Ситуация Бизнес 16 июн 2020, 15:19

Коронавирус заставил россиян экономить на еде

В последние месяцы повышенным спросом стали пользоваться продукты и товары низкого ценового сегмента.

Премиальный сегмент, наоборот, просел. Эту тенденцию отмечают практически все ретейлеры.

Так, доля дешевых макаронных изделий в общем объеме покупок выросла на 4%, майонеза — на 2,2%, шоколадных конфет — на 1,7%. Тенденция коснулась мяса, фруктовых соков, воды и чая.

Аналитики связывают покупательское поведение со снижением доходов: во втором квартале доходы россиян упали на 6%, по итогам года ожидается падение на 3,8%. Все это напрямую влияет и на восприятие ценников.

Несмотря на то, что во время эпидемии соцсети почти не меняли среднюю стоимость продукции, 66% покупателей утверждают, что заметили повышение цен.

Аналитики утверждают, что 30% покупателей стали чаще искать в магазинах товары со скидками, сообщает «Коммерсант».

Материалы по теме

Первая полоса

Последние новости

Weekend

Роман Попов: «Хочется творить добрые, вечные истории»

Комедиант Роман Попов стал известен широкой публике благодаря роли Игоря Мухича, смешного непосредственного детектива – персонажа, которого до него еще не было на российском ТВ. Комедийная карьера актера началась с переезда в Сочи и участия в дуэте «20:14», в составе которого Роман и его напарник стали резидентами «Comedy Club». Сейчас Роман является востребованным актером в комедийном жанре, мечтает сыграть в детском кино и принимает участие в приключенческом шоу на ТНТ «Сокровища Императора». Подробнее о поездках в Китай, строительстве дома, правильном выборе профессии и победе над тяжелой болезнью Роман рассказал в эксклюзивном интервью для «Югополиса».
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.