Закрыть
08:08, 11 марта 2019

Контракт на строительство трассы вдоль Черноморского побережья до Сочи может получить Ротенберг

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Подписаться на нас

Вчера, 20:56

Сборная России уступила Чили в товарищеском матче в Сочи

И прервала 22-матчевую серию без поражений

Кадр из видео / t.me/teamrussia

Сборная России проиграла сборной команде Чили. Матч проходил вечером 15 ноября на стадионе «Фишт» в Сочи и завершился со счётом 0:2.

Первый гол на 37-й минуте забил Гонсало Тапия, затем на 76-й минуте Бен Бреретон Диам упрочил преимущество чилийской сборной.

Этот матч прервал серию игр российской сборной без поражений. Она продлилась 22 матча подряд – с ноября 2021 года, когда сборная РФ проиграла Хорватии (0:1) в отборочном матче на чемпионат мира 2022 года в Катаре.

12 ноября российская сборная завершила вничью товарищеский матч со сборной Перу (1:1). Игра прошла в Санкт-Петербурге на стадионе «Газпром Арена».

Вчера, 18:53

Минфин планирует получить с нового сбора с электроники 218 млрд рублей

На первом этапе его будут взимать с ноутбуков, смартфонов, светотехнических изделий

Фото: kuban.mk.ru

Дополнительные поступления в бюджет от нового технологического сбора, который планируется ввести с 2026 года, составят около 218 миллиардов рублей. Об этом заявил замглавы Минфина РФ Алексей Сазанов на заседании комитета Госдумы по бюджету.

«В следующем году, за счет того, что он только с 1 сентября будет применяться, (доходы составят) порядка 20 млрд руб., потом в 2027 г. — порядка 88 млрд руб., и порядка 110 млрд руб. — начиная с 2028 г.», — сказал он (цитата по «Интерфаксу»).

Ввести новый сбор с импортных и отечественных производителей электроники предложили Минпромторг и Минфин. При этом российским производителям сбор будут компенсировать через механизмы господдержки. Полученные средства планируется направлять на развитие отечественной электронной и радиоэлектронной промышленности. На первом этапе сбор будут взимать с ноутбуков, смартфонов, светотехнических изделий. Далее его распространят на электронные компоненты и модули, из которых собирается такая аппаратура. Перечень товаров, с которых планируется взимать технологический сбор, будут расширять поэтапно в течение нескольких лет. Взимать его будут с каждой единицы продукции. Планируется, что максимальная ставка сбора не превысит 5 тысяч рублей.

В Госдуме ранее назвали введение нового сбора «поиском денег в карманах нищего народа».

Вчера, 17:19

В Краснодаре из-за аварий без света остались жители почти 50 улиц

Последствия первой из них уже устранили

Фото: Югополис

Сразу две энергоаварии произошли в Краснодаре днём в субботу, 15 ноября. В Прикубанском городском округе произошло повреждение линии 6-10 кВ, отключились ПС «К-109» и 28 трансформаторных подстанций. Затем в Карасунском округе по той же причине отключились ПС «СВ-105» и 9 трансформаторных подстанций. Об этом сообщает ЕДДС города (1, 2).

В результате в Прикубанском округе без света остались потребители на более чем 30 улицах. Это 7 Урожайная, Дзержинского, Дорожная, Нежная, Пригородная, Узорная, 3 отделение, Агрономическая, Березовая, Полесская, 1 Трудовая, 2 Трудовая, 3 Трудовая, 5 Урожайная, 6 Урожайная, 7 Урожайная, Большевистская, Ладожская, Малиновая, Осенняя, Смородиновая, Яблочная, Богданченко, Героя Анощенкова, Героя Орлова, Гвоздичная, Главная, Грушевая, Калиновая, Ландышевая, Лимонная, Соколова.

В Карасунском округе без электроснабжения улицы Бородина, Енисейская, Уральская, Ялтинская, Новгородская, Таганрогская, Амурская, Глинки, Дунайская, Иркутская, Казанская, Камская, Новосибирская, Селезнева, Дунайская, Дунаевского и другие.

Последствия первой аварии около 16:30 устранили, потребители запитаны.

Вчера, 16:49

В Тимашевске водитель иномарки врезался в 4 машины и погиб

О других пострадавших не сообщается

t.me/gibdd123region

Авария произошла 14 ноября около 11:20 на улице Ленина в Тимашевске. 44-летний мужчина за рулём Fiat съехал с дороги в левую сторону и врезался в припаркованные автомобили, задев четыре из них.

Мужчина скончался в машине «скорой помощи», доставить его в больницу не успели. Что стало причиной аварии, выяснят правоохранители. О других пострадавших не сообщается.

Начальник отдела Госавтоинспекции по Тимашевскому району майор Антон Лукин напомнил водителям о необходимости соблюдать скоростной режим на дороге и не садиться за руль при недомогании, сообщает ГИБДД Краснодарского края.

Вчера, 15:20

Полиция Анапы выявила участников массового заезда по пляжной территории на багги

Правоохранители считают, что они создали опасность как для себя, так и для окружающих

t.me/OMVD_Anapa_news

Более 50 человек устроили заезд на квадроциклах и багги по пляжной территории Анапы в районе Пионерского проспекта. Полиция выявила участников заезда, усмотрев в их действиях состав административного правонарушения – нарушение спецрежима деятельности на прибрежной защитной полосе водного объекта (ст. 8.42 КоАП РФ).

В полиции сочли, что участники массовых катаний по пляжу создали тем самым опасность как для себя, так и для окружающих. Правоохранители проводят проверку, по факту которой будет принято решение о возможных последствиях для участников заезда, сообщает ОМВД России по Анапе.

На пляжах курорта по-прежнему ведутся работы по очистке песка от фракций мазута после катастрофы двух танкеров, которая произошла в Керченском проливе в декабре 2024 года.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.