Город Ситуация Бизнес 14 ноя 2019, 08:13

«Роза Хутор» обвинил «Красную Поляну» в нарушении закона о рекламе

Два горнолыжных курорта не поделили географическое название.

Общий вид на Красную Поляну с хребта Псехако

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой возбудить дело против соседнего курорта «Красная Поляна» в связи с нарушением закона о рекламе и использованием для собственного продвижения географического названия Красная Поляна.

Как отмечается в письме в ФАС, «с октября 2019 года НАО «Красная Поляна» (прежнее название — «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, указывая при этом официальный сайт горнолыжного комплекса. Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции».

В пресс-службе «Розы Хутор» подтвердили факт обращения в ФАС. Руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева отметила, что название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам. Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами, а в целом с местом зимнего отдыха на территории края.

По ее словам, зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, путая потребителей. Кроме того, используемые в продвижении курорта такие слоганы как «Красная Поляна — сердце гор», «Красная Полян» — это мы», также создают ложное представление, что этот курорт — единственный оператор горнолыжного отдыха в поселке. «Роза Хутор» требует признать все подобные рекламные материалы недостоверными.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название курорта — зарегистрированный в Роспатенте товарный знак, подчеркнув, что сами слова Красная Поляна — это неохраняемые элементы, которые могут использоваться любым лицом.

Как пояснил порталу «Интерфакс-Туризм» генеральный директор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов, курорт «Роза Хутор» не является правообладателем товарного знака «Красная Поляна». «Заявление в ФАС — это лишь предположение, что бывший «Горки Город» присвоил себе географическое название неправомерно», — заключил он.

Красная Поляна — поселок городского типа в 60 километрах от Сочи, его название известно с середины XIX века. Поселок окружен горами Главного Кавказского хребта, в СССР Красная Поляна считалась одним из центров горнолыжного туризма. Сейчас здесь располагаются четыре горнолыжных курорта —«Роза Хутор», «Красная Поляна», «Альпика» и «Лаура», принадлежащие ГТК «Газпром».

Материалы по теме
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду
Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.

Первая полоса

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Иван Сергеев
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми