Закрыть
08:08, 11 марта 2019

Контракт на строительство трассы вдоль Черноморского побережья до Сочи может получить Ротенберг

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Подписаться на нас

Сегодня, 16:03

Google открывает пользователям доступ к смене e-mail

Адрес электронной почты разрешено менять, но не слишком часто

Изображение: Gmail logo

Компания Google запустила функцию, позволяющую владельцам аккаунтов Gmail изменить адрес своего почтового ящика. Об этом сообщается на официальном сайте технической поддержки компании.

Теперь пользователи смогут поменять электронную почту один раз в течение календарного года. Главное условие — новый адрес обязательно должен заканчиваться знаком «@gmail.com». Предыдущий ящик автоматически перейдет в статус дополнительного, тогда как обновленный станет основным.

Важно отметить, что смена адреса не повлияет на поступление писем: корреспонденция продолжит поступать одновременно на оба email-аккаунта. Все накопленные ранее письма, контакты и прочие личные данные останутся неизменными и доступными, утверждается в сообщении.

Пользователи также имеют право вернуть себе старый адрес обратно в любое удобное время.

Однако депутаты Госдумы дали своим соотечественникам рекомендацию задуматься о переходе на российские почтовые сервисы. По мнению члена нижней палаты парламента Антона Горелкина, уже в ближайшие месяцы такой переход может стать необходимой мерой предосторожности.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что, по мнению специалистов Института законодательства и сравнительного правоведения при правительстве России, запрет авторизации на российских сайтах по иностранной электронной почте, который обсуждается в российских властных структурах, нарушает положения Конституции РФ

Сегодня, 15:51

Властям Сочи не удалось оспорить огромный штраф за загрязнение реки Аше

Судебная тяжба закончилась победой Росприроднадзора

Фото: rpn.gov.ru

Администрация Сочи потерпела поражение в суде, пытаясь отменить штраф в размере почти 84 миллионов рублей за экологический ущерб, нанесённый реке Аше вследствие попадания туда загрязнённых стоков. Обжалование решения Арбитражного суда Краснодарского края завершилось неудачей: апелляционная инстанция подтвердила правомерность требований ведомства.

Как ранее сообщал «Югополис», загрязнение реки произошло из-за выбросов стоков через коммунальные сети, владельцы которых неизвестны. Исследования показали многократное превышение норм содержания вредных примесей в воде. Поскольку установить конкретного виновника не представлялось возможным, ответственность возложили на муниципальные органы власти, поскольку бесхозные сети находились на территории городского округа.

Несмотря на аргументы представителей мэрии о недостатке доказательств вины конкретных лиц, суды сочли доказанным факт отсутствия должного контроля и мер охраны водных ресурсов. Городская администрация будет вынуждена компенсировать ущерб природе в полной мере.

Река Аше течет в Лазаревском районе курорта и играет важную роль в местной экосистеме.

Проблема с попаданием нечистот в сочинские реки сохраняется уже много лет. Ранее «Югополис» писал, что на курорте выявили масштабное загрязнение реки Детляжка.

Сегодня, 15:30

Депутат ЗСК Владимир Зюзин участвует в акции «Новый год в каждый дом» в Тбилисском районе

Депутат кубанского парламента Владимир Зюзин помог администрации Тбилисского района в организации акции «Новый год в каждый дом». Он приобрел подарки для детей, чьи отцы не вернулись из зоны боевых действий. В каждом подарке – частичка заботы и внимания, призванная согреть сердца тех, кто переживает непростые времена.

Также подарки были вручены труженикам тыла — людям, которые внесли неоценимый вклад в поддержку страны.

Как отметил Владимир Зюзин, их самоотверженный труд – пример для подражания, и подобные акции – возможность выразить им благодарность за их преданность и стойкость.

«Важно, чтобы каждый почувствовал заботу и поддержку, особенно в преддверии светлого праздника» – добавил депутат.

Сегодня, 15:20

Донской город Новошахтинск подвергся атаке с воздуха

В результате нападения пострадал человек

Фото: соцсети

В городе Новошахтинске Ростовской области минувшей ночью были зафиксированы взрывы вследствие воздушной атаки, сообщили местные власти. Инцидент прокомментировал в своем телеграм-канале губернатор региона Юрий Слюсарь.

По его словам, службы экстренного реагирования оперативно приступили к ликвидации последствий случившегося.  

Воздушная атака была осуществлена с использованием беспилотных летательных аппаратов. Несколько взрывов прозвучало на территории города, вызвав возгорание. На месте работают огнеборцы. Подробностей относительно целей нападения пока нет. Губернатор подчеркнул, что информация собирается и анализируется. 

Пока официально подтверждено лишь отсутствие человеческих жертв. Однако, по словам Слюсаря, при тушении пожара на промпредприятии в Новошахтинске пострадал сотрудник МЧС. Его доставили в городскую больницу для оказания медицинской помощи. 

Чтобы избежать распространения недостоверных сведений, жителям рекомендовано воздерживаться от публикации фотографий и видеозаписей с места события. 

В августе текущего года Новошахтинск также оказался под ударом: тогда БПЛА атаковали нефтезавод. Возник масштабный пожар, который тушили в течение нескольких дней. 

Ночью 25 декабря атаке ВСУ также подвергся Краснодарский край. Как сообщал «Югополис», БПЛА атаковали порт в Темрюке. Горящие обломки сбитых дронов вызвали пожар емкостей с топливом. Справиться с огнем спасателям пока не удалось: днем стало известно, что площадь пожара увеличилась до 4 тысяч квадратных метров.

Сегодня, 15:00

Ушла из жизни актриса Вера Алентова

Народная артистка России скоропостижно скончалась 25 декабря

Вера Алентова (кадр из фильма «Москва слезам не верит») / domkino.tv

Стала известна печальная новость: в Москве внезапно умерла известная актриса Вера Алентова. Ей было 83 года. О смерти знаменитости сообщили в Московском драматическом театре имени Пушкина, где она служила много лет.

Последние минуты своей жизни знаменитая артистка провела трагически: состояние здоровья резко ухудшилось во время церемонии прощания с коллегой Анатолием Лобоцким в стенах Театра имени Маяковского (Лобоцкий и Алентова исполнили главные роли в фильме Владимира Меньшова «Зависть богов»).

Широкая популярность пришла к Алентовой благодаря культовому фильму ее покойного супруга Владимира Меньшова «Москва слезам не верит», вышедшему в советский прокат в 1980-м году. Картину посмотрели почти 90 миллионов зрителей, а спустя год её наградили престижнейшей премией «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».

Алентова посвятила всю свою жизнь искусству: ровно шесть десятилетий она играла на сцене родного Пушкинского театра, активно снималась в кино. Для всех поклонников искусства эта утрата невосполнима. Пока неясно, когда состоится церемония прощания.

Семья Меньшова и Алентовой знаменита талантами: их дочь Юлия Меньшова — известная актриса и телеведущая.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что в ночь на 25 декабря скончалась известный медиаменеджер, основатель телеканала РЕН TV Ирена Лесневская.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.