Краснодарцы штурмуют офисы страховщиков, чтобы получить ОСАГО
Во время проведенного активистами ОНФ мониторинга общественники собрали информацию о 17 страховых компаниях, опросили автолюбителей из 14 районов края. Выяснилось, что 80% страховых компаний навязывают дополнительные услуги на суммы от 1 тыс. до 10 тыс. руб., в 70% компаний присутствуют очереди более чем в 100 человек. Страховые компании без объяснения причин принимают в день не более 3-4 человек.
— Несмотря на неоднократные обещания представителей страховых компаний разобраться, навести порядок и обеспечить качественную работу офисов в Краснодарском крае, мы продолжаем принимать сигналы от автолюбителей о нарушении их прав, невозможности заключить договор автогражданской ответственности в день обращения, якобы, из-за отсутствия бланков полисов, длинных очередях и прочих неудобствах. Мы надеемся на помощь прокуратуры в данном вопросе. Из-за проблем с получением полиса край уже наводнили поддельные бланки. И каждый день добавляется число недовольных автолюбителей, — заявила сопредседатель РО ОНФ в Краснодарском крае
Действительно, для того, чтобы приобрести страховой полис, водителям приходится тратить несколько дней и дополнительные средства.
Отметим, что в начале марта корреспондент «Югополиса» на протяжении двух недель пытался оформить электронный полис ОСАГО, но успехом эти попытки не завершились — система давала постоянные сбои.
Ранее «Росгосстрах» назвал Кубань нерентабельным регионом по продаже полисов ОСАГО.
Полис ОСАГО – один из трех обязательных документов, которые сейчас должен иметь при себе водитель, наравне с правами и свидетельством о регистрации на машину. С 2012 года водителей освободили от обязанности также иметь при себе доверенность, если они управляют чужой машиной.
О том, почему краснодарские автомобилисты вынуждены ездить без страховки, рассказал «Югополис» в статье «Страсти по ОСАГО», опубликованной на портале.
Во время проведенного активистами ОНФ мониторинга общественники собрали информацию о 17 страховых компаниях, опросили автолюбителей из 14 районов края. Выяснилось, что 80% страховых компаний навязывают дополнительные услуги на суммы от 1 тыс. до 10 тыс. руб., в 70% компаний присутствуют очереди более чем в 100 человек. Страховые компании без объяснения причин принимают в день не более 3-4 человек.
— Несмотря на неоднократные обещания представителей страховых компаний разобраться, навести порядок и обеспечить качественную работу офисов в Краснодарском крае, мы продолжаем принимать сигналы от автолюбителей о нарушении их прав, невозможности заключить договор автогражданской ответственности в день обращения, якобы, из-за отсутствия бланков полисов, длинных очередях и прочих неудобствах. Мы надеемся на помощь прокуратуры в данном вопросе. Из-за проблем с получением полиса край уже наводнили поддельные бланки. И каждый день добавляется число недовольных автолюбителей, — заявила сопредседатель РО ОНФ в Краснодарском крае
Действительно, для того, чтобы приобрести страховой полис, водителям приходится тратить несколько дней и дополнительные средства.
Отметим, что в начале марта корреспондент «Югополиса» на протяжении двух недель пытался оформить электронный полис ОСАГО, но успехом эти попытки не завершились — система давала постоянные сбои.
Ранее «Росгосстрах» назвал Кубань нерентабельным регионом по продаже полисов ОСАГО.
Полис ОСАГО – один из трех обязательных документов, которые сейчас должен иметь при себе водитель, наравне с правами и свидетельством о регистрации на машину. С 2012 года водителей освободили от обязанности также иметь при себе доверенность, если они управляют чужой машиной.
О том, почему краснодарские автомобилисты вынуждены ездить без страховки, рассказал «Югополис» в статье «Страсти по ОСАГО», опубликованной на портале.
Во время проведенного активистами ОНФ мониторинга общественники собрали информацию о 17 страховых компаниях, опросили автолюбителей из 14 районов края. Выяснилось, что 80% страховых компаний навязывают дополнительные услуги на суммы от 1 тыс. до 10 тыс. руб., в 70% компаний присутствуют очереди более чем в 100 человек. Страховые компании без объяснения причин принимают в день не более 3-4 человек.
— Несмотря на неоднократные обещания представителей страховых компаний разобраться, навести порядок и обеспечить качественную работу офисов в Краснодарском крае, мы продолжаем принимать сигналы от автолюбителей о нарушении их прав, невозможности заключить договор автогражданской ответственности в день обращения, якобы, из-за отсутствия бланков полисов, длинных очередях и прочих неудобствах. Мы надеемся на помощь прокуратуры в данном вопросе. Из-за проблем с получением полиса край уже наводнили поддельные бланки. И каждый день добавляется число недовольных автолюбителей, — заявила сопредседатель РО ОНФ в Краснодарском крае
Действительно, для того, чтобы приобрести страховой полис, водителям приходится тратить несколько дней и дополнительные средства.
Отметим, что в начале марта корреспондент «Югополиса» на протяжении двух недель пытался оформить электронный полис ОСАГО, но успехом эти попытки не завершились — система давала постоянные сбои.
Ранее «Росгосстрах» назвал Кубань нерентабельным регионом по продаже полисов ОСАГО.
Полис ОСАГО – один из трех обязательных документов, которые сейчас должен иметь при себе водитель, наравне с правами и свидетельством о регистрации на машину. С 2012 года водителей освободили от обязанности также иметь при себе доверенность, если они управляют чужой машиной.
О том, почему краснодарские автомобилисты вынуждены ездить без страховки, рассказал «Югополис» в статье «Страсти по ОСАГО», опубликованной на портале.