Закрыть
08:08, 11 марта 2019

Контракт на строительство трассы вдоль Черноморского побережья до Сочи может получить Ротенберг

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Подписаться на нас

Сегодня, 21:58

В Миллерове в результате атаки БПЛА пострадало здание «Донэнерго»

Персонал филиала не пострадал

Фото: Денис Яковлев / Югополис

В Миллерове в Ростовской области в результате атаке БПЛА повреждено административное здание и техника филиала АО «Донэнерго». Информация размещена в официальном Telegram-канале компании.

Согласно данным представителей «Донэнерго», взрыв произошёл 21 ноября в 23:55. Взрывной волны выбиты стёкла, а также частично повреждены кузовы автомобилей. Сотрудники филиала не пострадали.

На месте происшествия работают силовики и взрывотехники.

Сегодня, 21:47

Туман ожидается на Кубани 23 ноября

В воскресенье, 23 ноября, на Кубани прогнозируют переменную облачность и туман. По информации Краснодарского ЦГМС, это атмосферное явление может наблюдаться местами по региону ночью и утром.

Температура воздуха останется выше нормы для конца ноября: ожидается, что она достигнет 17-22 градусов. В южной части края термометры покажут 19-24 градуса.

У Чёрного моря температура поднимется до 18-23 градусов, а у Азовского — до 13-18 градусов.

В Краснодаре температура составит 19-21 градус.

Сегодня, 21:11

Полиция начала проверку по факту уличной драки на улице Красной в Краснодаре

Личности участников драки устанавливаются

Фото: Денис Яковлев / Югополис

Полиция организовала проверку информации о нарушении общественного порядка в Краснодаре.

В соцсетях появились кадры драки на улице Красной. Уточняется, что потасовка случилась вечером в субботу, 22 ноября.

В рамках доследственной проверки будут установлены обстоятельства инцидента и личности участников конфликта, сообщили в пресс-службе полиции Краснодара.

Сегодня, 20:48

В Новороссийске появится новый туристический маршрут по склону горы Амзай

Он проходит между селом Федотовка и Широкой балкой

Фото: t.me/kravchenko_glava_nvrsk

В Новороссийске появится новый туристический маршрут, который соединяет села Федотовка и Широкая Балка. Его протяжённость составляет 2,2 км.

Тропа под названием «По склону горы Амзай» откроет новые горизонты для знакомства с природными красотами региона как для туристов, так и для местных жителей, сообщил мэр города Андрей Кравченко.

Подготовительные работы к запуску маршрута уже завершены: специалисты провели его обследование, оцифровали и паспортизировали.

«Финансирование и дальнейшее благоустройство запланированы на следующий год, что позволит значительно повысить интерес туристов к этому направлению», — добавил Кравченко.

Пешеходный маршрут будет доступен для любителей активного отдыха круглый год.

Сегодня, 20:35

Трое взрослых и годовалый ребёнок пострадали в ДТП в Краснодарском крае

Серьёзная авария случилась в Гулькевичском районе

Фото: t.me/mvd_23

В Гулькевичском районе произошла авария, в результате которой пострадал годовалый ребёнок. Инцидент случился 22 ноября.

По предварительным данным, 42-летний водитель автомобиля «Фольксваген Пассат», двигаясь со стороны хутора Крупский в сторону города Гулькевичи, на нерегулируемом перекрёстке не предоставил преимущество автомобилю «Тойота» и столкнулся с ним.

Как сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Краснодарскому краю, в результате столкновения с травмами различной степени тяжести были госпитализированы водитель и пассажир «Фольксваген», а также водитель «Тойота».

Позже в приёмное отделение центральной районной больницы города Кропоткин поступил годовалый ребёнок, который находился в качестве пассажира в японском автомобиле.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.