Как сообщается в отчете, пилоты сажали самолет в ручном режиме в
сложных метеоусловиях.
На высоте 900 метров одновременно с
отдачей экипажем штурвала “от себя” стабилизатор самолёта был отклонен на 5
градусов на пикирование, в следствие чего самолёт перешел в энергичное
снижение… Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения
самолёта с землей, говорится в сообщении МАК.
Источник «Интерфакса», знакомый с ситуацией, также
отметил, что приоритетной версией сейчас является ошибка пилотов.
«По результатам расшифровки бортовых
самописцев, на первое место выходит версия о беспорядочных действиях пилотов,
не соответствующих сложившейся нештатной ситуации в сложных метеоусловиях. По
предварительным данным, пилоты не смогли своевременно сориентироваться в
сложившейся ситуации и принять правильное решение во избежание катастрофы», –
сказал источник.
Как сообщал «Югополис», авиакатастрофа под Ростовом-на-Дону произошла в ночь на субботу, 19 марта. Пассажирский лайнер «Боинг 737-800» компании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая, рухнул на землю при выполнении повторного захода на посадку. Погибли 62 человека — пассажиры и члены экипажа.
20 марта, эксперты воссоздали картину авиакатастрофы «Боинга». На высоте порядка 900 метров при скорости более 400 километров в час лайнер дал левый крен и почти вертикально, под углом в 60 градусов, врезался в землю ближе к левому краю взлетно-посадочной полосы
Интернет-портал Aviasafety.ru опубликовал расшифровку переговоров летчиков погибшего самолета с диспетчерами российского аэропорта. На записи слышно, что командир экипажа несколько раз запрашивает «землю» о погодных условиях, после чего принимает решение попытаться сесть.