Закрыть
08:08, 11 марта 2019

Контракт на строительство трассы вдоль Черноморского побережья до Сочи может получить Ротенберг

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Подписаться на нас

Сегодня, 08:49

В аэропортах Геленджика и Краснодара сняты временные ограничения на полеты

Всего за минувшую ночь приостанавливали работу 11 воздушных гаваней в разных регионах

Фото: Федор Обмайкин / Югополис

В ночь на 14 ноября Росавиация вводила временные ограничения на работу целого ряда аэропортов разных регионов, в том числе в Геленджике и Краснодаре. При этом обе воздушные гавани не отправляют и не принимают регулярные рейсы в ночное время.

Ограничения в аэропорту Геленджика были введены в 20:48 и сняты в 06:13. Как уточнили в Росавиации, воздушная гавань готова к обслуживанию рейсов с 08:30. В аэропорту Краснодара ограничения вводились с 00:51 до 06:11. Аэропорт, по данным ведомства, готов к работе с 9 часов утра.

Всего за минувшую ночь приостанавливали работу 11 аэропортов, в числе которых воздушные гавани Тамбова, Волгограда, Пензы, Саратова, Казани, Оренбурга, Самары. Ограничения вводились на фоне массированной атаки БПЛА на регионы. По данным Минобороны, за ночь сбили 216 беспилотников.

Сегодня, 08:21

В Новороссийске при атаке БПЛА повреждены нефтебаза на комплексе «Шесхарис», гражданское судно и жилые дома

Пострадали, по предварительным данным, 4 человека

Новороссийск. Фото: t.me/kravchenko_glava_nvrsk

В ночь на 14 ноября Краснодарский край попал под масштабную атаку беспилотников. В Новороссийске из-за падения обломков БПЛА повреждена нефтебаза на перевалочном комплексе «Шесхарис», там начался пожар. К утру огонь потушили, пострадавших нет, сообщили в краевом оперштабе.

Повреждения также получили береговые сооружения и четыре многоквартирных дома – в нескольких квартирах выбило окна. Пострадал мужчина, его доставили в больницу. Обломки БПЛА также упали на придомовую территорию частного домовладения. Там обошлось без повреждений и пострадавших.

Обломки повредили гражданское судно, которое в момент атаки находилось в порту Новороссийска. Известно, что пострадали 3 члена экипажа, их также доставили в больницу.

Нефтяной терминал «Шесхарис» в Новороссийске является конечной точкой трубопроводов компании «Транснефть» и важным узлом для экспорта российской нефти и нефтепродуктов через Чёрное море.

По данным Минобороны, в ночь на 14 ноября над Кубанью уничтожили 66 украинских беспилотников, ещё 59 летательных аппаратов сбили над Чёрным морем. Всего над разными регионами уничтожено 216 БПЛА.

В Геленджике успешно прошли испытания первого кубанского робота-коммунальщика 

Он оказался более везучим, чем его столичный гуманоидный собрат

Фото: admkrai.krasnodar.ru

В Геленджике протестировали первый на Кубани многоцелевой коммунальный роботизированный комплекс «МАРК», созданный на армавирском предприятии «Виафор». 

Робот предназначен для уборки городских территорий — парков, тротуаров и парковочных площадок. Его платформа оснащена электрической силовой установкой и позволяет устанавливать различные виды навесного оборудования, что делает устройство универсальным в применении.

«МАРК» почти полностью изготовлен из отечественных комплектующих: доля российских компонентов в нем превышает 90 процентов. Испытания, проведённые в Геленджике, подтвердили надёжность и работоспособность системы. Как подчеркнул вице-губернатор региона Александр Руппель, проект стал примером успешного внедрения отечественных технологий в коммунальную сферу.

Разработчик, компания «Виафор», специализируется на производстве электротранспорта и электронных систем навигации. Предприятие активно внедряет инновационные решения в сфере экологичных технологий и автоматизации городского хозяйства.

В крае уделяют особое внимание развитию радиоэлектронной промышленности и созданию высокотехнологичных производств. Росту сектора способствует региональная программа поддержки промышленности. Помощь компаниям оказывает Фонд развития промышленности края, предоставляющий льготные займы и помощь в продвижении продукции, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края. 

Ранее сообщалось, что 11 ноября в России состоялась презентация человекоподобного робота Aidol с искусственным интеллектом. Но ее организаторов постигло фиаско. Во время первого показа робот совершил несколько шагов, после чего потерял равновесие и упал. Во время повторной демонстрации он сумел удержаться на ногах, но больше не ходил.

Вчера, 20:57

В Сочи таксист напал на пассажирку и отобрал золото и смартфон

Дерзкого грабителя задержали

Фото: t.me/police_sochi

Адлерская полиция задержала водителя такси, совершившего нападение на женщину. 

Вечером одна из местных жительниц села в такси, направляясь домой. Водитель внезапно свернул с привычного пути и остановился вдали от жилых районов. Угрожая пассажирке физическим насилием, мужчина заставил её покинуть автомобиль и отдать ему всё ценное имущество.

Потерпевшая рассказала полицейским, что из-за страха за собственную безопасность была вынуждена передать таксисту ювелирные изделия и мобильный телефон, общая стоимость которых составила около 76 тысяч рублей.

Подозреваемого оперативно задержали благодаря профессиональным действиям сотрудников полиции. Как выяснилось позже, 49-летнему мужчине было нечего возразить против предъявленных обвинений. Украденные драгоценности были найдены и переданы законной владелице. Похищенный смартфон грабитель выбросил реку.

Возбуждено уголовное дело по статье «Грабёж». Максимальное наказание, предусмотренное законом, составляет четыре года заключения, сообщает пресс-служба УВД по Сочи.

Вчера, 20:29

В Карелии разбился истребитель Минобороны Су-30, летчики погибли  

Экстренные службы добираются к месту катастрофы

Фото: AIRLINERS.NET/PHOTO/RUSSIA—AIR/SUKHOI-SU-30SM/2500890/L BY ALEX BELTYUKOV IS LICENSED UNDER GNU FREE DOCUMENTATION LICENSE ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30СМ

13 ноября около 19 часов появилась информация о падении истребителя Минобороны России Су-30. По данным источников, самолет потерпел крушение в Прионежском районе Карелии и упал в лесной местности, недалеко от аэропорта. 

Информацию о падении борта подтвердил в своем телеграм-канале губернатор региона Артур Парфенчиков. Он подчеркнул, что направил к месту катастрофы экстренные службы. 

В Минобороны РФ уточнили, что самолет Су-30 потерпел катастрофу во время учебно-тренировочного полета, экипаж погиб. Боекомплекта на борту не было.

Су-30 — многоцелевой истребитель поколения 4+. Его экипаж состоит из двух человек. Самолет предназначен для уничтожения воздушных целей, блокирования аэродромов противника, ударов по наземным и морским объектам.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.