Сети ПАО «Мегафон» и оператора Yota (работает на сетях «Мегафона») полностью восстановлены после крупнейшего в истории компании сбоя.
«Голосовая связь, смс и мобильный интернет работают в нормальном режиме», — сообщили в компании. Как рассказал PR-директор «Мегафона» Петр Лидов, проблема возникла из-за ошибки софта Hewlett-Packard, установленного на системы обработки данных компании. «Сбой привел к тому, что возникает постоянная нагрузка на систему, и в результате система не выдерживает», — отметил Лидов.
Разработчик ПО, производитель этого оборудования — Hewlett-Packard — и «Мегафона» совместно занимались созданием системного решения. По словам Лидова, в течение дня специалисты компании перераспределяли нагрузки с неработающих систем на работающие. В компании не раскрывают количество абонентов, пострадавших из-за аварии на сетях, также «Мегафон» не дает оценки потерь на фоне сбоя.
«Мегафон»и Yota сообщили, что клиенты компании, которые пострадали от сбоя, смогут претендовать на компенсацию. Ее форму и размер определят в понедельник.
Как сообщал «Югополис», информация о сбое появилась около 12.00, тогда в компании сообщили, что временные сложности наблюдаются только с голосовой связью, мобильный интернет доступен пользователям. Сбои были зафиксированы в Москве и Подмосковье, Краснодаре, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани и других регионах. В сети появлялись разные версии технического сбоя: от вирусной атаки WannaCry до тестирования оборудования для реализации «пакета Яровой». В пресс-службе «Мегафона» опровергли эту информацию и отметили, что сегодняшний сбой стал самым крупным в истории компании. Инвесторы не отреагировали на масштабный сбой: глобальные депозитарные расписки (GDR) «Мегафона» на Лондонской бирже выросли на 0,6%, до $11 за бумагу.
Сети ПАО «Мегафон» и оператора Yota (работает на сетях «Мегафона») полностью восстановлены после крупнейшего в истории компании сбоя.
«Голосовая связь, смс и мобильный интернет работают в нормальном режиме», — сообщили в компании. Как рассказал PR-директор «Мегафона» Петр Лидов, проблема возникла из-за ошибки софта Hewlett-Packard, установленного на системы обработки данных компании. «Сбой привел к тому, что возникает постоянная нагрузка на систему, и в результате система не выдерживает», — отметил Лидов.
Разработчик ПО, производитель этого оборудования — Hewlett-Packard — и «Мегафона» совместно занимались созданием системного решения. По словам Лидова, в течение дня специалисты компании перераспределяли нагрузки с неработающих систем на работающие. В компании не раскрывают количество абонентов, пострадавших из-за аварии на сетях, также «Мегафон» не дает оценки потерь на фоне сбоя.
«Мегафон»и Yota сообщили, что клиенты компании, которые пострадали от сбоя, смогут претендовать на компенсацию. Ее форму и размер определят в понедельник.
Как сообщал «Югополис», информация о сбое появилась около 12.00, тогда в компании сообщили, что временные сложности наблюдаются только с голосовой связью, мобильный интернет доступен пользователям. Сбои были зафиксированы в Москве и Подмосковье, Краснодаре, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани и других регионах. В сети появлялись разные версии технического сбоя: от вирусной атаки WannaCry до тестирования оборудования для реализации «пакета Яровой». В пресс-службе «Мегафона» опровергли эту информацию и отметили, что сегодняшний сбой стал самым крупным в истории компании. Инвесторы не отреагировали на масштабный сбой: глобальные депозитарные расписки (GDR) «Мегафона» на Лондонской бирже выросли на 0,6%, до $11 за бумагу.