Город Люди Weekend 14 мая 2019, 15:56

Россияне массово пересаживаются на электросамокаты

Эксперты отметили рост продаж электросамокатов в России.

Россияне пересаживаются на электросамокаты, увеличивая продажи этой категории электротранспорта в разы по сравнению с прошлым годом. Это сообщили агентству РИА Новости опрошенные ритейлеры.

Так, в объединённой сети «М.Видео–Эльдорадо» отчитались о росте продаж электросамокатов в апреле в 8 раз в деньгах и в 15 раз в штуках год к году. По их данным, средняя стоимость электросамокатов составляет 15 тысяч рублей.

Представители компании «Связной–Евросеть» рассказали о росте продаж в 8 раз в штуках в апреле.

По данным интернет-магазина Ozon, стоимость взрослых электросамокатов варьируется от 14 тысяч до 60 тысяч рублей, детские модели можно приобрести в диапазоне от 7 тысяч до 19 тысяч рублей. Однако в отличие от популярных в предыдущие 2-3 года гироскутеров, электросамокаты выбирают не дети, а взрослые как альтернативу городскому транспорту. В апреле продажи электросамокатов на Ozon утроились (в штуках) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем продаж этого вида транспорта на маркетплейсе goods.ru весной увеличился более чем в 20 раз по отношению к 2018 году.

По данным «М.Видео–Эльдорадо», обычно россияне покупают электросамокаты по цене в 15-20 тысяч рублей, которые развивают скорость до 25 км/ч, рассчитаны на вес до 100 кг, а их аккумулятор позволяет преодолевать расстояние до 25 километров.

Материалы по теме
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду
Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.

11 комментариев

Александер 14 мая 2019, 16:03
Сейчас говнодепутаты придумают очередной закон для самокатов и как на нем заработать.
avatar
DAYMAN 15 мая 2019, 08:57
запретить без прав самокаты которые ездят по дорогам! - а то всякая хрень едет под 45км\ч рядом с с моей машиной весом почти в 3тонны, можно и задавить не нароком...
avatar
DAYMAN 15 мая 2019, 14:37
василий... вот едешь ты по дороге на автомобиле - нормальном автомобиле, к примеру 60-км\ч, автомобиль в среднем весит порядка 1.8 тонны... (меньше только жигули и дешевые хундаи) а рядом с тобой по полосе стоит чувак, на этом самокате, с такой же скоростью.. и тут чувак наезжает на мелкую неровность на дороге,. теряет управление и попатает тебе под капот... - т.к. этот чувак не имеет прав, а значит не умеет и ездить, и считать его участником дорожного движения нельзя, у него нет прав на движение - а значит он пешеход, следовательно вам под колеса попал пешеход, без вашей вины! оно Вам надо? может проще ограничить водителей от такого? сколько будет спорных ситуаций? зачем? сюда же надо прировнять скутеры.. на них уже ввели прова, но что -то мало отлавливают ДПС... сильно много их еще ездит без документов на дорогах...
Ohsher 15 мая 2019, 15:11
Василий, вот едете вы с открытым капотом, а потом под него попадает чувак ))))
avatar
Алекс 15 мая 2019, 18:19
Прова и абязонности) Где берут этих водителей на трехтонные газели) Шкода 1,3 весит, Ауди 1,5.
avatar
Человек 16 мая 2019, 09:49
DAYMAN -прав. Все кто движутся по дороге с машинами, должны иметь права (и те же велосипедисты), либо должны быть для таких ТС предусмотрены выделенные полосы. Мне тоже как то лень нести ответсвенность за самокатеров, которые едут по дороге (причем иногда чуть ли не по середине). Не вижу в этом ничего сверх требовательного, т.к. ЛЮБОЙ участник движения имеет как права, так и обязанности и касается это всех, начиная от пешеходов и велосипедистов и заканчивая автомобилистом.
avatar
DAYMAN 16 мая 2019, 10:20
ну надо же )) )я прав))))
Michel de Nostredame 03 сен 2019, 06:26
Для мелкого транспорта нужны отдельные полосы или дорожки. Новые районы нужно проектировать с учетом этого. Со временем, с многократным увеличением населения Краснодара и массовым обнищанием многие пересядут на велики и самокаты. На автодороге конечно ехать на самокате - безумие, но и на тротуаре этот вид передвижения опасен для пешеходов.
avatar
scaramouche 03 сен 2019, 09:02
В Германии, как говорят, это приняло характер эпидемии, вся Европа помешалась на экологии и иже всё, что рядом пробегает. ... Вчера на нашем , Краснодарском, "Первом радио" , в утреннем часе для бешенных домохозяек и Артурчика из Армении, шла дискуссия на тему "нужны ли нам самокаты и чаво вообще с этим делать" (после наши, типа, "законодатели" ссылаются на подобную пежню, называемую "мнением народа").... Публика распространялась в течении часа и ведущие вальяжно этому потакали./// Все эти самодвижущиеся изыски необходимо принимать как данность, с которой приходится жить. Запретить или регулировать это будет невозможно . В обществе сложилась так называемая "духовная ситуация" . Это технократическая , каденция мегаполиса , характеризуемая большим наличием , преобладающим количеством , городского планктона, деклассированного и депрофессионализированого (если так можно выразиться), аморального по существу, отсутствием компетенции в любых сферах культуры, сама городская среда превращается в "тело" , которое насыщенно таким вот материалом (политкорректное выражение, а правильно это необходимо по-другому назвать), короче говоря, городские бездельники. Все это пространство насыщено потребительскими вещами вот такого класса (телефоны, электронные кредиты, средства передвижения и.т.д.) Сверху сидит бюрократическая верхушка , бессмысленная, как и все выше перечисленное). Я считаю, что самым разумным будет принять акт о быстрой утилизации в медицинских целях (трансплантологии) и этим ограничиться ...
avatar
Умник 03 сен 2019, 15:16
Пока некоторые идиоты пересаживаются, травматологи радостно потирают руки - без работы они не останутся. Один знакомый офисный жирдяй уже пересел обратно на трамвайку, потому что навернулся красиво прямо посреди проезжей части. И ему реально повезло, что сзади водитель авто успел среагировать и тормознуть, а не раскатать его. Хотя вот ему-то за что такой стресс был, спрашивается. А знакомый даже не понял, почему упал - вроде дорога нормальная, по его же словам. Так что да, запретить до тех времен, когда будут для них выделенные полосы.
avatar
Артём 03 сен 2019, 21:07
Надо Daymana запретить. Едет такой на трехтонной машине без мозгов, гражданских прав и обязанностей. Вдруг ему кто под капот попадет по дороге. Вместе с самокатом

Первая полоса

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Иван Сергеев
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми