Закрыть
09:36, 3 апреля 2020

Ресурсоснабжающие организации Краснодара принимают жителей в «виртуальных» кабинетах

В администрации Краснодара подготовили информацию о том, как оплатить услуги ЖКУ, подать заявление о замене приборов учёта или техническом присоединении, а также оставить обращение по вопросам качества услуг.

В мэрии напомнили о том, что оплачивать услуги ЖКУ в условиях карантина необходимо вовремя. Это можно сделать в режиме онлайн — с помощью онлайн-сервисов банков, мобильных приложений или личных кабинетов на официальных сайтах ресурсоснабжающих организаций или управляющих компаний.

АО «Кубаньэнерго»

В связи с введением в крае режима «повышенной готовности» с 18 марта 2020 г. компания «Россети Кубань» временно прекратила очное обслуживание клиентов в центрах обслуживания и пунктах приема потребителей.

Обращения можно подать через интернет-приемную на официальном сайте: www.kubanenergo.ru

Заявки на технологическое присоединение, установку приборов учета можно подать также через личный кабинет на официальном сайте: www.kubanenergo.ru, а также на портале: www.портал-тп.рф.

Обращения по вопросам качества электроснабжения можно подать через портал «Светлая страна».

Другая справочная информация и информация о нарушениях энергоснабжения в зоне ответственности компании «Россети Кубань» доступны по телефону «горячей линии»: 8-800-100-15-52 (звонок по России — бесплатный).

Все ранее принятые в работу документы в центрах обслуживания и пунктах по работе с потребителями будут рассмотрены и в случае необходимости направлены на указанный почтовый адрес «Почтой России».

ООО «Краснодар Водоканал»

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции с 30 марта офисы обслуживания клиентов «Росводоканал Краснодар» (ООО «Краснодар Водоканал») перешли на дистанционную работу с клиентами и временно не проводят очный приём абонентов.

Для оплаты услуг, передачи показаний, направления заявок на оформление договоров, дистанционного взаимодействия с сотрудниками Центра обслуживания абонентов и по другим вопросам компания рекомендует воспользоваться следующими бесплатными сервисами «Краснодар Водоканала»:— «Личный кабинет» на официальном сайте: — телефон кол-центра — 217-03-33;— телефон «горячей линии» — 8-800-200-36-46;— контактные телефоны компании: 99-23-006 и 220-28-38 (прием звонков с 08:00 до 20:00 часов ежедневно);— электронная почта: .

ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар»

С 30 марта по 5 апреля 2020 г. офисы ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» и АО «Газпром газораспределение Краснодар» перешли на дистанционную работу.

Поставка газа при этом будет продолжена в обычном режиме.

Для передачи, приема и снятия показаний (фото) счётчиков организована дистанционная работа по обзвону абонентов. Оплату газа и оформление заявок по всем видам работ абоненты могут производить через электронные сервисы.

Передать показания за потребленный газ также можно:— на сайте компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» мргкраснодар.рф через сервис «Личный кабинет»;— отправить смс-сообщение на номер 8 (958) 609-70-55 в формате: номер лицевого счета*показания#.

Оплатить газ до 10 числа месяца можно:— в личном кабинете абонента «Мой газ» на сайте компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» мргкраснодар.рф;— с помощью QR-кода на квитанциях, через онлайн-банки и другие электронные сервисы для приема платежей ЖКХ.

По возникающим вопросам можно обратиться на номер «горячей линии»: 8 (958) 609-70-77.

Вызвать специалиста филиала АО «Газпром газораспределение Краснодар» для проведения работ по ТО ВДГО, в случае неполадок ВДГО или утечки газа можно по номеру телефона 04 (с мобильного — 104).

АО «Автономная теплоэнергетическая компания»

В целях профилактики коронавирусной инфекции филиалы АО «АТЭК» временно приостанавливают приём граждан.

Также приостановлена работа касс по приёму платежей за отопление и горячее водоснабжение.

Оплату можно произвести:— с помощью сервиса «Сбербанк Онлайн» по номеру лицевого счета — номер лицевого счета можно посмотреть в любой ранее оплаченной квитанции;— через личный кабинет на официальном сайте компании

По другим вопросам можно обратиться в «Виртуальную приёмную» на сайте или позвонить по телефону: +7 (861) 299-10-10.

Всю актуальную информацию по вопросам, связанным с коронавирусом, можно узнать по телефонам «горячих линий»:— Единая, оперативного штаба: 8-800-707-07-11;— Министерство здравоохранения Краснодарского края: 8-800-200-03-66;— Для оказания помощи пожилым и маломобильным гражданам: 8-800-200-74-37.

Кроме того, по вопросам жизнедеятельности города, работы коммунальных служб в случае происшествий жители Краснодара по-прежнему могут обращаться в Единую дежурно-диспетчерскую службу по номеру 112, сообщили в пресс-службе мэрии.

В администрации Краснодара подготовили информацию о том, как оплатить услуги ЖКУ, подать заявление о замене приборов учёта или техническом присоединении, а также оставить обращение по вопросам качества услуг.

В мэрии напомнили о том, что оплачивать услуги ЖКУ в условиях карантина необходимо вовремя. Это можно сделать в режиме онлайн — с помощью онлайн-сервисов банков, мобильных приложений или личных кабинетов на официальных сайтах ресурсоснабжающих организаций или управляющих компаний.

АО «Кубаньэнерго»

В связи с введением в крае режима «повышенной готовности» с 18 марта 2020 г. компания «Россети Кубань» временно прекратила очное обслуживание клиентов в центрах обслуживания и пунктах приема потребителей.

Обращения можно подать через интернет-приемную на официальном сайте: www.kubanenergo.ru

Заявки на технологическое присоединение, установку приборов учета можно подать также через личный кабинет на официальном сайте: www.kubanenergo.ru, а также на портале: www.портал-тп.рф.

Обращения по вопросам качества электроснабжения можно подать через портал «Светлая страна».

Другая справочная информация и информация о нарушениях энергоснабжения в зоне ответственности компании «Россети Кубань» доступны по телефону «горячей линии»: 8-800-100-15-52 (звонок по России — бесплатный).

Все ранее принятые в работу документы в центрах обслуживания и пунктах по работе с потребителями будут рассмотрены и в случае необходимости направлены на указанный почтовый адрес «Почтой России».

ООО «Краснодар Водоканал»

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции с 30 марта офисы обслуживания клиентов «Росводоканал Краснодар» (ООО «Краснодар Водоканал») перешли на дистанционную работу с клиентами и временно не проводят очный приём абонентов.

Для оплаты услуг, передачи показаний, направления заявок на оформление договоров, дистанционного взаимодействия с сотрудниками Центра обслуживания абонентов и по другим вопросам компания рекомендует воспользоваться следующими бесплатными сервисами «Краснодар Водоканала»:— «Личный кабинет» на официальном сайте: — телефон кол-центра — 217-03-33;— телефон «горячей линии» — 8-800-200-36-46;— контактные телефоны компании: 99-23-006 и 220-28-38 (прием звонков с 08:00 до 20:00 часов ежедневно);— электронная почта: .

ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар»

С 30 марта по 5 апреля 2020 г. офисы ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» и АО «Газпром газораспределение Краснодар» перешли на дистанционную работу.

Поставка газа при этом будет продолжена в обычном режиме.

Для передачи, приема и снятия показаний (фото) счётчиков организована дистанционная работа по обзвону абонентов. Оплату газа и оформление заявок по всем видам работ абоненты могут производить через электронные сервисы.

Передать показания за потребленный газ также можно:— на сайте компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» мргкраснодар.рф через сервис «Личный кабинет»;— отправить смс-сообщение на номер 8 (958) 609-70-55 в формате: номер лицевого счета*показания#.

Оплатить газ до 10 числа месяца можно:— в личном кабинете абонента «Мой газ» на сайте компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» мргкраснодар.рф;— с помощью QR-кода на квитанциях, через онлайн-банки и другие электронные сервисы для приема платежей ЖКХ.

По возникающим вопросам можно обратиться на номер «горячей линии»: 8 (958) 609-70-77.

Вызвать специалиста филиала АО «Газпром газораспределение Краснодар» для проведения работ по ТО ВДГО, в случае неполадок ВДГО или утечки газа можно по номеру телефона 04 (с мобильного — 104).

АО «Автономная теплоэнергетическая компания»

В целях профилактики коронавирусной инфекции филиалы АО «АТЭК» временно приостанавливают приём граждан.

Также приостановлена работа касс по приёму платежей за отопление и горячее водоснабжение.

Оплату можно произвести:— с помощью сервиса «Сбербанк Онлайн» по номеру лицевого счета — номер лицевого счета можно посмотреть в любой ранее оплаченной квитанции;— через личный кабинет на официальном сайте компании

По другим вопросам можно обратиться в «Виртуальную приёмную» на сайте или позвонить по телефону: +7 (861) 299-10-10.

Всю актуальную информацию по вопросам, связанным с коронавирусом, можно узнать по телефонам «горячих линий»:— Единая, оперативного штаба: 8-800-707-07-11;— Министерство здравоохранения Краснодарского края: 8-800-200-03-66;— Для оказания помощи пожилым и маломобильным гражданам: 8-800-200-74-37.

Кроме того, по вопросам жизнедеятельности города, работы коммунальных служб в случае происшествий жители Краснодара по-прежнему могут обращаться в Единую дежурно-диспетчерскую службу по номеру 112, сообщили в пресс-службе мэрии.

Подписаться на нас

Вчера, 21:33

Под Сочи спасатели эвакуировали из леса мужчину, истекавшего кровью

Пострадавший получил тяжелую травму во время прогулки

Фото: t.me/urpso_mchs

В лесном массиве близ сочинского поселка Малый Кичмай спасатели ЮРПСО МЧС России помогли мужчине, получившему серьезную травму во время прогулки. 

42-летний житель Сочи наткнулся на острый сук, который глубоко ранил бедро. Повреждение оказалось опасно близко к артерии, из-за чего началось сильное кровотечение.

Друзья пострадавшего попытались остановить кровь подручными средствами и сразу вызвали спасателей. На помощь выехали сотрудники Лазаревского подразделения ЮРПСО МЧС России совместно со специалистами городской службы спасения.

Прибыв на место, спасатели оказали мужчине первую медицинскую помощь, наложили тугую повязку и аккуратно уложили его на носилки. Эвакуация проходила по узкой тропе, густо заросшей колючими кустарниками. Спасателям пришлось нести носилки почти три километра, прежде чем они вышли к дороге, где уже дежурила бригада скорой помощи.

Врачи приняли пострадавшего и доставили его в городскую больницу. Сейчас жизни мужчины ничего не угрожает — он находится под наблюдением медиков.

По информации пресс-службы ЮРПСО МЧС России, спасательная операция прошла в тесном взаимодействии с городской службой спасения, что позволило оперативно оказать помощь и избежать тяжелых последствий.

Видео: t.me/urpso_mchs

Вчера, 21:17

Мобильных операторов связи обяжут приостанавливать обслуживание по запросу спецслужб

По оценке экспертов, новый механизм позволит оперативно реагировать на угрозы, возникающие в цифровом пространстве, и предотвращать их распространение 

Фото: yamobi.ru

Правительство Российской Федерации рассматривает законопроект, направленный на расширение полномочий Федеральной службы безопасности (ФСБ) в сфере регулирования телекоммуникаций. Как сообщает «Российская газета», документ предусматривает возможность приостановки предоставления услуг связи операторами по требованию ФСБ в ситуациях, когда это необходимо для защиты интересов государства и обеспечения безопасности граждан.

В проекте закона уточняется, что основания для подобных запросов будут закреплены в нормативных актах, утверждаемых президентом и правительством страны. 

Кроме того, законопроект предусматривает освобождение операторов связи от ответственности перед пользователями в случаях, когда нарушения условий договоров произошли из-за выполнения предписаний спецслужб. Это означает, что приостановка или ограничение услуг по требованию ФСБ не будет считаться нарушением обязательств со стороны оператора.

Ранее «Югополис» сообщал о начале «периода охлаждения» SIM-карт, применяемого для защиты сетей мобильных операторов от кибератак. Согласно этой информации, пользователям, вернувшимся в Россию из-за рубежа, временно ограничивают доступ к интернету для дополнительной проверки и безопасности соединения.

Таким образом, предлагаемые изменения могут стать частью более широкой системы мер по усилению контроля над телекоммуникационной инфраструктурой страны и повышению уровня информационной безопасности.

Вчера, 20:54

Краснодарка, толкнувшая девочку на пути в метро, уже имела проблемы с законом

Ранее ее привлекали к ответственности за серьезное правонарушение

Галина Малухина в зале суда. Фото: t.me/moscowcourts

64-летняя Галина Малухина из Краснодара, задержанная после инцидента на станции «Таганская» в московском метро, ранее уже привлекалась к административной ответственности. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на судебные документы, в феврале этого года пенсионерку оштрафовали в Краснодаре за дискредитацию Вооруженных сил РФ.

По данным агентства, 18 февраля Галина Малухина провела в Краснодаре одиночный пикет, используя плакат с надписями, направленными против российских властей. За это 27 марта Первомайский районный суд города признал ее виновной в дискредитации армии и назначил штраф в размере 30 тысяч рублей.

Напомним, Малухина стала фигуранткой громкого дела после происшествия в московском метро 9 ноября. По версии следствия, на платформе она, испытывая личную неприязнь, толкнула 13-летнюю девочку на пути. К счастью, ребенок не пострадал — родители быстро помогли дочери, вытащив ее на платформу.

В отношении женщины (она назвала себя бывшей учительницей) возбуждено уголовное дело о покушении на убийство. Черемушкинский районный суд Москвы постановил заключить ее под стражу на один месяц и 29 суток. Учитывая обстоятельства инцидента, в отношении фигурантки проведут психолого-психиатрическую экспертизу.

Вчера, 20:36

Операторы связи уже внедряют «период охлаждения» сим-карт для защиты от атак

Россиянам начали поступать соответствующие предупреждения 

Изображение: t.me/mintsifry

Российские операторы мобильной связи начали уведомлять пользователей о введении временных ограничений доступа к интернету после возвращения в страну из-за границы.

Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники в телекоммуникационной отрасли, новые правила предполагают блокировку мобильного интернета на срок до суток, пока абонент не подтвердит, что сим-карта действительно используется человеком. 

Ассоциация туроператоров России (АТОР) уточняет, что уведомления о введении так называемого «периода охлаждения» начали получать клиенты крупнейших операторов, включая «Мегафон» и «Билайн».

Согласно направляемым абонентам сообщениям, после возвращения в Россию на номер поступает SMS с инструкцией по снятию ограничений. Пользователю предлагается пройти быструю авторизацию с помощью капчи по ссылке от оператора, после чего доступ к интернету восстанавливается. При этом телефонные звонки, а также доступ к ряду базовых сервисов, включая «Госуслуги», приложения VK, Яндекса, Ozon и Wildberries, остаются активными.

Как пояснили в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций (Минцифры), введённый механизм связан с необходимостью повышения уровня кибер- и национальной безопасности. Ведомство отмечает, что сим-карты с активным мобильным интернетом могут использоваться для навигации беспилотных летательных аппаратов, включая вражеские дроны, поэтому временные ограничения позволяют предотвратить их использование в подобных целях.

Минцифры уточнило, что «период охлаждения» действует в тестовом режиме с 10 ноября. Для российских сим-карт он применяется в двух случаях: если карта не использовалась более 72 часов или если она вновь активируется после пребывания в международном роуминге. На протяжении 24 часов после возвращения доступ к мобильному интернету и SMS-сообщениям временно приостанавливается до момента прохождения авторизации владельцем.

Восстановить подключение можно не только через SMS-ссылку, но и позвонив в колл-центр оператора, где проводится идентификация личности. Подобная мера, как отмечают в Минцифры, направлена не на ограничение прав абонентов, а на усиление контроля за использованием мобильных номеров и предотвращение угроз, связанных с применением беспилотных технологий.

Тестирование механизма уже охватывает большую часть крупных операторов связи, и, как ожидается, в дальнейшем подобная практика может быть распространена на все мобильные сети страны. Министерство подчеркивает, что внедрение «периода охлаждения» — это часть комплекса мер по укреплению безопасности цифровой инфраструктуры и предотвращению несанкционированного использования мобильных сетей для координации дронов.

Вчера, 20:11

«Коммерсант»: паром Трабзон–Сочи не смог войти в российский порт из-за отсутствия разрешения от ФСБ

Возобновление регулярного морского сообщения между двумя портами вновь оказалось под вопросом

Фото: администрация Сочи

Турецкий грузопассажирский паром Sea Вridge, направлявшийся из Трабзона в Сочи, был вынужден вернуться в Турцию после того, как не получил разрешения спецслужб на заход в российский порт. Об этом 9 ноября сообщал «Югополис».

Как сообщил «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу администрации курорта, судно с 20 пассажирами на борту вышло из турецкого порта 5 ноября, однако в российские территориальные воды допущено не было. По данным источника, решение о запрете связано с неготовностью сочинской портовой и городской инфраструктуры к приему иностранных грузопассажирских судов. 

Морское сообщение между Трабзоном и Сочи имеет давнюю историю. Оно было открыто еще в 1993 году, когда из Турции морем доставлялись сельскохозяйственные товары. Однако к 2008 году объем перевозок значительно снизился, а в 2011 году рейсы были прекращены. Попытки восстановить маршрут предпринимались в 2014–2015 годах, но власти признали их экономически нецелесообразными. По данным «Коммерсанта», Краснодарский край полностью обеспечивает Сочи продовольствием, поэтому в поставках турецких овощей и фруктов нет необходимости.

В октябре 2025 года в порт Сочи прибыл тестовый рейс парома Sea Вridge. После проверки инфраструктуры власти региона пришли к выводу, что запуск линии преждевременен и небезопасен. Как уточняет издание, губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев заявил, что в действующих условиях невозможно организовать полноценные контрольные и досмотровые процедуры. Первый регулярный рейс с пассажирами планировался на 30 октября, затем его перенесли на 6 ноября, но из-за отсутствия разрешения от ФСБ судно вынуждено было повернуть обратно.

Вениамин Кондратьев отметил, что сочинский морвокзал расположен в исторической части города с высокой туристической нагрузкой, а движение грузопассажирских судов в этом районе может негативно повлиять на курортную инфраструктуру. В обращении к руководству Федерального агентства морского и речного транспорта глава региона подчеркнул, что отсутствие мобильных досмотровых комплексов увеличивает риски провоза запрещённых материалов и создает угрозу безопасности.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на представителя турецкой агентской компании Liderline Мустафу Чакыра, оператор маршрута Sea Bridge обеспечил пассажиров возвращённого парома авиабилетами до Сочи. Все расходы по перелету компания взяла на себя. Представитель агентства уточнил, что в настоящее время все 20 пассажиров благополучно сошли на берег и покинули судно.

Региональные власти и федеральные службы пока не определили сроки, когда инфраструктура курорта будет готова к приему иностранных грузопассажирских судов.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.