По степени узнаваемости среди россиян Навальный вышел на второе место после Путина
За последний месяц выросла узнаваемость (с 47% в феврале до 55% в марте) и готовность среди россиян, которые знают о нем, проголосовать за него на президентских выборах. Об этом свидетельствуют данные последнего социсследования, проведенного «Левада-центром».
Опрос был проведен 31 марта – 3 апреля 2017 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 137 населенных пунктах 48 регионов страны.
Отвечая на вопрос, в чьих интересах действует Навальный, респонденты дали такие пояснения: он ведет предвыборную кампанию — 31%; действует в интересах Запада — 28%; действует в интересах какой-то группировки в руководстве страны — 17%; действует в интересах России — 12%.
18% опрошенных выразили намерение проголосовать на президентских выборах за Навального, 72% высказались против.
14% респондентов хорошо известно о прошедших 26 марта в стране антикоррупционных митингах, 47% «что-то слышали об этом», 39% ничего не слышали.
Ответы на вопрос, что побудило людей выйти на акции протеста, распределились так: накопившееся недовольство политикой властей — 38%; стремление выразить свое возмущение коррупцией — 36%; «им заплатили» — 24%; поддержка Навального — 12%.
38% опрошенных одобрили участие в акциях протеста, 39% — не одобрили.
За последний месяц выросла узнаваемость (с 47% в феврале до 55% в марте) и готовность среди россиян, которые знают о нем, проголосовать за него на президентских выборах. Об этом свидетельствуют данные последнего социсследования, проведенного «Левада-центром».
Опрос был проведен 31 марта – 3 апреля 2017 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 137 населенных пунктах 48 регионов страны.
Отвечая на вопрос, в чьих интересах действует Навальный, респонденты дали такие пояснения: он ведет предвыборную кампанию — 31%; действует в интересах Запада — 28%; действует в интересах какой-то группировки в руководстве страны — 17%; действует в интересах России — 12%.
18% опрошенных выразили намерение проголосовать на президентских выборах за Навального, 72% высказались против.
14% респондентов хорошо известно о прошедших 26 марта в стране антикоррупционных митингах, 47% «что-то слышали об этом», 39% ничего не слышали.
Ответы на вопрос, что побудило людей выйти на акции протеста, распределились так: накопившееся недовольство политикой властей — 38%; стремление выразить свое возмущение коррупцией — 36%; «им заплатили» — 24%; поддержка Навального — 12%.
38% опрошенных одобрили участие в акциях протеста, 39% — не одобрили.