Наука и техника Weekend 17 мая 2020, 14:51

На Кубани онлайн-мероприятия «Ночи музеев» набрали более 823 тысяч просмотров

Онлайн-мероприятия можно посмотреть и сейчас — они сохранены на сайтах и в социальных сетях учреждений культуры.

В этом году в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой все мероприятия международной культурной акции проводились в сети интернет, благодаря чему были существенно расширены границы и удалось привлечь еще большее количество участников. Акция собрала 823 367 просмотров.

В этом году мероприятия акции были посвящены 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Центральная тема акции — «Символы эпохи победителей».

Государственные и муниципальные музеи и библиотеки Краснодарского края, а также культурно-досуговые, киноучреждения Кубани с помощью доступных онлайн-платформ проводили видеоэкскурсии, лекции, мастер-классы. Каждым таким мероприятием учреждения стремились раскрыть тему истории Кубани и России в символах эпохи поколения людей, ковавших Победу.

— Работники культуры Кубани рассказывали истории населенных пунктов, учреждений культуры, музейных ценностей в эвакуации, появления новых направлений в живописи, литературе, искусстве, кинематографе, говорили также о развитии медицины, промышленности и других сфер жизни конца 30-х – середины 40-х годов XX века, — рассказали в краевом министерстве культуры.

В программу «Ночи музеев» также была включена акция «Ровесники Великой Победы», благодаря которой участники акции узнали об истории фондовых предметов, книгах, кинолентах и других символах эпохи, выпущенных или изданных в годы войны, отметили в пресс-службе администрации края.

«Ночь музеев» — ежегодная всероссийская акция. Ключевая ее задача – привлечение внимания многомиллионной российской аудитории к музейным шедеврам и коллекциям, истории и культурному наследию с помощью тематических мероприятий в музеях и доступных каждому онлайн-форматов. Акция способствует реализации нацпроекта культура, вовлекая в культуру большее количество людей с помощью цифровых ресурсов.

Организаторы акции — Министерство культуры Российской Федерации и портал культурного наследия и традиций России «Культура.РФ».

Материалы по теме
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду