Закрыть
08:08, 11 марта 2019

Контракт на строительство трассы вдоль Черноморского побережья до Сочи может получить Ротенберг

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Подписаться на нас

Вчера, 22:25

«Краснодар» сохранил лидерство в РПЛ, сыграв вничью с московским «Локомотивом»

Матч посетили более 15 тыс. зрителей

Фото: fckrasnodar.ru

Футбольный клуб «Краснодар» в матче 16-го тура Российской Премьер-Лиги сыграл вничью с «Локомотивом». Встреча в Москве завершилась со счётом 1:1. Такой результат позволил «Краснодару» сохранить лидерство в турнирной таблице.

Первый гол на 11-й минуте встречи забил Александр Руденко. Хозяева вели в счёте недолго. Уже через четыре минуты Дуглас Аугусто сравнял счёт.

На 76-й минуте «Краснодар» имел возможность выйти вперёд, но защитник Сесар Монтес сумел предотвратить гол, отбив мяч после удара Никиты Кривцова.

Матч посетили более 15 тысяч зрителей.

30 ноября «Краснодар» примет самарские «Крылья Советов», а «Локомотив» сыграет в гостях с «Ростовом».

Вчера, 21:59

В Анапе объявили угрозу атаки беспилотников вечером 23 ноября

Горожан призвали не выходить на улицу

t.me/anapaofficial

В Анапе объявили угрозу атаки беспилотников. Предупреждение выпустила администрация курорта.

Горожан и туристов призывают соблюдать осторожность и внимательно следить за официальными уведомлениями. Также в мэрии Анапы напомнили, что нельзя выкладывать фото или видео атак БПЛА, работы систем ПВО.

Ранее «Югополис» писал, что в Новороссийске объявлена угроза атаки БПЛА. В городе звучат сирены.

Вчера, 21:28

В Новороссийске объявлена угроза беспилотников: звучит сирена

Граждан просят сохранять спокойствие

Новороссийск t.me/pressnovoross

В Новороссийске объявлена угроза атаки БПЛА. В городе звучит сирена «Внимание всем». Об этом сообщил глава Новороссийска Андрей в своём телеграм-канале 23 ноября в 21:16.

В связи с угрозой местным жителям и гостям настоятельно рекомендуют соблюдать меры предосторожности и оставаться в укрытиях до получения сигнала об отмене опасности.

«Просьба сохранять спокойствие и следить за официальными сообщениями в моих соцсетях, на официальной странице администрации, Радио «Новая Россия» (104 ФМ), телеканал «Новороссийск» (22 кнопка у кабельных операторов)», — написал Кравченко.

Тем, кто находится дома, советуют зайти в помещения без окон.

Людям на улице рекомендуется искать укрытие в цокольных этажах ближайших зданий или в подземных переходах и парковках. Важно помнить, что автомобили и стены многоквартирных домов не обеспечивают должной защиты.

Власти призывают граждан сохранять спокойствие и ожидать официального сообщения об отмене угрозы.

Также жителям напомнили о запрете съёмки работы ПВО, также запрещено снимать последствия ударов БПЛА.

Вчера, 19:57

«Краснодар» против «Локомотива»: опубликованы стартовые составы команд

Матч проходит в Москве

Фото: fckrasnodar.ru

Сегодня, 23 ноября, в рамках 16-го тура Российской Премьер-Лиги встречаются московский «Локомотив» и ФК «Краснодар». Мачт проходит на стадионе «РЖД Арена» в столице.

Главным арбитром матча назначен Егор Егоров из Нижнего Новгорода.

Стартовый свисток прозвучал в 19:45 по московскому времени. Прямую трансляцию можно будет увидеть на каналах «Матч ТВ» и «Матч Премьер». Также трансляция организована в амфитеатре парка «Краснодар».

Полузащитник «Локомотива» Дмитрий Баринов пропустил эту встречу из-за перебора жёлтых карточек. Капитанскую повязку на поле надел Алексей Батраков.

Пресс-служба ФК «Локомотив»
Вчера, 18:59

Годовалая девочка получила химический ожог в Сочи: полиция начала проверку

Малышку госпитализировали из детского сада

Фото: Денис Яковлев / Югополис

В Сочи полиция выясняет причины получения годовалым ребёнком химического ожога.

11 ноября в дежурную часть поступило сообщение из Центра охраны материнства и детства о том, что в лечебное учреждение доставили девочку в возрасте 1 года 10 месяцев с химическим ожогом, полученным в детском саду.

Сотрудники подразделения по делам несовершеннолетних начали проверку. На данный момент ребёнок находится дома. Её жизни ничего не угрожает, сообщили 23 ноября в пресс-службе ГУ МВД по Краснодарскому краю. 

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.