«Победа» хочет законодательно ограничить число инвалидов на борту
По словам Калмыкова, при перевозке большого числа пассажиров с ограниченным возможностям компания сталкивается с серьезными рисками. «Все мы знаем, что в случае задымления, пожара, экипаж обязан провести немедленно эвакуацию всех пассажиров. Мы прекрасно понимаем, что имея 10 пассажиров с ограниченным возможностям на борту, они практически все там и останутся. По европейским правилам, количество пассажиров с ограниченным возможностям не должно превышать количество здоровых пассажиров. Невозможна ситуация, когда на борту будет 30 инвалидов, 100 детей и 22 взрослых»,— цитирует гендиректора «Победы» агентство «Москва».
По его словам, авиакомпания уже обращалась в Минтранс с подобным предложением. Однако в ведомстве, как заявил господин Калмыков, ответили, что конституционные права «у нас важнее». Господин Калмыков попросил прокуратуру подключиться к этому вопросу.
В апреле сотрудники авиакомпании «Победа» не пустили в самолет женщину и ее двухлетнего сына с диагнозом детский церебральный паралич (ДЦП) из-за того, что на рейсе Москва-Екатеринбург не было свободных мест. Московская межрегиональная транспортная прокуратура признала необоснованным отказ «Победы» перевозить ребенка с ДЦП.
Как сообщал «Югополис», «Победа» требует 700 тыс. руб. с трех пассажиров за курение на борту. «Победа» начала первой из российских авиакомпаний судиться с пассажирами-курильщиками, из-за которых были совершены вынужденные посадки самолетов.
По словам Калмыкова, при перевозке большого числа пассажиров с ограниченным возможностям компания сталкивается с серьезными рисками. «Все мы знаем, что в случае задымления, пожара, экипаж обязан провести немедленно эвакуацию всех пассажиров. Мы прекрасно понимаем, что имея 10 пассажиров с ограниченным возможностям на борту, они практически все там и останутся. По европейским правилам, количество пассажиров с ограниченным возможностям не должно превышать количество здоровых пассажиров. Невозможна ситуация, когда на борту будет 30 инвалидов, 100 детей и 22 взрослых»,— цитирует гендиректора «Победы» агентство «Москва».
По его словам, авиакомпания уже обращалась в Минтранс с подобным предложением. Однако в ведомстве, как заявил господин Калмыков, ответили, что конституционные права «у нас важнее». Господин Калмыков попросил прокуратуру подключиться к этому вопросу.
В апреле сотрудники авиакомпании «Победа» не пустили в самолет женщину и ее двухлетнего сына с диагнозом детский церебральный паралич (ДЦП) из-за того, что на рейсе Москва-Екатеринбург не было свободных мест. Московская межрегиональная транспортная прокуратура признала необоснованным отказ «Победы» перевозить ребенка с ДЦП.
Как сообщал «Югополис», «Победа» требует 700 тыс. руб. с трех пассажиров за курение на борту. «Победа» начала первой из российских авиакомпаний судиться с пассажирами-курильщиками, из-за которых были совершены вынужденные посадки самолетов.