Закрыть
08:08, 11 марта 2019

Контракт на строительство трассы вдоль Черноморского побережья до Сочи может получить Ротенберг

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Подписаться на нас

Сегодня, 08:30

Автомобиль взорвался на юге Москвы, пострадал водитель

Повреждены находившиеся рядом автомобили

t.me/bazabazon

Около 7 часов утра 22 декабря на юге Москвы, на улице Ясеневской в районе Орехово-Борисово, взорвался автомобиль. Пострадал один человек. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на оперативные службы, а также Telegram-каналы.

По информации ТАСС, машина взорвалась на парковке. Telegram-канал Baza уточняет, что пострадавший – водитель автомобиля. Сообщается, что он сел в Kia Sorento, проехал несколько метров, а затем произошёл взрыв. Повреждены не менее 7 находившихся рядом автомобилей. Водителя зажало внутри искорёженной машины, спасатели пытаются его вытащить. Личность пострадавшего пока неизвестна. По данным Baza, на месте находится и супруга пострадавшего – предположительно, её в машине в момент взрыва не было.

Следком возбудил уголовное дело по факту взрыва. По какой статье, в сообщении ведомства не уточняется. Криминалисты работают на месте.

Напомним, в апреле 2025 года при взрыве автомобиля во дворе жилого дома в подмосковной Балашихе погиб замначальника Главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал Ярослав Москалик.

Сегодня, 08:00

Уникальный пешеходный фонтан сделали в курортной Кабардинке

Завершено благоустройство сквера «Дубрава» в центре поселка

admkrai.krasnodar.ru

В курортном поселке Кабардинка Геленджика завершили благоустройство сквера “Дубрава”. Зеленая зона находится в центре поселка.

В поселке поставили уникальный пешеходный фонтан со стеной-водопадом. Диаметр фонтана — 12,3 метра. Также на территории зеленой зоны установили скамейки, качели, арочные навесы.

Кроме того, посетителей парка порадует несколько видов системы освещения: подсветка архитектурных композиций и световые арки. Украшением зеленой зоны стали арт-объект “Цветное пианино” и инсталляция “Лаванда”.

При обновлении парка там сохранили все имеющиеся растения и дополнительно высадили пальмы и олеандры, сообщил врио министра ТЭК и ЖКХ региона Вячеслав Шапошник. 

Всего в 2025 году в Краснодарском крае обновляют более 100 общественных пространств по нацпроекту “Инфраструктура для жизни”. А за последние шесть лет благоустроили около 1500 зеленых зон. 

admkrai.krasnodar.ru
Сегодня, 07:44

Над Кубанью сили три БПЛА, еще два — над Черным морем

Дополнительные ограничения на полеты вводили в аэропорту Геленджика

Фото: Минобороны РФ

В ночь на 22 декабря над территорией Краснодарского края сбили три беспилотника. Еще два аппарата уничтожили над Черным морем и один — над Брянской областью. Атака была предпринята с 23:30 21 декабря до 07:00 22 декабря. Такие данные содержатся в утренней сводке Минобороны РФ.

В течение ночи дополнительные ограничения на полеты вводили в аэропорту Геленджика. Их сняли только утром. Пассажирские самолеты аэропорт начнет принимать с 08:30.

Ранее “Югополис” сообщал, что минувшей ночью беспилотники атаковали портовую инфраструктуру в поселке Волна Темрюкского района. Повреждены два причала и два судна. Начались серьезные пожары площадью до 1500 кв.метров. Экипажи судов и сотрудники порта не пострадали.

Сегодня, 07:12

Пожары на двух судах начались в Темрюкском районе после атаки БПЛА

Повреждения получили два причала

Кадр из видео / соцсети

В результате атаки беспилотников на Темрюкский район повреждения получили два причала морского порта в поселке Волна. На двух пришвартованных судах начались пожары, площадью до 1500 кв.метров.

Экипажи кораблей эвакуировали. Среди них, а также среди сотрудников порта на берегу пострадавших нет, сообщили в оперативном штабе Краснодарского края.

Ранее “Югополис” сообщал, что беспилотники также повредили трубопровод на одном из терминалов в поселке Волна. Площадь возгорания составила 100 кв.метров. Пострадавших нет.

По информации Минобороны РФ, в период с 20:00 до 23:00 21 декабря дежурные средства ПВО уничтожили 23 БПЛА над Черным морем, еще 3 — над Азовским морем и 6 — над Крымом.

Вчера, 23:36

Обломки БПЛА повредили трубопровод на терминале в посёлке Волна

На объекте начался пожар площадью 100 квадратных метров

Фото: Югополис

Вечером 21 декабря в посёлке Волна Темрюкского района упали обломки БПЛА. Фрагменты беспилотника повредили трубопровод на одном из терминалов.

Как сообщили в кубанском Оперштабе, на объекте начался пожар. Площадь возгорания составляет 100 квадратных метров. Огонь тушат специалисты.

При падении обломков никто не пострадал. На месте работают сотрудники оперативных и специальных служб.

Напомним, прошлой ночью силы ПВО сбили два беспилотника над Волгоградской областью и один – над Ростовской. По предварительным данным, во время атаки никто не пострадал, повреждений нет.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.