В разгар курортного сезона более 350 ярмарок появятся вдоль автодорог Краснодарского края. В дальнейшем они будут выполнены в стиле эко-дизайна. Полный ребрендинг займет нескольких лет.
Руководитель департамента Роман Куринный назвал придорожные ярмарки визитной карточкой региона. По его мнению, создание комфортной потребительской среды положительно скажется на увеличении покупательского трафика.
В прошлом году такой же подход был применен для модернизации внешнего вида ярмарок выходного дня. В рамках ребрендинга обновили палатки, баннеры, таблички, указатели, на торговых местах разместили QR-коды.
В разгар курортного сезона более 350 ярмарок появятся вдоль автодорог Краснодарского края. В дальнейшем они будут выполнены в стиле эко-дизайна. Полный ребрендинг займет нескольких лет.
Руководитель департамента Роман Куринный назвал придорожные ярмарки визитной карточкой региона. По его мнению, создание комфортной потребительской среды положительно скажется на увеличении покупательского трафика.
В прошлом году такой же подход был применен для модернизации внешнего вида ярмарок выходного дня. В рамках ребрендинга обновили палатки, баннеры, таблички, указатели, на торговых местах разместили QR-коды.
						
						
						
			
			
			
			
        
        Геннадий Аносов / Югополис
        Фото: sochi.ru
        