Закрыть
08:08, 11 марта 2019

Контракт на строительство трассы вдоль Черноморского побережья до Сочи может получить Ротенберг

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Подписаться на нас

Вчера, 19:28

В Краснодарском крае разыскивают 12-летнюю девочку с рыже-красными волосами

В Краснодарском крае пропала 12-летняя школьницаа. Об этом сообщили волонтёры поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт».

Девочка ушла из дома в Славянске-на-Кубани 5 декабря и до сих пор не вернулась.

Приметы Агаты: рост 163 сантиметра, нормальное телосложение, рыже-красные волосы и зелёные глаза. В момент исчезновения она была одета в куртку зелёно-болотного цвета, синие брюки и голубые кроссовки.

Информацию о пропавшей просят сообщать по телефонам 8-918-668-04-28 или 8-800-700-54-52.

Вчера, 19:03

В Сочи напомнили о новых правилах выезда за границу для детей до 14 лет

С 20 января 2026 года свидетельство о рождении больше не будет приниматься для выезда в ряд стран

аэропорт Сочи / t.me/aeroaer

В преддверии новогодних праздников в аэропорту Сочи напомнили правила для тех, кто планирует поездки за границу с детьми. С 20 января 2026 года свидетельство о рождении не будет приниматься для выезда в ряд стран.

К числу стран, где детям до 14 лет потребуется заграничный паспорт, относятся Казахстан, Киргизия и Беларусь. Для въезда в эти государства необходимо предоставить либо заграничный паспорт ребенка, либо заграничный паспорт родителя старого образца с вписанными данными ребёнка.

Обратный въезд в Россию по свидетельству о рождении будет разрешен только для тех, кто выехал с ним до указанной даты. Дети старше 14 лет могут покидать страну по внутреннему паспорту РФ.

Если билеты уже приобретены, изменить данные документа можно без дополнительных затрат на сайте авиакомпании, в офисе продаж или через агента, который осуществлял продажу, сообщает пресс-служба аэропорта Сочи.

«Синий экран смерти» увидели россияне после обновления Windows 11

Обновление ломает SSD-накопители

Фото: Югополис

У пользователей Windows 11 по всей России массово начали возникать проблемы с «синими экранами смерти». Как стало известно, сбой связан с недавним обновлением операционной системы. По информации SHOT, причиной неисправности является апдейт KB5063878, выпущенный в середине августа.

Сначала о проблеме сообщали пользователи из Европы и Японии, но в последние недели аналогичные случаи стали фиксироваться и у россиян. После перезагрузки компьютеры перестают распознавать SSD-диск — он либо не реагирует на запросы, либо отображается как раздел RAW, что приводит к его исчезновению из проводника. В результате система зависает на «синем экране смерти».

Ошибка проявляется только при заполнении SSD более чем на 60%. Чтобы вернуть компьютер в работоспособное состояние, пользователям необходимо откатить обновление.

На данный момент Microsoft официально не подтвердила связь между патчем KB5063878 и массовыми сбоями, однако количество жалоб от пользователей продолжает расти.

Ранее сообщалось, что Microsoft впервые за почти 40 лет изменит цвет «синего экрана смерти» (BSOD) в Windows. Теперь экран станет чёрным, а грустный смайлик и QR-код исчезнут. На новом экране появятся код ошибки и информация о системном драйвере, вызвавшем сбой.

Вчера, 17:48

«Смотрю на фото, вспоминаю тебя»: Мошенники рассылают опасные сообщения

Функционал позволяет мошенникам красть деньги с банковских счетов

Изображение сгенерировано нейросетью

Мошенники массово рассылают россиянам сообщения от имени знакомых с фразой «Смотрю на фото, вспоминаю тебя» и прикреплённой ссылкой, якобы ведущей на фотографию. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на главу отдела аналитики данных департамента по борьбе с финансовым мошенничеством компании F6 Александра Радченко.

По словам эксперта, переходя по этой ссылке, жертвы заражают свои устройства, на которые устанавливается вредоносный файл. Это даёт злоумышленникам полный доступ к устройству, позволяя им перехватывать и отправлять SMS-сообщения, а также собирать информацию о финансовых операциях.

Эксперт отметил, что такой доступ позволяет мошенникам красть деньги с банковских счетов пользователей и атаковать сервисы государственных услуг и маркетплейсы. Кроме того, злоумышленники могут осуществлять фишинговые рассылки через SMS и мессенджеры, а также переадресовывать звонки.

Фокус на благополучие жителей: о сессии ЗСК в уходящем году рассказала Татьяна Очкаласова

В Заксобрании Краснодарского края прошла очередная сессия в уходящем году. Как отметила депутат Татьяна Очкаласова, каждый из 30 вопросов, рассмотренных на 71-м пленарном заседании, был направлен на улучшение жизни кубанцев.

В частности, принят закон о краевом бюджете на 2026 год с плановым периодом на 2027-2028 годов.

«Важно, что бюджет увеличен на 2026 год и составит свыше 547 миллиардов. Прежде всего, увеличение средств пойдет на социально- культурную сферу. Это решит ряд вопросов по поддержке разных слоев населения. К примеру, по многодетным семьям внесены существенные изменения в дополнении  закона «О социальной поддержке многодетный семей в Краснодарском крае» – рассказала Татьяна Очкаласова.

Также, по ее словам, закреплено предоставление краевого материнского капитала при рождении, усыновлении или удочерении третьего, четвертого и последующих детей. Сохранены меры поддержки для многодетных семей с детьми- инвалидами, право выплат сохранено до возраста 23 лет детей. Это гарантия для родителей в обеспечении хорошего ухода за ними. Очень важны поправки в закон «Об образовании в Краснодарском крае» и «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края государственными полномочиями в области образования», что закрепляет увеличение дополнительных выплат педагогам с 2026 года.

Установлена дополнительная доплата в размере трех тысяч рублей в месяц педагогам до 35 лет, а также обучающимся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования педагогической направленности. Это хорошая поддержка молодым и начинающим педагогам. Законопроект «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Краснодарском крае» говорит о том, что для жителей во взаимодействии с органами власти ничего не изменится.

«Сохраняется смешанная модель местного самоуправления на Кубани.В большинстве муниципалитетов края система остается двухуровневой. В составе районов, как и прежде, сохранятся как сельские, так и городские поселения. Но одноуровневая система местной власти будет реализовываться в некоторых муниципалитетах. Еще ряд вопросов, направленных на поддержку участников СВО, оказания улучшения медицинской помощи населению, лекарственного обеспечения и другие, необходимы и важны для наших земляков» – добавила депутат.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.