Коронавирус заставил россиян экономить на еде
В последние месяцы повышенным спросом стали пользоваться продукты и товары низкого ценового сегмента.
Юрий Гречко / Югополис
Премиальный сегмент, наоборот, просел. Эту тенденцию отмечают практически все ретейлеры.
Так, доля дешевых макаронных изделий в общем объеме покупок выросла на 4%, майонеза — на 2,2%, шоколадных конфет — на 1,7%. Тенденция коснулась мяса, фруктовых соков, воды и чая.
Аналитики связывают покупательское поведение со снижением доходов: во втором квартале доходы россиян упали на 6%, по итогам года ожидается падение на 3,8%. Все это напрямую влияет и на восприятие ценников.
Несмотря на то, что во время эпидемии соцсети почти не меняли среднюю стоимость продукции, 66% покупателей утверждают, что заметили повышение цен.
Аналитики утверждают, что 30% покупателей стали чаще искать в магазинах товары со скидками, сообщает «Коммерсант».
Первая полоса
Последние новости
-
На Радоницу в Краснодаре усилят маршруты транспорта для проезда к кладбищам 22:09
-
Госавтоинспекция Кубани утвердила график работы подразделений МРЭО в праздники 21:46
-
«Похлопала по лицу»: в Краснодаре полицейские проверят информацию об избиении ребенка няней 21:22
-
14 футболистов «Сочи» отравились накануне матча с «Ахматом» 21:04
-
Подтверждено намерение «Ашана» остаться в России 20:51
-
В финал федеральной премии Urban Awards вышли два проекта от ГК ТОЧНО 20:41
-
В Новороссийске ребенок застрял головой в игровом автомате 20:18
-
В Краснодаре работу ярмарок выходного дня перенесли на воскресенье 19:44
-
Глава ГК «ДЕСО» рассказала о предпроектном семинаре по благоустройству центральной морской набережной Сочи 19:28
-
Вениамин Кондратьев поднялся на четыре строчки в рейтинге губернаторов России 19:14
-
Пропавшего в Краснодаре студента нашли: он жив, но сильно пострадал 18:43
Комментариев еще нет
Последние обсуждения