Люди Ситуация 31 мая 2017, 15:14

Навальный проиграл суд Усманову

Оппозиционера обязали удалить фильм и расследование о Медведеве.

Люблинский суд Москвы удовлетворил иск миллиардера Алишера Усманова к оппозиционеру Алексею Навальному. Об этом сообщает Republic со ссылкой на пресс-секретаря Навального Киру Ярмыш. Сам Усманов в судебном заседании не участвовал, его интересы представлял адвокат Генрих Падва.

Как уточняет Ярмыш, суд обязал Навального «удалить сайт», а также «все остальные публикации и ролики в интернете и извиниться».

Бизнесмен требовал от Навального и Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) опровергнуть сведения, изложенные в расследовании о «тайной империи» российского премьер-министра Дмитрия Медведева.

Речь идет об утверждениях из расследования, что Усманов якобы давал взятки Медведеву, а также первому вице-премьеру Игорю Шувалову. По данным ФБК, Усманов «подарил» связанному с премьером фонду землю и усадьбу в Знаменском, «взятка» Шувалову упоминалась в расследовании 2012 года.

Фильм «Он вам не Димон» к 31 мая набрал на YouTube 21,6 млн просмотров.

"Суд обязал меня удалить расследование "Он вам не Димон". Да, конечно. Спешу и падаю. Это исключается полностью", - написал Алексей Навальный в своем Твиттере.

Как сказал на прениях 31 мая адвокат Усманова Генрих Падва, у ФБК нет документов, подтверждающих, что «Медведев, в качестве хоть кого, организовал фонд». Представитель Усманова также заметил, что суд не допросил ни одного свидетеля о причастности Медведева к упомянутым в расследовании фондам.

При этом, считает Падва, сторона Навального и не заявляла таких свидетелей, он полагает, что в этом вопросе не было ничего кроме «фантазии» ответчика (цитата по «Медиазоне»).

Оппозиционер, выступая в прениях, коротко пересказал расследование ФБК. Обращаясь к Падве, Навальный предположил, что адвокат не видел фильма о Медведеве, а суд, по словам политика, не дает приобщить к делу документы. Из-за этого, считает Навальный, сторона Усманова «не в курсе ситуации».

Навальный в первый день слушаний 30 мая просил вызвать в качестве свидетелей Шувалова и Медведева, суд отказался это сделать. Кроме того, сторона ответчика подавала ходатайства о приобщении к делу некоторых документов, в том числе выписки из Росреестра, а также об отводе судьи. Всего Навальный и его адвокаты подали 16 ходатайств, все они были или отклонены, или оставлены судом без рассмотрения.


Как сообщал "Югополис", Усманов подал в суд на Навального в апреле. Он не требовал денежной компенсации, в иске речь идет об опровержении 12 материалов и удалении фрагментов публикаций, где упоминается Усманов.

В марте ФБК опубликовал расследование о «тайной империи» Медведева. По данным фонда, у Медведева есть «тайные активы», которые он якобы приобрел «на взятки олигархов и кредиты госбанков» с помощью «преступной схемы», основанной на некоммерческих фондах.

Медведев отреагировал на расследование Навального только спустя месяц. Премьер назвал утверждения оппозиционера чушью, а предъявленные документы о собственности — «бумажками». Глава правительства или его знакомые, упомянутые в расследовании, никак не прокомментировали опубликованные материалы по существу.

Расследование Навального о Медведеве и отсутствие реакции на него со стороны властей стали причиной массовых митингов, которые прошли 26 марта во многих городах России, в том числе и в Краснодаре. Они сопровождались массовыми задержаниями.

Материалы по теме
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми
Ситуация

Трагедия в “Крокус Сити Холле”: убийцы, жертвы и герои

Пожарные еще не закончили разбирать завалы сгоревшего “Крокус Сити Холла” в Подмосковье, оперативники еще не завершили работу с подозреваемыми в совершении преступления, но уже с уверенностью можно сказать, что трагедия, произошедшая вечером 22 марта 2024 года, стала одной из самых масштабных в новейшей истории России
Ситуация

Хамить иль не хамить - таков вопрос

Распространен тезис о том, что хамство проникло во все сферы жизни россиян и чуть ли не является частью менталитета. Социологическое агентство "Вебер" узнало у россиян, как часто они сталкиваются с хамством и какие качества характеризуют воспитанного человека.

41 комментарий

avatar
max-mkp 31 мая 2017, 16:08
Как быстро у нас, оказывается, стали работать суды! 2 дня...и решение. Прям гордость берет)) Самое интересное, что это решение именно того суда, который Усманов называл продажным из-за уголовного дела, в котором он был обвиняемым.
Ohsher 31 мая 2017, 16:14
Фарс такой )) кто бы сомневался в результатах этого суда. В этой стране только тогда возможно будет построить нормальное общество, когда будут независимы три ветви власти: судебная, исполнительная, законодательная. Вертикаль власти никакого развития не предлагает.
Michel de Nostredame 31 мая 2017, 16:25
Судя по формулировке "удалить сайт" судья дремучая совковая задница. Но мы то понимаем что Навальный не проиграл в суде, а выиграл, так как такие процессы в очередной раз показывают что Алексей прав, утверждая об отсутствии в этой стране независимых судов. И в России будущего все эти т.н. судьи будут сами сидеть в тюрьмах. Нам же нужно приложить все усилия для смены этой т.н. власти и выбрать нормального человека.
avatar
рядовой налогоплательщик 31 мая 2017, 16:59
Лихо так во всем разобралась судья за 2 дня. Если бы суд был независимым, то он бы вызвал Медведа и Шувалова в суд. Но кто такой судья по сравнению с такими персонами, оно на палочке. А вот в загневающей Канаде премьера суд оштрафовал за неубранный снег перед домом и доводы о том, что премьер в это время был у президента на приеме на судью не подействовали. А про забастовку судей во Франции слышали ???
avatar
Юрий Кириенко 31 мая 2017, 17:00
Никто не разрушает веру в право так, как судья, выносящий неправосудное решение. Поэтому следующий раз, когда наши руководящие юристы в очередной раз удивятся правовому нигилизму народа, пусть вспомнят это позорное решение суда.
avatar
DAYMAN 31 мая 2017, 18:04
жаль что решение суда такое мягкое... надо по хорошему опозиционера этого наказать рублем за такие фильмы! пусть думает что сочиняет там...
avatar
некс 31 мая 2017, 18:29
Не а кто бы сомневался , Алексей да удали ты этот фильм , мы и так тебе верим , пусть радуется Усман , главное что уже очень много людей за тебя ,а этотглавное ,не спорь с нашим правосудием ,мы все понимаем
avatar
adler 01 июн 2017, 01:31
Вообщем мы все должны поверить судье что Усманов самый честный предприниматель России:не берет и не дает взяток, исправно платит налоги. Вот так может быть только в путинской россии-те кто раскрывает повальную коррупцию, воровство и мафиозные связи в правящей элите - это агенты госдепа, предатели и враги народа -те кто разворовывают страну и крышуют ими же созданную мафию-самые ярые патриоты. Алексей прав:"Если судебная система так защищает это жулье и ворье, значит с этой системой надо бороться еще сильнее"! Мы выйдем на митинг 12 июня обязательно и не смотря ни на что! Это не гарантирует нам президент- пособник жуликов и воров,но свобода митингов и собраний закреплена в Конституции
avatar
scaramouche 01 июн 2017, 08:42
Это всё эмоции. Надо пройти все инстанции, т.е. обжаловать. Естественно, везде будет один и тот же результат. Дойти до Конституционного суда и посмотреть каково будет решение Суда . Все эти "решения" доводить до сведения общества и предавать широкой огласке. Например, нам ведь интересно какими аргументами из доказательной базы воспользовался Высокочтимый Суд в рамках ГПК и ГК РФ, аргументируя в пользу Усманова. Надо чтобы весь , именно весь , цирк все увидели. А что скажет Общеевропейский суд по правам человека ?
avatar
DAYMAN 01 июн 2017, 09:34
Народ??? вы че??? вы все реально верите этому жулику олешке?? да Вы что??? вы серьезно верите что если олешка будет на выборах участвовать за него более 1% проголосуют? нельзя так заблуждаться!!! он же как и ельцын и другие американские старатели хотят развалить нашу страну! спасибо Путину что хоть как то поднимает величие страны нашей!!!
avatar
scaramouche 01 июн 2017, 09:48
А давайте проверим , может и действительно 1% проголосует ? .... А "поднимать величие" это скорее медицинский термин - у кого на полшестого ....
avatar
DAYMAN 01 июн 2017, 11:05
scaramouche - увы у вас ничего не выйдет))), вашего кандидата наши законы не пропускают к выборам - он вор и судим а значит не имеет право на участие в данном мероприятии, и вообще вору место в тюрьме))))
avatar
scaramouche 01 июн 2017, 11:31
DAYMAN согласен с вами. "Ваши" законы действительно ничего не пропускают , как резиновое изделие. Вообще-то надо бы вашей банде изучить законы РФ и в , частности, Конституцию РФ . А уголовный беспредел , самодурство, плутовство , хищничество, стяжательство, шельмование, крепостничество, отсутствие каких бы ни было норм нравственности ,которыми руководствуется ваша новоблагословенная группировка плутократов , это тема для дикарей из исторического прошлого.
avatar
vesta-525@mail.ru 01 июн 2017, 11:44
Решение суда , все знали ещё до суда. Коррупция рулит!
avatar
Наталья 01 июн 2017, 12:04
Я вот только подумала, куча людей действительно уверены, что Навальному нельзя баллотироваться. Откуда это вообще взялось? Видимо они думают что вообще никому нельзя баллотироваться кроме Путина, Жириновского и Зюганова?
avatar
человек_дела 01 июн 2017, 12:10
Про "поднятие величия" прям поржал)) Видимо величие страны в том, что у царя корона тяжелее. Причина бед страны даже не в том, что правители плохие, причина в рабском сознании, что есть некий царь-батюшка, который печется о всея Руси, пусть он все и решает, а наша хата с краю. Каждый народ получает того правителя, которого он заслуживает.
avatar
DAYMAN 01 июн 2017, 15:46
Я вот только подумал, что куча людей действительно уверены, что нОвальному вообще можно баллотироваться - он же агент белого дома !!! товарищи как вы можете допустить развал нашей страны??? у него даже политической программы нет!!! он только и может что жить в своей выдуманной реальности и кино вымышленное снимать! кому Вы верите?
Ohsher 01 июн 2017, 16:42
DAYMAN, это вы живете в реальности, навязанной вам Кремлем. Вместе с RuVом и иными присными.
avatar
DAYMAN 01 июн 2017, 16:50
Ohsher - меня моя страна устраивает! и президент в ней хороший! да и законы нормальные)) вы просто не хотите работать наверное, хотите чтоб было как в 90е, чтоб можно было воровать! этого же хочет ваш кумир... вообще о какой коррупции речь? где она? откуда вы ее берете?
avatar
Анастасия 01 июн 2017, 17:35
DAYMAN - лично мне Вы очень симпатичны! Расскажите о себе, пожалуйста. Конечно в общих чертах: сферу деятельности и свой статус в этой сфере. Ну и все, пожалуй. И все поймут что если занимаешься вот этим: (предпринимательство; учительство; врачевание; государственная или муниципальная служба) и являешься: (собственником бизнеса, наемным работником, чиновником) и много работаешь и не воруешь, то никакая коррупция никак Вас ни в служебной (карьерной) жизни ни в личной (семейной) Вам не видна и жить не мешает. И чтобы не уподобляться некоторым комментаторам, которые указывают что нужно делать остальным, а сами так не делают - я так же в двух словах о себе, если позволите. Пол- жизни чиновник от ведущего специалиста до начальника управления. Потом - указание нового начальника-чиновника: сколько, когда и кому (ему). Мой отказ и увольнение. Частный бизнес (наемный работник ) - огромный проект и государственная награда Указ Президента РФ. Новый руководитель - "все, спасибо Вы свободны" и на моем месте уже "свой" человек. Ну вот и все... Хотя, конечно, хорошо что не 37 год... В каком -то месте - точно бы расстреляли ... Так что мне вот видно это дело - коррупцию. А у Вас как получилось что она Вас не коснулась? Расскажите, интересно.
Michel de Nostredame 01 июн 2017, 18:38
DAYMAN типичный ольгинский тролль за 11.80, хотите кормить тролля?
avatar
DAYMAN 01 июн 2017, 18:54
да вроде не тролль))) но задавать вопросы заблудившимся людям - которые лезут в политику люблю)))))) и почему ольгинский? что там в ольгинке? или о чем речь? и о каких 11.80 да и вообще что это такие? не пойму)))
avatar
DAYMAN 01 июн 2017, 18:57
вот не пойму я сторонников майдана - НЕПОЙМУ! вот поставьте себя на место любого человека со связями или возможностями - и что вы будете сидеть ровно? и никак не пытаться этим пользоваться? не смешите меня пожалуйста)))) вот не те мы люди чтобы не воспользоваться этим... да блин даже у любого торгового представителя или продавца дома пачки фирменных пакетов с работы! ну признайтесь....
avatar
Анастасия 01 июн 2017, 19:48
для the subscriber is unavailable. DAYMAN точно тролль, согласна. Вопросом про пакеты у нас дома ответить на вопрос лично к нему. Точно тролль.
avatar
scaramouche 01 июн 2017, 19:54
да мы-то как раз и не сторонники этого самого "майдана" мы всей толпой уговариваем административную шушару (бездельников и плутов) и так , и эдак , прекратить использовать в своих видах государство и прекратить всё это дерьмо , в которое вы превратили нашу жизнь . А вы никак этого понять не хотите ! А толкаете , причем, упорно к негативным последствиям.
avatar
голос народа 01 июн 2017, 21:24
...а я тут господа, (и конечно-мое почтение-дамы!) перечитываю афоризмы Ключевского Василия нашего Осиповича: "В России нет средних талантов, простых мастеров, а есть одинокие гении и миллионы никуда не годных людей. Гении ничего не могут сделать, потому что не имеют подмастерьев, а с миллионами ничего нельзя сделать, потому что у них нет мастеров. Первые бесполезны, потому что их слишком мало; вторые беспомощны, потому что их слишком много". Написано это более 150лет назад...и еще "духовенство всегда учило паству свою не познавать и любить Бога, а только бояться чертей, которых оно же и расплодило со своими попадьями». Так может мы спим все???
avatar
Артём 01 июн 2017, 21:26
А ведь я был в Киеве во время майдана. Он как раз и начался из-за заворовавшихся и охамевших чиновников и их приспешников. Потом правда его завернули совсем не в то русло. Но первоначально все произошло когда народ не выдержал и сорвался. Если наша власть не примет меры
avatar
Артём 01 июн 2017, 21:28
по наведению порядка внутри себя, нас ждет то же самое. И госдеп тут ни при чем. Не негры и не граждане США на улицы выходят.
avatar
Анастасия 01 июн 2017, 21:30
Для "голос народа"- респект! Как всегда - ничего нового, все уже было.... Хорошая цитата, спасибо.
Ohsher 01 июн 2017, 22:05
DAYMAN, среди нас нет сторонниокв майдана (как я понимаю позицию других комментаторов). Только не прикидывайтесь, что не понимаете разницу - использовать знакомства, и использовать знакомства для противоправных действий и обогащения за счет использования служебного положения. А то, что вы не отвечаете на заданные вопросы - это прямое доказательство того, что вы тролль. Не отвечать на вопросы, а начинать демагогию и уводить от темы. И как вы видите, вы здесь один. Да, RuV еще есть, но он что-то притих....
avatar
RuV 01 июн 2017, 23:37
Господин "Ohsher" упомянул меняяяяяя !!!!!!! Кто писал из вас, совсем не давно, что эта "продажная власть" даже не может судить Алеху за его клевету! Типа значит все правда. Ну так ловите. Я говорил уже раньше, что основному списку сидящих здесь, в принципе все равно на топы, лишь бы вставить свое нытье по любому поводу. Один Ohsher и пойдет за Алехой- куда он там собрался.
Ohsher 02 июн 2017, 01:23
RuV, конечно вас упомянул. Ибо вас таких двое. Один всем пытается доказать, что не тролль. Второй - вы. Советую почитать прелылущие коментарии и понять из них, что против коррупции во власти пойдет не один Ohsher ;)
avatar
scaramouche 02 июн 2017, 06:26
Всем , кто пытается , вернее, делает жалкие попытки оправдать действия тех, кто подвизается во власти, могу заметить, что прежде всего не надо сплошь и рядом игнорировать действующее законодательство РФ. Во-вторых, большинству «руководителей» не надо действовать в интересах государств , с которыми у нас недружественные отношения. У нас немало вопросов к таким … /// Решение суда в отношении господина Навального принято с такими вопиющими нарушениями процессуального порядка, что любая последующая инстанция обязана его отменить по существенным основаниям. Это даже видно из тех публикаций , которые были в прессе. /// И , последнее, господин Навальный очень смелый человек, кторый сумел бросить вызов. Мало того, по факту он пресек часть сценария спектакля, который должен был состоятся в следующем году
avatar
DAYMAN 02 июн 2017, 08:58
слушайте, а мне как то не нравится ваше настроение = столько заблужденных людей которые хотят свергнуть нашу власть чтобы, устроить войну как в соседской украине(((((((( страшно же... зачем мне менять власть если хоть как то жить стало лучше/? после пьяницы ельцына...
avatar
DAYMAN 02 июн 2017, 09:00
и прекратите писать гадости про Президента! - думаю скоро будет закон контролирующий это...
avatar
DAYMAN 02 июн 2017, 09:02
вообще интересно сколько олексей платит своим школьникам и просто потеряным людям за незаконные митинги? на которые они ходят...
Ohsher 02 июн 2017, 09:02
DAYMAN, не свергнуть, а сменить. Разницу чувствуете? Про Украину вообще речи нет. Еще сравните с Брежневым уровень жизни.
avatar
DAYMAN 02 июн 2017, 09:30
Ohsher = ну так менять то ненашто!!! (ДА И НЕ НУЖНО!!!! опять таки в хохляндии поменяли уже)на этого мальчишку олешку??? да не в коем случае... не постесьнюсь сказать не дорос еще он!!!! да и не доростет чую... с его прошлым... воровством судимостью.. да и мягко говоря народ его ненавидит... не доверяет... - кстати про зеленку думаю не от ненависти его так поливаю.. а это его же сторонники пиар компанию устраивают)))) как и в деле с немцовым..
avatar
DAYMAN 02 июн 2017, 09:39
- кстати про зеленку думаю не от ненависти его так поливают* -
avatar
scaramouche 02 июн 2017, 10:43
Давайте разбираться. Во-первых, ещё раз подчеркиваю - решение суда по Навальному принято с существенными процессуальными нарушениями. Навскидку : Второе, господин Дворкович, вице-премьер правительства РФ, заявляет , что Россия должна любыми способами помогать США сокращать дефицит бюджета , чем наше правительство и занимается успешно . Если учитывать всю обстановку в экономике и глобальные действия так называемой элиты , то это прямая фактическая зависимость от США. Это кто делает , Навальный что ли ? А это принципиальный вопрос - и размахивание ракетами «Калибр» по сути ТУФТа , рассчитанная на дураков и обычный отмыв бабла . Третье , существенно игнорируются нормы Конституции РФ в отношении права собственности (заявление, например, Собянина в отношении изъятия собственности у юрлиц и нынче программа реновации , все эти практики уже повсеместно распространяются )
avatar
scaramouche 02 июн 2017, 11:20
DAYMAN Лично для вас : именно Правительство РФ и ЦБ допускают чудовищные промахи в принципиальной организации стратегии макроэкономики РФ , способствуя жесткому разорению народа России и уничтожения гомеостаза нации в целом . У нас мало перспектив. Удерживания с помощью армии и ГШ , МИД целевых точек театров политики и военных театров способствуют решению только у оперативно-стратегических вопросов. /// То же самое творится и на региональном уровне , например, в нашем Крае. А судя по товарному знаку , продемонстрированному на ПМЭФ губернатором, то всё осталось на прежнем месте. Если губернатор и дальше будет демонстрировать такие стратегии символов , то уверяю, будет ещё хуже. А именно так и будет.

Первая полоса

Последние новости

Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми
Люди

Миру – театр!

Сегодня – Международный день театра
Нелли Тен-Ковина
Ситуация

Трагедия в “Крокус Сити Холле”: убийцы, жертвы и герои

Пожарные еще не закончили разбирать завалы сгоревшего “Крокус Сити Холла” в Подмосковье, оперативники еще не завершили работу с подозреваемыми в совершении преступления, но уже с уверенностью можно сказать, что трагедия, произошедшая вечером 22 марта 2024 года, стала одной из самых масштабных в новейшей истории России

Ситуация

Хамить иль не хамить - таков вопрос

Распространен тезис о том, что хамство проникло во все сферы жизни россиян и чуть ли не является частью менталитета. Социологическое агентство "Вебер" узнало у россиян, как часто они сталкиваются с хамством и какие качества характеризуют воспитанного человека.

Люди

Дорога начинается с проекта

Старейшая проектно-изыскательская организация дорожной отрасли Кубани ООО «Краснодаравтодорпроект» отмечает 65-летний юбилей.
Иван Прытыка
Люди

Выборы на Кубани. День третий

Краснодарский край всегда отличался активностью граждан, высокой явкой на выборах. Для этого приложили усилия и депутаты.