Ситуация Наука и техника 16 дек 2019, 09:42

Mail.Ru Group в 2020 году запустит конкурента YouTube

Компания заявляет, что не будет копировать YouTube, а хочет сделать сервис «на свой лад»: видеохостинг будет подбирать контент на основе персональных предпочтений пользователей.

О планах запуска собственного видеосервиса рассказал гендиректор компании Борис Добродеев. Платформа будет подбирать ролики в зависимости от интересов пользователя аналогично тому, как это сейчас делает YouTube.

Он отметил, что все цифровые медиа и площадки вскоре будут бороться за time spent — время, которое человек проводит с ними. По словам Добродеева, ставится задача сильнее увеличивать time spent, догонять YouTube.

Сейчас Mail.Ru Group как холдинг уступает владеющему YouTube Google по размеру ежемесячной всероссийской аудитории. В сентябре на мобильных устройствах и десктопах, по данным Mediascope, пользователями Mail.Ru Group были 86,7 млн человек старше 12 лет, а проектов Google — 88,5 млн россиян. По размеру ежедневной всероссийской аудитории Mail.Ru Group лидер в России — 57,3 млн против 52,5 млн у Google.

На принципе подбора контента в зависимости от интересов человека построен новостной сервис «Пульс», запущенный Mail.Ru Group в 2019 году. Платформа формирует персональную ленту с помощью алгоритмов, считывающих поведение пользователя в интернете. «Мы считаем, что любой плеер, любая лента новостей, любой формат типа stories должен рассчитываться персонифицировано на основании рекомендаций для конкретного человека», — пояснил топ-менеджер.

Сейчас у компании есть сервис «Кино Mail.ru», ежемесячная аудитория которого составляет 5,8 млн человек. Пользователи могут, в частности, смотреть видео, читать новости о мире кино, покупать билеты в кинотеатры. У «Кино Mail.ru» также есть собственная система персональных рекомендаций. По данным сервиса SimilarWeb, в ноябре 2019 года на сайт kino.mail.ru зашли 15 млн раз. 78% визитов пришлось на пользователей из России, в топ-5 стран также входят Казахстан, Белоруссия, Украина и Германия. На YouTube за этот период пользователи зашли 28,4 млрд раз, 5,7% из них — из России, сообщает РБК.

Ранее о том, что с видеохостингом YouTube намеревался конкурировать Facebook, сообщал «Югополис».

Материалы по теме

2 комментария

avatar
Юрий Кириенко 16 дек 2019, 10:43
Ну и правильно, в дополнение к чебурнету прилагается скрепная википедия и майловский ютуб.
Ohsher 16 дек 2019, 11:02
Юрий, не забудьте еще количество бабла, на эту затею выделенного.
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии.

Первая полоса

Последние новости

Город Люди Ситуация

Без паники! За рулём женщина

Недавно в Краснодаре я стала свидетельницей безобразной сцены. Девушка за рулём седана не успевала перестроиться в левый ряд для разворота, остановилась во второй полосе, ожидая, пока её пропустят (пропускать в Краснодаре у нас не любят и не хотят). Сзади к седану вплотную подъехала старенькая «лада» и начала истошно сигналить, мол, чего встала. И было явно, что часть возмущения, особый градус агрессии вызваны именно водительским гендером.

Город Бизнес

РОСК трудится вопреки трудностям

Месяц назад в первой в Южном федеральном округе саморегулируемой организации, объединившей строителей, — региональном объединении работодателей «Союз «Саморегулируемая организация «Региональное объединение строителей Кубани» (РОСК) состоялось очередное общее собрание членов.
Елена Назарова
Город Люди Ситуация Бизнес

План Б спасения личных финансов, или как подготовиться к кризису и карантину

​Краснодарский край, как и вся страна, постепенно приходит в себя после трехмесячного карантина. Открылись парки, набережные, магазины и рестораны. Стартовал курортный сезон. Большинство сотрудников вернулись из «удаленки» на рабочие места. Но ситуация неопределенности не уходит. Россиян волнует будет ли вторая волна пандемии, введут ли новый карантин осенью, что будет с рабочими местами и курсом рубля.

Город Люди Ситуация

ЖК «Айвазовский»: когда всё - дома

При выборе квартиры жители мегаполиса оценивают не только локацию, развитость инфраструктуры района, грамотность и удобство планировки, но и уделяют особое внимание паркингу возле дома. Все это предусмотрено в ЖК «Айвазовский» от строительной компании «Неометрия».
Оксана Фадеева
Город Люди Ситуация

Югополис предоставляет на платной основе размещение агитационных материалов

В связи с проведением Единого дня голосования, назначенного на 13 сентября 2020 года, ООО «ЮГОПОЛИС» предоставляет на платной основе размещение агитационных материалов сетевом издании «Информационный интернет-портал «Югополис» для участия в избирательной кампании по выборам главы администрации (губернатора) Краснодарского края, депутатов городской Думы Краснодара седьмого созыва выборы и выборам депутатов муниципальных образований и глав сельских поселений Краснодарского края
Город Люди Бизнес

Возьми ипотеку – и заработай на ней!

Создать свое дело без начального капитала – реальность. Для этого надо просто сломать шаблон и посмотреть на привычные вещи под другим углом.
Илья Привалов