Закрыть
08:08, 11 марта 2019

Контракт на строительство трассы вдоль Черноморского побережья до Сочи может получить Ротенберг

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Подписаться на нас

Сегодня, 09:09

Глава Дагестана заявил о предотвращении атаки БПЛА

Граждан просят избегать открытых участков улиц

Минобороны РФ

В Дагестане 1 декабря предотвратили атаку украинских беспилотников. Об этом заявил глава республики Сергей Меликов.

«Воздушные цели были сбиты над территорией Каспийска», — отметил он.

По словам Меликова, власти делают все возможное для обеспечения безопасности жителей и объектов в Дагестане. Он попросил граждан не выходить на открытые участки улиц и напомнил, что в регионе запрещено публиковать информацию об ударах БПЛА и терактах.

Минобороны РФ в утренней сводке о сбитых за ночь беспилотниках Дагестан не упомянуло. По данным ведомства, уничтожено 32 БПЛА над различными регионами и Азовским морем. Четыре беспилотника сбили над Краснодарским краем, подробнее о последствиях атаки – здесь.

Сегодня, 08:54

В Севастополе врачи борются за жизнь 15-летней девочки, пострадавшей во время воздушной атаки

На подростка упали обломки сбитой «воздушной цели»

pixabay.com

В Севастополе ночью врачи провели несколько операций 15-летней девочке, пострадавшей во время воздушной атаки. На подростка, находившегося в Парке Победы, упали обломки сбитой “воздушной цели”. Инцидент произошел вечером 30 ноября.

Состояние пострадавшей врачи оценивают как крайне тяжелое и нестабильное. Врачи севастопольской больницы №5 находится на связи со специалистами РДКБ. “Если девочку удастся стабилизировать, то мы сразу начнем транспортировку пострадавшего ребёнка в Москву”, — сообщил губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

О воздушной атаке на Севастополь вечером 30 ноября Минобороны РФ не сообщало. По информации военного ведомства, в период с 20:00 до 23:00 средства ПВО перехватили 10 украинских беспилотников, в том числе один — над акваторией Черного моря и девять — в Белгородской области.

Сегодня, 08:40

Госсекретарь США о переговорах об урегулировании в Украине: предстоит много работы

Ожидается, что теперь переговоры продолжатся в Москве

Марко Рубио, официальный портрет / Wikimedia Commons

Прошедшие переговоры между представителями США и Украины в Майами были продуктивными. Однако чтобы завершить конфликт между РФ и Украиной, «предстоит проделать ещё много работы». Об этом заявил госсекретарь США Марко Рубио.

«Это тонкий и запутанный вопрос, у него есть много отдельных деталей и, очевидно, в него вовлечена ещё одна сторона [Россия], без участия которой не решить проблему», — сказал он (цитата по CNN). Также, по его словам, Соединённые Штаты понимают российскую точку зрения по поводу урегулирования.

В переговорах, помимо Рубио, с американской стороны участвовали спецпредставитель президента США Стив Уиткофф и зять президента Джаред Кушнер. Украинскую делегацию возглавлял секретарь СНБО Рустем Умеров, он также оценил прошедшие переговоры позитивно.

СМИ сообщают, что на встрече представителей Вашингтона и Киева обсуждался возможный обмен территориями с РФ, а также вопрос о сроках проведения выборов в Украине. Из-за военного положения выборы президента Украины и Верховной рады были отложены. При этом, как утверждают источники СМИ, прийти к финальному соглашению по всем вопросам представителям США и Украины не удалось.

По данным источников AFP, Уиткофф придет в Москву в понедельник, 1 декабря, а во вторник его примет президент РФ Владимир Путин.

Сегодня, 08:40

Лесной пожар в Шепси разошелся на 12,5 гектара

В течение воскресенья потушили два лесных пожара в Краснодарском крае

Утром 1 декабря в Шепси локализовали пожар. Примерная площадь, пройденная огнем, дошла до 12,5 гектара. Тушение до сих пор продолжается, сообщили в Краевом лесопожарном центре.

Огонь в Георгиевском участковом лесничестве в Туапсинском округе вспыхнул днем в воскресенье, 30 ноября. Когда лесопожарные бригады прибыли на место происшествия, горело уже 0,8 гектара травы. 

Еще один пожар полыхал накануне в районе поселка Мирный. Там возгорание ликвидировали на площади 0,5 гектара.

Потушили в воскресенье пожар и в лесу в ущелье Пшадская Щель. Там огонь прошел 1,8 гектара.

Сегодня, 07:55

Воздушную атаку отбили в 11 регионах России, в том числе на Кубани и на Дону

Главы четырех субъектов сообщили об отсутствии последствий

Фото: Минобороны РФ

Минобороны РФ отчиталось об уничтожении за ночь 32 украинских беспилотников. Силы ПВО работали в 11 регионах России. В том числе, по четыре БПЛА сбили в Ростовской области и Краснодарском крае.

По данным военного ведомства, воздушную атаку также отразили в Белгородской, Брянской, Новгородской, Ленинградской, Волгоградской, Воронежской, Курской, Смоленской, Тульской областях и над Азовским морем.

Главы Воронежской, Смоленской, Тульской и Ленинградской областей сообщили об отсутствии разрушений и пострадавших.  

Ранее “Югополис” сообщал, что в Краснодарском крае БПЛА атаковали объекты в Северском районе. В поселке Ильский обломки сбитых беспилотников повредили три дома и вышку сотовой связи. Люди не пострадали. 

В Ростовской области беспилотники сбили в трех районах. Пострадавших среди населения нет. О последствиях на земле губернатор Юрий Слюсарь не сообщал.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.