Город Ситуация 14 янв, 15:30

Пассажирские поезда в направлении Сочи начинают курсировать по новому графику

Причина серьезных изменений в работе железнодорожного транспорта — масштабные ремонтные работы.

С 14 января расписание движения поездов на сочинском направлении изменится. Это связано с необходимостью проведения капитального ремонта верхнего строения пути в Лысогорском тоннеле на участке Чинары – Чилипси в Краснодарском крае.

Капитальный ремонт планируется провести за три с половиной месяца, до начала периода летних пассажирских перевозок. Как сообщал «Югополис», на это время, до 27 апреля 2020 года, будет приостановлено движение пассажирских поездов дальнего следования на участке Краснодар – Горячий Ключ – Туапсе и пригородных поездов на участке Горячий Ключ – Туапсе. Поезда дальнего следования в сторону Черноморского побережья пойдут по другим участкам СКЖД.

Количество пассажирских поездов в сообщении между Ростовом-на-Дону и Адлером останется практически неизменным.

Для сохранения ежедневного сообщения Краснодара с Адлером и участком Краснодар – Староминская – Ростов назначены поезда №664/663 Ростов – Краснодар – Адлер (ежедневно кроме субботы) и № 640/639 Ростов – Краснодар – Кавказская (по субботам, далее от Кавказской вагоны пойдут в составе поезда № 80/79 Архангельск – Адлер).

Для обеспечения транспортной доступности курортной зоны назначается поезд № 693/694 Новороссийск – Краснодар – Кавказская. При поездке на нём пассажиры на станции Кавказская смогут сделать пересадку на поезда, следующие на Черноморское побережье.

Кроме того, на время ремонтных работ между Краснодаром и Сочи запускается мультимодальное сообщение. Между Краснодаром и Туапсе перевозка пассажиров будет осуществляться автобусами, далее – «Ласточками» №801/802 Туапсе – Адлер и №815/816 Туапсе – Роза Хутор.

У ряда поездов сократятся маршруты. В частности, поезда №801/802 Краснодар – Адлер и №815/816 Краснодар – Роза Хутор будут ходить по маршрутам Туапсе – Адлер и Туапсе – Роза Хутор. При этом пригородное движение от Туапсе и Сочи до Адлера, Имеретинского Курорта и Розы Хутор практически не изменится.

Лысогорский тоннель протяженностью более трех километров построен в 1978 году. После 40-летней эксплуатации он требует капитального ремонта. Износ вызван, прежде всего, электрохимической коррозией, которая обусловлена сложными горно-геологическими условиями расположения тоннеля.

Для обеспечения безопасного пропуска поездов с установленной скоростью здесь ежедневно дежурят тоннельная и путевая бригады. В настоящее время скорость движения в тоннеле ограничена до 40 км/ч. Однако в случае невыполнения работ она продолжит снижаться, вплоть до закрытия движения.

Железнодорожникам предстоит большой объем работ. Проектом предусмотрен монтаж и подключение новых инженерных сетей, освещения и вентиляционного оборудования, а также укладка новой рельсошпальной решетки. При этом демонтаж железобетонных шпал, а их в тоннеле более шести тысяч, невозможен без закрытия участка.

При проведении капитального ремонта тоннеля будет использована инновационная технология укладки пути – LVT (Low Vibration Track). Эта разработка позволит снизить вибрацию, обеспечить плавность хода, увеличить скорость поезда и сократить время в пути.

Новая технология позволит замедлить процесс образования трещин в сводах тоннеля и обеспечить эксплуатацию сооружения в течение более продолжительного времени.

В результате удастся обеспечить безопасность и надежность перевозок, а также снижение расходов на текущее содержание пути, сообщили в пресс-службе СКЖД.

Материалы по теме

Первая полоса

Люди Ситуация Бизнес

Как на Кубани оформить страховку и не попасть в лапы к мошенникам

Почему обращение к недобросовестным юристам сулит убытки и уголовную ответственность? Как повести себя в ситуации с ДТП? Кто такой финансовый омбудсмен и почему к нему можно обратиться бесплатно?

Город Люди Бизнес

Новые высоты «Неометрии»

Всего за десять лет СК «Неометрия» изменила представление покупателей о том, как должна выглядеть их квартира, каким умным может быть их дом и безопасным двор. Генеральный директор строительной компании Надежда Барачина рассказала «Югополису» об уникальности возводимых объектов, постоянно пополняющемся новыми разработками проектном портфеле и об эффекте проектного финансирования, которое очистит строительный рынок от неэффективных застройщиков.
Оксана Фадеева
Люди Ситуация Бизнес Наука и техника

Героическая парадигма или научный прорыв: в России зарегистрировали вакцину от коронавируса

​11 августа российские информагентства распространили информацию, которую ждали с нетерпением врачи по всему миру. Впервые была зарегистрирована вакцина от коронавируса. Об этом сообщил не кто иной, как сам гарант российской безопасности, президент Владимир Путин. Для усиления эффекта глава государства добавил, что одна из его дочерей уже получила вакцину.

Город Люди Ситуация

Без паники! За рулём женщина

Недавно в Краснодаре я стала свидетельницей безобразной сцены. Девушка за рулём седана не успевала перестроиться в левый ряд для разворота, остановилась во второй полосе, ожидая, пока её пропустят (пропускать в Краснодаре у нас не любят и не хотят). Сзади к седану вплотную подъехала старенькая «лада» и начала истошно сигналить, мол, чего встала. И было явно, что часть возмущения, особый градус агрессии вызваны именно водительским гендером.

Город Бизнес

РОСК трудится вопреки трудностям

Месяц назад в первой в Южном федеральном округе саморегулируемой организации, объединившей строителей, — региональном объединении работодателей «Союз «Саморегулируемая организация «Региональное объединение строителей Кубани» (РОСК) состоялось очередное общее собрание членов.
Елена Назарова
Город Люди Бизнес

Возьми ипотеку – и заработай на ней!

Создать свое дело без начального капитала – реальность. Для этого надо просто сломать шаблон и посмотреть на привычные вещи под другим углом.
Илья Привалов