Город Ситуация 21 ноя 2019, 14:42

Мэрия Краснодара объявила о серии рейдов против незаконной стоянки и парковки

Рейды будут проводить еженедельно.

В Краснодаре началась серия рейдов по пресечению нарушений правил стоянки транспорта, рассказали в пресс-службе городской мэрии.

В администрации города пригрозили, что мероприятия по контролю за соблюдением правил остановки и стоянки автомобилей сотрудники полиции совместно с городским департаментом транспорта и дорожного хозяйства будут проводить еженедельно.

Первый рейд состоялся сегодня — 21 ноября от незаконно припаркованных авто очистили ул. Красных Партизан — на участке от ул. Аэродромной до ул. им. Тургенева.

Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов сослался на то, что пренебрежение правилами остановки и стоянки транспорта в Краснодаре приобретает массовый характер.

— Это становится причиной заторов и аварийных ситуаций. Теперь рейды по выявлению нарушителей мы будем проводить еженедельно. Во избежание эвакуации машин и штрафных санкций просим водителей соблюдать правила остановки и стоянки транспорта — самостоятельно убирать авто со второго ряда проезжей части, с участков под запрещающим дорожным знаком и карманов остановочных комплексов, — прокомментировал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.

Как уточнили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства, по ул. Красных Партизан — на участке от ул. Аэродромной до ул. им. Тургенева организованы парковочные карманы. При этом авто нередко паркуют в два, а иногда и в три ряда от края проезжей части.

В мэрии Краснодара напомнили, что автомобилистам грозят штрафы от 1500 рублей за нарушение правил стоянки.

Напомним, этим летом в Краснодаре были введены пять выделенных полос для движения общественного транспорта.

Материалы по теме

13 комментариев

Рагнар Майоров 21 ноя 2019, 17:35
Пора народу объединяться и осуществлять рейды по выявлению бесплатных парковом для чиновников и силовиков. А еще они побояться трогать припаркованные автобусы и фуры. Посмотрите на ул. Октябрьскую, которая подходит к ул. Северной. Возле новых многоэтажек авто ютятся на пешеходных гратуарах и их никто не замечает. Господину Архипову пора начать асфальтировать дороги в городе, а не заносить хвосты машинам. Чиновники застроили город, а теперь всю проблему переложили на граждан и еще с них бабки стригут.
avatar
Bdfy 22 ноя 2019, 04:59
А машины, припаркованные на тротуарах и газонах, их не интересуют?
avatar
Bdfy 22 ноя 2019, 05:01
Ничего у них не получится. Эта мэрия импотентна.
avatar
Vlad 22 ноя 2019, 13:21
Г-н Архипов может Вы лучше остановите движение многотонных песковозов, бетоновозов и фур через центр города, а то не город, а перевалочная база какая то, давно пора по примеру Москвы полностью запретить движение грузового транспорта в городе......
avatar
Человек 22 ноя 2019, 17:01
Если товарищи автолюбители обратят внимание на чек, который получают в случае оплаты парковки, то увидят, что оплачивают парковку они некоему ООО Городские парковки (ИНН 2311149085). Владельцем ООО Городские парковки на 50% выступает фирма ООО Лантер (ИНН 7710433474) и на 40% ООО Ланит-Холдинг (ИНН 9701053053), при этом само ООО Лантер на 70% принадлежит все тому же ООО Ланит-Холдинг. Т.о. крупнейшим учредителем ООО Городские парковки (через ООО Лантер) выступает ООО Ланит –Холдинг. А кому же принадлежит ООО Ланит-Холдинг?????? Основным владельцем ООО Ланит-Холдинг , с долей 99% является Генс Филипп Георгиевич, который является сыном ныне покойного Генса Георгия Владимировича, который являлся основателем компании Ланит и заодно занимал 119 место в списке «Богатейших людей России». Справка из Википедии: «ЛАНИТ» — одна из крупнейших групп компаний на российском рынке информационных технологий. Предоставляет широкий комплекс ИТ-услуг, обеспечивающих этапы выполнения проекта от разработки и внедрения до обучения персонала и сервисной поддержки[6]. Основана в 1989 году. Штаб-квартира расположена в Москве. Название компании происходит от «ЛАборатория Новых Информационных Технологий». Численность персонала — свыше 11 700 человек. Оборот в 2018 году — 164,2 млрд руб. (с НДС). По данным RAEX, ГК ЛАНИТ занимает первое место в рейтинге ведущих консалтинговых групп и компаний и второе в рейтинге крупнейших групп и компаний в области информационных и коммуникационных технологий. И как итог сам собой рождается закономерный вопрос: ПОЧЕМУ IT-КОМПАНИЯ ЗАНИМАЕТСЯ ПАРКОВКАМИ В Г. КРАСНОДАРЕ?
Ohsher 22 ноя 2019, 19:36
Браво, Человек! Надо требовать расследования причин, по которым деньги за парковку не идут в бюджет города!
avatar
Bdfy 24 ноя 2019, 06:22
Василий Однако, пробки не уменьшаются, комфорта для пешеходов больше не становится, потому что бесплатных "парковок" фактически не стало сильно меньше: тротуары и газоны всё так же заставлены машинами, и никто с этим не борется.
avatar
Злой Кубанойд 24 ноя 2019, 23:38
Как платная парковка помогает бороться с пробками? Платная парковка предполагает что меньшее количество людей приедет на своём авто так как не потянет плату. Почему это не работает? Потому что парковки у нас, кроме тех что со шлагбаумом, бесплатные. Почему it компания занимается парковками? Потому что паркоматы и их ПО это it продукт. Они их обслуживают и берут большую часть средств. Скорее всего из-за того, что никто не платит и такие пропорции деления доходов. Жду злобных, ещё более чем я, комментариев.
avatar
Человек 25 ноя 2019, 09:38
Злой Кубанойд : "Почему it компания занимается парковками? Потому что паркоматы и их ПО это it продукт. Они их обслуживают и берут большую часть средств.". Логика не очевидна. Т.е. по вашему, если электрик занимается обслуживанием вашего счетчика, то оплата за электроэнергию должна идти ему в карман, а не энергоснабжающей организации? Я лично никогда не плачу за парковку, т.к. давно знаю про эту схему и платить московской IT-компании не вижу смысла. Но если бы деньги шли в городской бюджет и мало того у меня было бы понимание, что в дальнейшем эти деньги будут направлены на строительство НОВЫХ, СОВРЕМЕННЫХ парковок, а не этого разлинованного асфальта, то дума не только бы я, а и остальные жители города платили бы за парковку.
avatar
Злой Кубанойд 25 ноя 2019, 11:44
Человек логика проста, парковка это помимо асфальта это сопутствующая инфраструктура в виде паркоматов. И тут либо тратить кучу бюджетных денег и создавать МУП, либо отдать это организации расплатившись с будущих платежей. Пример с электриком, электрик представьте тоже получит за это деньги, только уже от энергоснабжающей организации. Если бы вы платили в бюджет, а бюджет потом бы рассчитывался с ланитом вам было бы легче?
avatar
scaramouche 25 ноя 2019, 14:17
Здесь логика только одна - съем денег публикой, имеющей доступ к управленческим решениям, инсайду и админ. ресурсу. Это очень просто. Городское имущество в виде дорог и прочих удобств поначалу оплачено из карманов граждан , опосредовано создавших эти блага. Это так же, как и основные средства, созданные нашим народом в периоды индустриализации, а теперь успешно озолачивающие часть предприимчивой публики , которая оказалась в нужное время в нужном месте. Мало того, эта публика теперь имеет наглость называть всех быдлом, поучать всех ежедневно через каналы информации , да еще и требовать деньги с нас на наше содержание. /// Пожалуйста пример противоположного качества - Галицкий , уже ставшим притчей во языцех, - создай свое и руби бабло , претензий нет, а "козлить" народ с помощью тарифных паркоматов или платонов это обычная пошлая наглость.
avatar
Злой Кубанойд 25 ноя 2019, 14:32
Количество транспорта в центре надо регулировать, иначе не жалуетесь на пробки. Бла Бла про строить развязки, назовите места в центре где их можно построить.
avatar
scaramouche 25 ноя 2019, 15:00
Количество транспорта регулировать невозможно . За чей счет это будет делаться и каким образом ? Нарушены главные принципы управления и давно. Главная причина в другом. Надо менять саму принципиальную схему управления , схему "Власти". Те подходы к решению задач, которые демонстрирует наша властьдержащая шобла, неприемлемы по существу ! Ругай их , не ругай, изобличай, требуй или еще что-то - все останется на прежнем месте . Еще буквально немного, и город будет парализован пробками.
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии.

Первая полоса

Последние новости

Люди Ситуация Бизнес

Как на Кубани оформить страховку и не попасть в лапы к мошенникам

Почему обращение к недобросовестным юристам сулит убытки и уголовную ответственность? Как повести себя в ситуации с ДТП? Кто такой финансовый омбудсмен и почему к нему можно обратиться бесплатно?

Город Люди Бизнес

Новые высоты «Неометрии»

Всего за десять лет СК «Неометрия» изменила представление покупателей о том, как должна выглядеть их квартира, каким умным может быть их дом и безопасным двор. Генеральный директор строительной компании Надежда Барачина рассказала «Югополису» об уникальности возводимых объектов, постоянно пополняющемся новыми разработками проектном портфеле и об эффекте проектного финансирования, которое очистит строительный рынок от неэффективных застройщиков.
Оксана Фадеева
Люди Ситуация Бизнес Наука и техника

Героическая парадигма или научный прорыв: в России зарегистрировали вакцину от коронавируса

​11 августа российские информагентства распространили информацию, которую ждали с нетерпением врачи по всему миру. Впервые была зарегистрирована вакцина от коронавируса. Об этом сообщил не кто иной, как сам гарант российской безопасности, президент Владимир Путин. Для усиления эффекта глава государства добавил, что одна из его дочерей уже получила вакцину.

Город Люди Ситуация

Без паники! За рулём женщина

Недавно в Краснодаре я стала свидетельницей безобразной сцены. Девушка за рулём седана не успевала перестроиться в левый ряд для разворота, остановилась во второй полосе, ожидая, пока её пропустят (пропускать в Краснодаре у нас не любят и не хотят). Сзади к седану вплотную подъехала старенькая «лада» и начала истошно сигналить, мол, чего встала. И было явно, что часть возмущения, особый градус агрессии вызваны именно водительским гендером.

Город Бизнес

РОСК трудится вопреки трудностям

Месяц назад в первой в Южном федеральном округе саморегулируемой организации, объединившей строителей, — региональном объединении работодателей «Союз «Саморегулируемая организация «Региональное объединение строителей Кубани» (РОСК) состоялось очередное общее собрание членов.
Елена Назарова
Город Люди Бизнес

Возьми ипотеку – и заработай на ней!

Создать свое дело без начального капитала – реальность. Для этого надо просто сломать шаблон и посмотреть на привычные вещи под другим углом.
Илья Привалов