«Надо, чтобы система прошла испытание с точки зрения возможности ее использования. Сегодня очень сильно сократился срок реализации новых проектов: если раньше от тягового к электротранспорту в железнодорожной сфере проходили сотни лет, то сегодня это быстро происходит. Я уверен, что это скоро будет и в России»,— приводит его слова агентство «РИА Новости».
В конце августа президент технологического отдела Hyperloop One Джош Гайгел допустил, что Россия станет первой страной, где появится разрабатываемый предприятием сверхскоростной поезд. По его словам, многие зарубежные страны, среди которых РФ, «более прогрессивны, чем США, с точки зрения регулирующих норм и выдачи лицензий».
«Надо, чтобы система прошла испытание с точки зрения возможности ее использования. Сегодня очень сильно сократился срок реализации новых проектов: если раньше от тягового к электротранспорту в железнодорожной сфере проходили сотни лет, то сегодня это быстро происходит. Я уверен, что это скоро будет и в России»,— приводит его слова агентство «РИА Новости».
В конце августа президент технологического отдела Hyperloop One Джош Гайгел допустил, что Россия станет первой страной, где появится разрабатываемый предприятием сверхскоростной поезд. По его словам, многие зарубежные страны, среди которых РФ, «более прогрессивны, чем США, с точки зрения регулирующих норм и выдачи лицензий».
— проект сверхскоростного вакуумного поезда, предложенный в 2012-2013 годах американским бизнесменом Илоном Маском. По его словам, это нечто среднее между «Конкордом», рельсотроном и столом для аэрохоккея. Hyperloop был задуман как расположенный на опорах надземный трубопровод, внутри которого со скоростью от 480 до 1 220 км/ч (в зависимости от ландшафта) с интервалом в 30 секунд в одном направлении перемещаются одиночные транспортные капсулы длиной 25—30 м.
В своем первом интервью по поводу проекта Маск пообещал, что новое транспортное средство будет в 2 раза быстрее самолёта и в 3—4 раза быстрее скоростного поезда, время в пути от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско (расстояние 561 км по прямой) займёт всего 30 минут. Позже Маск сделал ещё ряд громких заявлений: проект окажется в 10 раз дешевле по сравнению с California High-Speed Rail; транспорт не будет подвержен авариям; дорога должна работать от солнечной энергии; пассажирам не придётся подстраиваться к расписанию, ибо транспортные капсулы будут двигаться с короткими интервалами, как в метро; все спецификации окажутся в свободном доступе
В мае 2017 года компания провела первое полноценное полевое испытание системы. Испытание проводилось на тестовом участке под названием DevLoop, строительство которого завершено месяцем ранее в пригороде Лас-Вегаса. Протяжённость участка составляет 500 м, диаметр трубы — 3,3 м. Пассажирскую капсулу удалось разогнать до скорости 113 км/ч, на следующем этапе ставится задача достичь скорости 400 км/ч.
Канал «Югополиса» в Telegram
— проект сверхскоростного вакуумного поезда, предложенный в 2012-2013 годах американским бизнесменом Илоном Маском. По его словам, это нечто среднее между «Конкордом», рельсотроном и столом для аэрохоккея. Hyperloop был задуман как расположенный на опорах надземный трубопровод, внутри которого со скоростью от 480 до 1 220 км/ч (в зависимости от ландшафта) с интервалом в 30 секунд в одном направлении перемещаются одиночные транспортные капсулы длиной 25—30 м.
В своем первом интервью по поводу проекта Маск пообещал, что новое транспортное средство будет в 2 раза быстрее самолёта и в 3—4 раза быстрее скоростного поезда, время в пути от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско (расстояние 561 км по прямой) займёт всего 30 минут. Позже Маск сделал ещё ряд громких заявлений: проект окажется в 10 раз дешевле по сравнению с California High-Speed Rail; транспорт не будет подвержен авариям; дорога должна работать от солнечной энергии; пассажирам не придётся подстраиваться к расписанию, ибо транспортные капсулы будут двигаться с короткими интервалами, как в метро; все спецификации окажутся в свободном доступе
В мае 2017 года компания провела первое полноценное полевое испытание системы. Испытание проводилось на тестовом участке под названием DevLoop, строительство которого завершено месяцем ранее в пригороде Лас-Вегаса. Протяжённость участка составляет 500 м, диаметр трубы — 3,3 м. Пассажирскую капсулу удалось разогнать до скорости 113 км/ч, на следующем этапе ставится задача достичь скорости 400 км/ч.