Закрыть
15:26, 5 декабря 2018

Первого вице-спикера гордумы Краснодара Тимофеева досрочно отправят в отставку

Вопрос о досрочном сложении Виктором Тимофеевым полномочий будет рассмотрен на внеочередном заседании гордумы Краснодара, которое должно пройти 6 декабря, сообщают информированные источники.

Как сообщал «Югополис», в марте своих мандатов лишились еще два депутата гордумы — Георгий Стрельников и Сергей Суслов. Причина их досрочной отставки была та же — предоставление недостоверных и неполных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.

Виктор Тимофеев был избран депутатом городской думы Краснодара в 2005 году от партии «Единая Россия», а затем еще дважды переизбирался. Сейчас он является первым заместителем председателя Думы и возглавляет комитет по собственности, приватизации, землеустройству, градостроительной и архитектурной деятельности.

В 2017 году Тимофеев получил доход в 4,2 млн рублей. Его супруга заработала 600 тыс. рублей. Согласно предоставленным сведениям, в его собственности находилась квартира (52,5 кв. м), два дома (18 и 43 кв. м) и пять земельных участков (629 тыс., 4 тыс., 2593, 1771 и 1,5 тыс. кв. м), еще три (7682, 6910 и 3426 кв. м) — в аренде. Его супруга задекларировала два земельных участка (1726 и 1846 кв. м) и квартиру (38,7).

До избрания депутатом гордумы Краснодара Виктор Тимофеев был мастером ремонтного цеха многопрофильного предприятия «Кубаньгрузсервис». Однако в депутатское кресло он пересел с должности заместителя гендиректора этой компании, которую возглавляет его отец Виктор Антонович Тимофеев.

Будучи депутатом Гордумы, Тимофеев владел ООО «Кубань — М.А.Н» и ООО «Дизель-деталь-Юг». Впоследствии эти компании были переписаны на отца.

Вопрос о досрочном сложении Виктором Тимофеевым полномочий будет рассмотрен на внеочередном заседании гордумы Краснодара, которое должно пройти 6 декабря, сообщают информированные источники.

Как сообщал «Югополис», в марте своих мандатов лишились еще два депутата гордумы — Георгий Стрельников и Сергей Суслов. Причина их досрочной отставки была та же — предоставление недостоверных и неполных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.

Виктор Тимофеев был избран депутатом городской думы Краснодара в 2005 году от партии «Единая Россия», а затем еще дважды переизбирался. Сейчас он является первым заместителем председателя Думы и возглавляет комитет по собственности, приватизации, землеустройству, градостроительной и архитектурной деятельности.

В 2017 году Тимофеев получил доход в 4,2 млн рублей. Его супруга заработала 600 тыс. рублей. Согласно предоставленным сведениям, в его собственности находилась квартира (52,5 кв. м), два дома (18 и 43 кв. м) и пять земельных участков (629 тыс., 4 тыс., 2593, 1771 и 1,5 тыс. кв. м), еще три (7682, 6910 и 3426 кв. м) — в аренде. Его супруга задекларировала два земельных участка (1726 и 1846 кв. м) и квартиру (38,7).

До избрания депутатом гордумы Краснодара Виктор Тимофеев был мастером ремонтного цеха многопрофильного предприятия «Кубаньгрузсервис». Однако в депутатское кресло он пересел с должности заместителя гендиректора этой компании, которую возглавляет его отец Виктор Антонович Тимофеев.

Будучи депутатом Гордумы, Тимофеев владел ООО «Кубань — М.А.Н» и ООО «Дизель-деталь-Юг». Впоследствии эти компании были переписаны на отца.

Тимофееву-старшему также принадлежат ООО «Мото Мир», управляющая компания «КГС Групп», компании-перевозчики «Спецтрансавто», «КГС-Транс» и «Кубань-Транспортная экспедиция», а также доли в ООО «Дерус Краснодар» и ООО «Экохарвест».

Кроме того, он является руководителем и основным владельцем (75%) ООО «Кубаньгрузсервис», одного из крупнейших автотранспортных предприятий Краснодарского края.

По данным СПАРК, в 2016 году выручка ООО «Кубаньгрузсервис» превысила 400 млн руб., чистый убыток составил 19,99 млн рублей. В 2017 году доход вырос до 464,8 млн руб., чистая прибыль составила 24,3 млн рублей.

В 2015-2016 годах компания получила по госконтрактам более 0,5 млрд рублей, в 2017 году — почти 200 млн рублей. Часть из контрактов непосредственно связана с Краснодаром: так, более 470 млн руб. за этот период поступило от МКУ «Центр по обеспечению деятельности учреждений департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар». Эта же организация заключила крупнейший контракт за 2017 год, выделив на перевозку детей 736,9 млн рублей. Всего же «Кубаньгрузсервис» за прошлый год заключил шесть договоров с государственными и коммерческими структурами на общую сумму 933 млн рублей.

В сентябре 2009 года мэрия Краснодара подписала соглашение с компанией «Кубаньгрузсервис» о строительстве на Восточном обходе города большого торгово-сервисного центра по обслуживанию грузовых машин.

По данным источников в органах власти, успехи «Кубаньгрузсервиса» на краснодарском рынке объясняются в том числе и непосредственным покровительством первого вице-спикера гордумы Виктора Тимофеева.

В августе 2016 года Арбитражный суд Краснодарского края утвердил мировое соглашение, в результате которого ООО «Кубаньгрузсервис» получило в аренду без проведения торгов земельные участки в ста нице Елизаветинской площадью более 968 тыс. кв.м. Кадастровая стоимость переданных Тимофееву-старшему участков, предназначенных для сельскохозяйственного использования, составляла около 15 млн рублей. Однако, по словам экспертов, их реальная рыночная цена гораздо больше.

В октябре 2017 года комиссия городской думы Краснодара по соблюдению запретов, ограничений и обязанностей лицами, замещающими муниципальные должности, не нашла конфликта интересов в предоставлении земельных участков без проведения торгов компании «Кубаньгрузсервис», сообщает «РБК-Краснодар».

Тимофееву-старшему также принадлежат ООО «Мото Мир», управляющая компания «КГС Групп», компании-перевозчики «Спецтрансавто», «КГС-Транс» и «Кубань-Транспортная экспедиция», а также доли в ООО «Дерус Краснодар» и ООО «Экохарвест».

Кроме того, он является руководителем и основным владельцем (75%) ООО «Кубаньгрузсервис», одного из крупнейших автотранспортных предприятий Краснодарского края.

По данным СПАРК, в 2016 году выручка ООО «Кубаньгрузсервис» превысила 400 млн руб., чистый убыток составил 19,99 млн рублей. В 2017 году доход вырос до 464,8 млн руб., чистая прибыль составила 24,3 млн рублей.

В 2015-2016 годах компания получила по госконтрактам более 0,5 млрд рублей, в 2017 году — почти 200 млн рублей. Часть из контрактов непосредственно связана с Краснодаром: так, более 470 млн руб. за этот период поступило от МКУ «Центр по обеспечению деятельности учреждений департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар». Эта же организация заключила крупнейший контракт за 2017 год, выделив на перевозку детей 736,9 млн рублей. Всего же «Кубаньгрузсервис» за прошлый год заключил шесть договоров с государственными и коммерческими структурами на общую сумму 933 млн рублей.

В сентябре 2009 года мэрия Краснодара подписала соглашение с компанией «Кубаньгрузсервис» о строительстве на Восточном обходе города большого торгово-сервисного центра по обслуживанию грузовых машин.

По данным источников в органах власти, успехи «Кубаньгрузсервиса» на краснодарском рынке объясняются в том числе и непосредственным покровительством первого вице-спикера гордумы Виктора Тимофеева.

В августе 2016 года Арбитражный суд Краснодарского края утвердил мировое соглашение, в результате которого ООО «Кубаньгрузсервис» получило в аренду без проведения торгов земельные участки в ста нице Елизаветинской площадью более 968 тыс. кв.м. Кадастровая стоимость переданных Тимофееву-старшему участков, предназначенных для сельскохозяйственного использования, составляла около 15 млн рублей. Однако, по словам экспертов, их реальная рыночная цена гораздо больше.

В октябре 2017 года комиссия городской думы Краснодара по соблюдению запретов, ограничений и обязанностей лицами, замещающими муниципальные должности, не нашла конфликта интересов в предоставлении земельных участков без проведения торгов компании «Кубаньгрузсервис», сообщает «РБК-Краснодар».

Подписаться на нас

Сегодня, 12:51

СМИ: подрядчики из США помогут украинским военным управлять ракетами Tomahawk

Если решение о поставках будет принято

Летящая ракета BGM-109 Tomahawk, 2002 год. Фото: U.S. Navy derivative work / Wikimedia Commons

Американские подрядчики будут помогать военнослужащим ВСУ управлять крылатыми дальнобойными ракетами Tomahawk производства США, если решение о поставках этого вида вооружений будет принято. Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на источник.

Предполагается, что американская сторона – но не официальный Пентагон – будет контролировать использование ракет и помогать с наведением на цели. По словам собеседника издания, такой способ избавит от необходимости обучать этому служащих ВСУ, а потому ракеты можно будет поставить в Украину «относительно быстро».

Опрошенные изданием эксперты считают, что ракеты Tomahawk кардинально изменить ситуацию на поле боя не смогут, но дополнят то, чего Украина смогла добиться использованием дальнобойных беспилотников. Американские ракеты, по их мнению, могут быть эффективны в сочетании с другими системами вооружений и при запуске волнами.

Ранее президент США Дональд Трамп анонсировал визит в Вашингтон президента Украины Владимира Зеленского. Ожидается, что в пятницу, 17 октября, президенты встретятся и обсудят в том числе возможные поставки Tomahawk в Украину.

Сегодня, 12:51

Депутат Госдумы Дмитрий Ламейкин направил приветствие участникам форума «Отцы России»

В Краснодаре прошёл масштабный форум, приуроченный ко Дню отца. В нём приняли участие отцы, чьи сыновья участвуют в специальной военной операции, сотрудники Фонда поддержки защитников Отечества, представители комитета семей военнослужащих, различных общественных движений и Русской православной церкви.

Депутат Госдумы Дмитрий Ламейкин выразил слова приветствия присутствующим на форуме и руководителю краевого отделения Всероссийского общественного движения «Отцы России» Павлу Александровичу Ерагеру.

«Подобные события способствуют сплочению общества, продвигают семейные традиции и воспитывают чувство патриотизма у подрастающего поколения» – сказал парламентарий.

Для семей участников СВО на мероприятии были подготовлены тематические зоны, где предоставлялись консультации по вопросам получения социальной помощи и прохождения реабилитации. Многодетные отцы получили памятные знаки внимания.

Кроме того, в рамках форума была представлена уникальная экспозиция под названием «Отцы Героев». Она создана студентами Краснодарского государственного института культуры совместно с другими высшими учебными заведениями региона и будет показана на различных площадках. Это история, переданная очевидцами, которая должна быть известна всем жителям края.

Сегодня, 12:47

В Анапе приостановили механизированную уборку пляжей после сильного шторма

Берега завалило мусором и водорослями

t.me/opershtab23

В Анапе уже три дня идет уборка пляжей после сильного шторма.Берега завалило мусором и водорослями. Их убирают вручную. В связи с этим механизированную очистку пляжей от нефтепродуктов приостановили.

“Причина в том, что насыщенный влагой грунт непригоден для просеивания. Спецтехника вернется к работе, как только песок просохнет”, — рассказали в оперативном штабе Краснодарского края. 

Директор ООО “Курорты Анапы” Николай Заливин рассказал, за три дня с пляжей вывезли более 120 кубометров “штормовых отходов”.

Основные усилия сосредоточены на участке от реки Можепсин до Центрального пляжа. Сам Центральный пляж, по словам Заливина, полностью очищен. Близится к завершению и уборка в селе Витязево.

Сегодня, 12:01

Губернатор Ростовской области запретил спиливать деревья выше 1,8 метра без его письменного разрешения

Скандал с уничтожением деревьев разгорелся в Новочеркасске

вырубленные сосны в Новочеркасске / t.me/Yuri_Slusar

В Ростовскй области губернатор Юрий Слюсарь запретил без его личного письменного разрешения спиливать деревья выше 1,8 метра. Это правило было введено на фоне скандала в Новочеркасске. Там подрядчик, занимавшийся благоустройством, спилил 30 здоровых 60-летних сосен.

Слюсарь прибыл на место происшествия и устроил представителю подрядной организации “разнос”. Подрядчик в ответ заявил, что деревья “мешали проекту”. При этом ни губернатор, ни другие специалисты не увидели оснований для спила. 

“Это не благоустройство, это варварство. И такое освоение федеральных средств нам не нужно”, — заявил глава региона.

Также на месте выяснилось, что предыдущий мэр Новочеркасска Юрий Лысенко публично обещал, что деревья трогать не будут.  

Власти региона намерены провести служебное расследование и выяснить, кто снял запрет на спиливание деревьев и кто принял решение о вырубке.

Погибшие сосны уже не вернуть. Но на их месте будут высажены крупномеры, пообещал Юрий Слюсарь. Кроме того, общественности представят  измененный проект благоустройства. 

Сегодня, 11:59

Кубанцы по-прежнему остаются недовольны работой общественного транспорта, несмотря на его обновление

Как пояснил губернатор Вениамин Кондратьев, они жалуются на нехватку маршрутов, нерадивых водителей и переполненные салоны

Фото: admkrai.krasnodar.ru

На обновление общественного транспорта в Краснодарском крае за семь лет потратили около 9 миллиардов рублей. За эти годы городской и пригородный автопарк пополнился 620 современными автобусами, трамваями и троллейбусами. Тем не менее, как отметил губернатор Вениамин Кондратьев, этого всё ещё недостаточно: во многих муниципалитетах техника стареет, а количество жалоб от жителей остаётся высоким. Глава региона подчеркнул, что работа общественного транспорта напрямую влияет на повседневную жизнь людей. За прошлый год только на автобусах кубанцы совершили более 264 миллионов поездок, а на трамваях — ещё 76 миллионов.

«В крупных городах общественный транспорт – возможность бороться с пробками на дорогах, а для жителей поселков и хуторов – это зачастую единственный способ добраться в школу, поликлинику, на работу. Транспорт должен быть исправным, качественным и подъезжать к остановкам по расписанию. Ежедневно на маршруты выходит 5,5 тысячи автобусов, троллейбусов и трамваев. С 2018 года на их обновление из бюджета направили почти 9 миллиардов рублей и приобрели 620 единиц современной техники. Но даже этого недостаточно. В большинстве муниципалитетов автопарк стареет, и краевых средств недостаточно для кардинального обновления. С начала года в мой адрес поступило более 1,3 тысячи обращений. Жители жалуются на нехватку маршрутов, недобросовестных водителей и забитый салон. Эти проблемы нельзя игнорировать», — заявил Кондратьев.

Он подчеркнул, что обновление транспорта — задача не только муниципалитетов, но и частных компаний-перевозчиков, которым важно соблюдать стандарты качества и работать в условиях честной конкуренции. При этом в регионе наблюдается и положительная динамика. И.о. заместителя губернатора Евгений Пергун рассказал, что уже внедрена и работает система дистанционного мониторинга общественного транспорта, позволяющая отслеживать движение автобусов и трамваев онлайн и контролировать соблюдение расписания. Оплата проезда теперь возможна банковской картой, а жалобы жителей оперативно рассматриваются совместно с федеральными структурами.

Отдельное внимание на совещании уделили развитию экологически чистого транспорта. Глава Сочи Андрей Прошунин отметил, что почти треть автопарка города переведена на метан. За последние три года в рамках национальных и региональных программ город приобрёл 181 транспортное средство на сумму более 3 миллиардов рублей. Сейчас на маршрутах работают десять электробусов, и планируется их расширение.

В Краснодаре модернизация проходит особенно активно. За последние пять лет столица Кубани получила 538 единиц техники, включая 312 автобусов, 60 троллейбусов и 23 электробуса. По словам главы кубанской столицы Евгения Наумова, впервые за долгие годы проведено столь масштабное обновление подвижного состава. Новая трамвайная линия на улице Московской увеличила пассажиропоток почти на 17% и позволила продлить несколько ключевых маршрутов, ежедневно обслуживающих свыше 20 тысяч человек.

Власти продолжают искать пути улучшения ситуации, внедряют новые технологии и развивают экологичный транспорт, чтобы пассажиры Кубани могли передвигаться комфортно, безопасно и без лишних задержек.

Ранее «Югополис» писал, что глава Союза транспортников Кубани Иван Петров объяснил, что автобусы в Краснодаре часто не выходят на маршрут из-за доминирования нерегулируемых тарифов у частных перевозчиков: вечерние рейсы становятся экономически невыгодными. Он отметил, что решение — переход на брутто-контракты, когда оплату получают за выполненные рейсы независимо от числа пассажиров. Сейчас лишь 17 маршрутов работают по этой схеме, остальные зависят от выручки, что создаёт конфликт между стабильностью транспорта и прибылью бизнеса. Петров подчеркнул, что развитие выделенных полос и дальнейший переход на брутто-контракты помогут повысить надёжность и комфорт перевозок.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.