«Победа» требует осудить избивших сотрудника пассажиров рейса Москва-Краснодар
Как сообщал «Югополис», инцидент произошел 13 сентября. Опоздавшие решили, что не смогли улететь по вине перевозчика и отправились выяснять отношения в офис авиакомпании «Победа». По мнению скандалистов, представители авиакомпании недостаточно уважительно отнеслись к своим клиентам.
Несколько человек по очереди напали на сотрудника авиакомпании и нанесли ему удары.
— Десять человек ворвались в офис авиакомпании, некоторые из них угрожали расправой и громили офисную технику, после чего избили представителя «Победы». Сотрудник обратился за медицинской помощью, зафиксировал побои и написал заявление в полицию, — отмечается в подготовленном авиакомпанией пресс-релизе. — «Победа» намерена добиться уголовного наказания для пассажиров и бороться с каждым проявлением авиадебоша.
Представители полиции в свою очередь сообщили, что в ведомстве рассматриваются две встречные жалобы — от сотрудников авиакомпании и от пассажиров, начавших драку.
: узнавайте о главных новостях дня первыми.
Как сообщал «Югополис», инцидент произошел 13 сентября. Опоздавшие решили, что не смогли улететь по вине перевозчика и отправились выяснять отношения в офис авиакомпании «Победа». По мнению скандалистов, представители авиакомпании недостаточно уважительно отнеслись к своим клиентам.
Несколько человек по очереди напали на сотрудника авиакомпании и нанесли ему удары.
— Десять человек ворвались в офис авиакомпании, некоторые из них угрожали расправой и громили офисную технику, после чего избили представителя «Победы». Сотрудник обратился за медицинской помощью, зафиксировал побои и написал заявление в полицию, — отмечается в подготовленном авиакомпанией пресс-релизе. — «Победа» намерена добиться уголовного наказания для пассажиров и бороться с каждым проявлением авиадебоша.
Представители полиции в свою очередь сообщили, что в ведомстве рассматриваются две встречные жалобы — от сотрудников авиакомпании и от пассажиров, начавших драку.