубликовано в 16:53, о ещё трёх – в 17:08, о ещё двух – в 17:42. Собянин не упомянул о каких-либо разрушениях. Информации о пострадавших также нет.

Росавиация ввела временные ограничения на работу столичного аэропорта Внуково. В Шереметьево рейсы принимают и отправляют «по согласованию с соответствующими органами». Возможны задержки и переносы рейсов.

Напомним, минувшей ночью над Краснодарским краем сбили 4 БПЛА, ещё три — над Адыгеей.

Обновлено в 18:19

Уничтожены ещё 2 беспилотника, летевших на Москву, сообщил Собянин. Таким образом, их общее число достигло 10.

Количество сбитых БПЛА выросло до 12 — мэр столицы сообщил о ещё двух сбитых летательных аппаратах.

Вчера, 17:30

Трассы на горнолыжном курорте «Красная Поляна» закрыли из-за снегопада

Осадки привели к закрытию трасс до конца дня

Фото: Владимир Аносов / Югополис

В субботу, 27 декабря, горнолыжные трассы на курорте «Красная Поляна» до конца дня закрыли из-за снегопада.

Как указано в сообщении пресс-службы курорта, снег идёт в том числе на отметке Поляна 540, на нижнем уровне. Как ожидается, в результате будет сформирована хорошая подложка для горнолыжных трасс. После завершения снегопада службам понадобится некоторое время, чтобы подготовить трассы к катанию. Горнолыжный сезон стартовал на «Красной Поляне» 26 декабря.

Напомним, в ночь на 27 декабря первый сильный снегопад с начала зимы прошёл в Краснодаре. Дорожные службы чистят и обрабатывают трассы песко-соляной смесью от гололедицы.

Вчера, 16:04

Более 600 человек чистили дороги от снега в Краснодаре

В столице Кубани прошёл первый сильный снегопад с начала зимы

t.me/krdru

В Краснодаре в ночь на 27 декабря прошёл первый большой снегопад с начала зимнего сезона. Городские службы очищают дороги и остановки общественного транспорта от снега. В работах участвовали 605 человек с привлечением 32 единиц техники, сообщает пресс-служба администрации города.

Для предотвращения образования гололедицы за ночь коммунальщики использовали 42 тонны песко-соляной смеси.

Водителям рекомендуют ездить только на зимней резине.

Специалист центра погоды «Фобос» Михаил Леус отметил, что погоду на территории края 27 декабря формирует атмосферный фронт: столкнутся потоки холодного воздуха, пришедшие с севера, и тёплые черноморские воздушные массы. Возможны осадки – снег, переходящий в дождь, гололедица. Температура воздуха – не выше +2 градусов. В Краснодаре зафиксирован самый большой снежный покров с начала зимы – 6 см.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.