Закрыть
09:17, 12 сентября 2019

Ремонт тоннеля на трассе Джубга — Сочи обойдется в 784 млн рублей

Упродор «Черноморье» ищет подрядчика на ремонт тоннеля на трассе А-147 «Джубга — Сочи». Начальная максимальная стоимость тендера — 783,9 млн руб., сообщается в материалах госзакупок.

Аукцион проведут 17 сентября. Средства выделят из федерального бюджета. Победитель должен будет провести работы по капитальному ремонту тоннеля на обходе Сочи до декабря 2020 года.

Ранее пресс-служба Главгосэкспертизы России сообщала, что ведомство выдало положительное заключение по проекту капитального ремонта тоннеля. На время производства работ движение автотранспорта будет осуществляться в объезд тоннеля.

В ходе реализации проекта будет проведен комплекс работ по устранению выявленных дефектов и восстановлению конструктивных элементов тоннельных сооружений и их частей, включая ремонт трещин на поверхности стен тоннеля и штольни, закрепление грунтового массива, замену инженерных сетей и элементов обустройства тоннеля. Габариты проезжей части тоннеля по ширине будут сохранены, по высоте — восстановлены, сообщает «РБК-Краснодар».

Автодорожный тоннель № 6 находится на участке обхода Сочи в Барановском сельском округе Хостинского района. Длина тоннеля составляет 2,62 км, расчетная скорость движения по двухполосной проезжей части — 120 км/час.

Упродор «Черноморье» ищет подрядчика на ремонт тоннеля на трассе А-147 «Джубга — Сочи». Начальная максимальная стоимость тендера — 783,9 млн руб., сообщается в материалах госзакупок.

Аукцион проведут 17 сентября. Средства выделят из федерального бюджета. Победитель должен будет провести работы по капитальному ремонту тоннеля на обходе Сочи до декабря 2020 года.

Ранее пресс-служба Главгосэкспертизы России сообщала, что ведомство выдало положительное заключение по проекту капитального ремонта тоннеля. На время производства работ движение автотранспорта будет осуществляться в объезд тоннеля.

В ходе реализации проекта будет проведен комплекс работ по устранению выявленных дефектов и восстановлению конструктивных элементов тоннельных сооружений и их частей, включая ремонт трещин на поверхности стен тоннеля и штольни, закрепление грунтового массива, замену инженерных сетей и элементов обустройства тоннеля. Габариты проезжей части тоннеля по ширине будут сохранены, по высоте — восстановлены, сообщает «РБК-Краснодар».

Автодорожный тоннель № 6 находится на участке обхода Сочи в Барановском сельском округе Хостинского района. Длина тоннеля составляет 2,62 км, расчетная скорость движения по двухполосной проезжей части — 120 км/час.

Упродор «Черноморье» ищет подрядчика на ремонт тоннеля на трассе А-147 «Джубга — Сочи». Начальная максимальная стоимость тендера — 783,9 млн руб., сообщается в материалах госзакупок.

Аукцион проведут 17 сентября. Средства выделят из федерального бюджета. Победитель должен будет провести работы по капитальному ремонту тоннеля на обходе Сочи до декабря 2020 года.

Ранее пресс-служба Главгосэкспертизы России сообщала, что ведомство выдало положительное заключение по проекту капитального ремонта тоннеля. На время производства работ движение автотранспорта будет осуществляться в объезд тоннеля.

В ходе реализации проекта будет проведен комплекс работ по устранению выявленных дефектов и восстановлению конструктивных элементов тоннельных сооружений и их частей, включая ремонт трещин на поверхности стен тоннеля и штольни, закрепление грунтового массива, замену инженерных сетей и элементов обустройства тоннеля. Габариты проезжей части тоннеля по ширине будут сохранены, по высоте — восстановлены, сообщает «РБК-Краснодар».

Автодорожный тоннель № 6 находится на участке обхода Сочи в Барановском сельском округе Хостинского района. Длина тоннеля составляет 2,62 км, расчетная скорость движения по двухполосной проезжей части — 120 км/час.

Подписаться на нас

Сегодня, 16:33

Бывшую воспитательницу краснодарского детсада осудили за истязание малышей

Учитывая психологические особенности обвиняемой, вообще непонятно, как ей доверили работу с детьми

Обвиняемая Анжела Андриянова. Скриншот видео: t.me/opskuban

В Краснодаре завершился судебный процесс по шокирующему делу о жестоком обращении с дошколятами. Советский районный суд признал виновной Анжелу Андриянову, ранее работавшую воспитателем детского сада № 167 в краевом центре.

Как установило следствие, женщина, воспитатель младшей группы, систематически применяла физическое насилие к подопечным. По данным объединённой пресс‑службы судов Краснодарского края, противоправные действия носили системный характер: педагог наносила детям удары руками и посторонними предметами по голове и туловищу, толкала, хватала за волосы, одежду и конечности, тащила по помещению, щипала за лицо, трясла, стаскивала с кроватей и скамеек, бросала на пол. При этом поводы для агрессии были незначительными — зачастую причиной становилась обычная детская шалость.

Ключевым доказательством стали записи с камер видеонаблюдения, которые зафиксировали эпизоды жестокого обращения. Как сообщал портал «Югополис», о происходящем в полицию сообщила заведующая детским садом после просмотра видеоматериалов. Кроме того, выяснилось, что до этого родители троих воспитанников уже обращались с жалобами на поведение сотрудницы.

В судебном заседании подсудимая признала вину и выразила раскаяние. В своих объяснениях она сослалась на хроническую усталость и трудности в работе с непослушными детьми.

Суд квалифицировал действия Андрияновой как истязание и ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетних, сопряжённое с жестоким обращением. В результате экс‑воспитателю назначено наказание в виде 3 лет и 2 месяцев колонии общего режима. Дополнительно суд лишил её права заниматься педагогической деятельностью на 2 года.

Видео: t.me/opskuban

Сегодня, 16:27

Экономист Олег Николаев прокомментировал бум поступлений в колледжи у абитуриентов

Олег Николаев / из личного архива

Около 1,3 миллиона абитуриентов в 2025 году, по данным Минпросвещения РФ, поступили в учреждения среднего профессионального образования – колледжи и техникумы. В чем плюс такого выбора молодёжи для отечественной экономики, рассказал эксперт Института экономики роста имени П.А. Столыпина, член ФПС партии «Новые люди» экономист Олег Николаев.

«63% девятиклассников выбрали именно их [колледжи и техникумы], а не «вышку» (ну, формально речь идет о продолжении обучения в средней школе, но на практике редко кто учится все 11 классов, а потом не идет на диплом). Подано 4 миллиона заявлений от абитуриентов, каждый третий поступил — 1,3 млн. То есть вполне себе ощутимый конкурс», — отметил Николаев.

По его мнению, это не тот конкурс на поступление, который есть в ГИТИСе (Российский институт театрального искусства), однако отбор при поступлении существует.

В российских колледжах и техникумах сейчас учатся 3,9 миллиона человек. «Почти восстановили советские показатели. Еще одно свидетельство того, что колесо истории сделало очередной оборот. И, в отличие от многого, такие последствия можно только приветствовать. «Угар» от бесполезных корочек прошел, экономике нужны труженики. Еще бы вот дождаться реальной реиндустриализации, не только в секторе ВПК, и было бы вообще здорово», — считает Николаев.

Сегодня, 16:11

Губернатора Краснодарского края наделили полномочиями предоставления мер поддержки детям-сиротам

kubzsk.ru

Губернатор Краснодарского края теперь сможет сам устанавливать порядок и условия предоставления мер поддержки детям-сиротам. Для этого будет достаточно его подписи под правовым актом. Соответствующие изменения в законодательстве утвердили депутаты ЗСК на прошедшей 19 декабря очередной сессии.

Кроме того, депутаты приняли поправки в закон, уточняющие основания для предоставления соцподдержки и конкретизирующие виды транспорта, проезд на которых будет субсидироваться из бюджета.

Председатель Законодательного собрания Краснодарского края Юрий Бурлачко, комментируя принятые поправки, напомнил, что меры поддержки детей-сирот обсуждаются при планировании развития социального блока. 

“Поправки носят уточняющийся характер в части оказания им помощи по бесплатному проезду на транспорте, а также отнесения к полномочиям органов исполнительной власти установления порядка и условий предоставления соответствующих мер поддержки”, — подчеркнул он.

Также, по словам главного парламентария Кубани, принятые поправки позволят еще более эффективно реализовывать меры социальной политики в регионе.

Сегодня, 16:08

Госдума разрешила вводить платные зоны для транспорта в Сириусе и Москве

По мнению законодателей, это расширяет возможности регулирования дорожного движения

ФТ «Сириус» / sirius-ft.ru

Государственная дума приняла в третьем чтении закон, который позволяет организовывать платные зоны для проезда транспорта на федеральной территории Сириус и в Москве. 

Инициатива вносит поправки в федеральный закон «Об автомобильных дорогах» и закон «О статусе столицы», закрепляя на федеральном уровне понятие «платная зона». Под этим понимается совокупность автомобильных дорог общего пользования или их отдельных участков, расположенных в чётко определённых границах.

Согласно документу, местные власти получат широкие полномочия в отношении таких зон. Они смогут самостоятельно принимать решение о введении платного проезда, назначать оператора зоны, разрабатывать методику расчёта стоимости проезда, устанавливать максимальный тариф, определять порядок взимания платы и вводить льготные условия для отдельных категорий пользователей.

Для Москвы законодательно обозначена цель создания платных зон — повышение комфортности проживания горожан и улучшение санитарного состояния городских территорий. В случае с Сириусом значимость нововведений объясняется спецификой территории. Федеральная территория выполняет важные рекреационные и научно‑технические функции, поэтому механизм платных зон здесь особенно актуален.

Благодаря нововведениям станет возможным чёткое разграничение регулирования платных въездов и парковок, а также более гибкая система предоставления льгот разным группам пользователей.

Интересно, что поправки о платных зонах были добавлены в законопроект ко второму чтению. Изначально документ затрагивал иные вопросы — в частности, определение опорной сети дорог и полномочия правительства по отнесению трасс к военным в условиях военного положения. Автором изменений выступил депутат Анатолий Выборный (ЕР), представляющий Москву в нижней палате парламента, сообщает «Коммерсант».

Вступление новых норм в силу запланировано на 1 марта 2026 года. При этом положения, касающиеся использования автодорог в период военного положения, начнут действовать на год позднее.

Ранее «Югополис» сообщал о планах строительства новой трассы Краснодар – Кабардинка стоимостью 276 млрд рублей. Завершение проекта намечено на 2029 год. Предполагается, что проезд по дороге будет платным.

Сегодня, 15:51

Президент о запуске госмессенджера Max: Россия добилась полного цифрового суверенитета

«Конкуренция должна быть. И она будет»

pixabay.com

Президент Владимир Путин в рамках прямой линии, совмещённой с итоговой пресс-конференцией, ответ на вопрос блогера о том, действительно ли было необходимо создавать госмессенджер Max.

По словам президента, с созданием Max «Россия добилась полного цифрового суверенитета». Другие мессенджеры, в том числе Telegram, как подчеркнул Путин, должны соблюдать российское законодательство. Действия по замедлению и прочие меры в отношении зарубежных мессенджеров президент связал с тем, что «политическое руководство стран этих мессенджеров не давало исполнять российские законы».

«Конкуренция [у Max] должна быть. И она будет», — заявил президент.

Напомним, госмессенджер Max был запущен в нынешнем году, его разработала компания VK. 16 декабря Госдума во втором и третьем чтении одобрила поправки, обязывающие управляющие компании создавать домовые чаты и общаться с жильцами многоквартирных домов в Max. Исключение предусмотрено только для Москвы.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.