На Кубани онлайн-мероприятия «Ночи музеев» набрали более 823 тысяч просмотров
В этом году в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой все мероприятия международной культурной акции проводились в сети интернет, благодаря чему были существенно расширены границы и удалось привлечь еще большее количество участников. Акция собрала 823 367 просмотров.
В этом году мероприятия акции были посвящены 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Центральная тема акции — «Символы эпохи победителей».
Государственные и муниципальные музеи и библиотеки Краснодарского края, а также культурно-досуговые, киноучреждения Кубани с помощью доступных онлайн-платформ проводили видеоэкскурсии, лекции, мастер-классы. Каждым таким мероприятием учреждения стремились раскрыть тему истории Кубани и России в символах эпохи поколения людей, ковавших Победу.
— Работники культуры Кубани рассказывали истории населенных пунктов, учреждений культуры, музейных ценностей в эвакуации, появления новых направлений в живописи, литературе, искусстве, кинематографе, говорили также о развитии медицины, промышленности и других сфер жизни конца 30-х – середины 40-х годов XX века, — рассказали в краевом министерстве культуры.
В программу «Ночи музеев» также была включена акция «Ровесники Великой Победы», благодаря которой участники акции узнали об истории фондовых предметов, книгах, кинолентах и других символах эпохи, выпущенных или изданных в годы войны, отметили в пресс-службе администрации края.
«Ночь музеев» — ежегодная всероссийская акция. Ключевая ее задача – привлечение внимания многомиллионной российской аудитории к музейным шедеврам и коллекциям, истории и культурному наследию с помощью тематических мероприятий в музеях и доступных каждому онлайн-форматов. Акция способствует реализации нацпроекта культура, вовлекая в культуру большее количество людей с помощью цифровых ресурсов.
Организаторы акции — Министерство культуры Российской Федерации и портал культурного наследия и традиций России «Культура.РФ».
В этом году в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой все мероприятия международной культурной акции проводились в сети интернет, благодаря чему были существенно расширены границы и удалось привлечь еще большее количество участников. Акция собрала 823 367 просмотров.
В этом году мероприятия акции были посвящены 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Центральная тема акции — «Символы эпохи победителей».
Государственные и муниципальные музеи и библиотеки Краснодарского края, а также культурно-досуговые, киноучреждения Кубани с помощью доступных онлайн-платформ проводили видеоэкскурсии, лекции, мастер-классы. Каждым таким мероприятием учреждения стремились раскрыть тему истории Кубани и России в символах эпохи поколения людей, ковавших Победу.
— Работники культуры Кубани рассказывали истории населенных пунктов, учреждений культуры, музейных ценностей в эвакуации, появления новых направлений в живописи, литературе, искусстве, кинематографе, говорили также о развитии медицины, промышленности и других сфер жизни конца 30-х – середины 40-х годов XX века, — рассказали в краевом министерстве культуры.
В программу «Ночи музеев» также была включена акция «Ровесники Великой Победы», благодаря которой участники акции узнали об истории фондовых предметов, книгах, кинолентах и других символах эпохи, выпущенных или изданных в годы войны, отметили в пресс-службе администрации края.
«Ночь музеев» — ежегодная всероссийская акция. Ключевая ее задача – привлечение внимания многомиллионной российской аудитории к музейным шедеврам и коллекциям, истории и культурному наследию с помощью тематических мероприятий в музеях и доступных каждому онлайн-форматов. Акция способствует реализации нацпроекта культура, вовлекая в культуру большее количество людей с помощью цифровых ресурсов.
Организаторы акции — Министерство культуры Российской Федерации и портал культурного наследия и традиций России «Культура.РФ».