Закрыть
12:44, 1 июня 2018

​РЖД отменят гравитационные туалеты в поездах к 2025 году

«К этому времени (2025 году. — Ред.) мы планируем, что гравитационные туалеты полностью уйдут из нашей практики», — сказал Иванов, говоря о характеристиках новых вагонов. По его словам, новый подвижной состав будет оснащен биотуалетами и кондиционерами, индивидуальными розетками, USB-портами для подзарядки гаджетов, а также оборудованием для беспроводного интернета. «В будущем к таким привычным сервисам мы также добавим душевые кабины», — отметил топ-менеджер.

В феврале глава РЖД Олег Белозеров в интервью корпоративной газете «Гудок» говорил, что «пока, к сожалению» в компании еще много вагонов не оборудованы биотуалетами — они используют устаревшие туалеты гравитационного типа. Если в 2010 году в парке находилось 46,1% вагонов, оснащенных установками кондиционирования воздуха, и 23,1% вагонов с биотуалетами, то на 1 мая 2018 года доля таких вагонов выросла до 68,8 и 52,2% соответственно, — сказал представитель ФПК.

Компания согласовала с Трансмашхолдингом текст техзадания на модели одноэтажного и двухэтажного вагонов, которые перевозчик начнет закупать уже с 2019 года, — отметил Иванов. Представитель ТМХ отказался от комментариев.

По словам Иванова, компания в первую очередь планирует поставить новые вагоны «в сообщении с курортными городами Черноморского побережья, которые в летний период традиционно пользуются высоким спросом». «Ввиду того, что на юге России много санитарно-защитных зон, это напрямую повлияет на повышение комфорта в пути как для взрослых пассажиров, так и для многочисленных групп детей, которые едут поездами к местам отдыха», — сказал Иванов. Глава ФПК подчеркнул, что уже сейчас «все организованные детские группы перевозятся только в вагонах с биотуалетами и кондиционерами».

Исходя из представленных цифр один вагон обойдется ФПК в среднем в 46 млн руб., — отмечает управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский. Это нормальная цена с учетом того, что часть из них — двухэтажные вагоны, указывает он. Так, в конце 2016 года компания сообщила о планах купить за 11,3 млрд руб. 224 дополнительных вагона (из них 76 вагонов были двухэтажными), тогда средняя цена вагона составила около 50,5 млн руб., — добавляет эксперт.

«К этому времени (2025 году. — Ред.) мы планируем, что гравитационные туалеты полностью уйдут из нашей практики», — сказал Иванов, говоря о характеристиках новых вагонов. По его словам, новый подвижной состав будет оснащен биотуалетами и кондиционерами, индивидуальными розетками, USB-портами для подзарядки гаджетов, а также оборудованием для беспроводного интернета. «В будущем к таким привычным сервисам мы также добавим душевые кабины», — отметил топ-менеджер.

В феврале глава РЖД Олег Белозеров в интервью корпоративной газете «Гудок» говорил, что «пока, к сожалению» в компании еще много вагонов не оборудованы биотуалетами — они используют устаревшие туалеты гравитационного типа. Если в 2010 году в парке находилось 46,1% вагонов, оснащенных установками кондиционирования воздуха, и 23,1% вагонов с биотуалетами, то на 1 мая 2018 года доля таких вагонов выросла до 68,8 и 52,2% соответственно, — сказал представитель ФПК.

Компания согласовала с Трансмашхолдингом текст техзадания на модели одноэтажного и двухэтажного вагонов, которые перевозчик начнет закупать уже с 2019 года, — отметил Иванов. Представитель ТМХ отказался от комментариев.

По словам Иванова, компания в первую очередь планирует поставить новые вагоны «в сообщении с курортными городами Черноморского побережья, которые в летний период традиционно пользуются высоким спросом». «Ввиду того, что на юге России много санитарно-защитных зон, это напрямую повлияет на повышение комфорта в пути как для взрослых пассажиров, так и для многочисленных групп детей, которые едут поездами к местам отдыха», — сказал Иванов. Глава ФПК подчеркнул, что уже сейчас «все организованные детские группы перевозятся только в вагонах с биотуалетами и кондиционерами».

Исходя из представленных цифр один вагон обойдется ФПК в среднем в 46 млн руб., — отмечает управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский. Это нормальная цена с учетом того, что часть из них — двухэтажные вагоны, указывает он. Так, в конце 2016 года компания сообщила о планах купить за 11,3 млрд руб. 224 дополнительных вагона (из них 76 вагонов были двухэтажными), тогда средняя цена вагона составила около 50,5 млн руб., — добавляет эксперт.

«К этому времени (2025 году. — Ред.) мы планируем, что гравитационные туалеты полностью уйдут из нашей практики», — сказал Иванов, говоря о характеристиках новых вагонов. По его словам, новый подвижной состав будет оснащен биотуалетами и кондиционерами, индивидуальными розетками, USB-портами для подзарядки гаджетов, а также оборудованием для беспроводного интернета. «В будущем к таким привычным сервисам мы также добавим душевые кабины», — отметил топ-менеджер.

В феврале глава РЖД Олег Белозеров в интервью корпоративной газете «Гудок» говорил, что «пока, к сожалению» в компании еще много вагонов не оборудованы биотуалетами — они используют устаревшие туалеты гравитационного типа. Если в 2010 году в парке находилось 46,1% вагонов, оснащенных установками кондиционирования воздуха, и 23,1% вагонов с биотуалетами, то на 1 мая 2018 года доля таких вагонов выросла до 68,8 и 52,2% соответственно, — сказал представитель ФПК.

Компания согласовала с Трансмашхолдингом текст техзадания на модели одноэтажного и двухэтажного вагонов, которые перевозчик начнет закупать уже с 2019 года, — отметил Иванов. Представитель ТМХ отказался от комментариев.

По словам Иванова, компания в первую очередь планирует поставить новые вагоны «в сообщении с курортными городами Черноморского побережья, которые в летний период традиционно пользуются высоким спросом». «Ввиду того, что на юге России много санитарно-защитных зон, это напрямую повлияет на повышение комфорта в пути как для взрослых пассажиров, так и для многочисленных групп детей, которые едут поездами к местам отдыха», — сказал Иванов. Глава ФПК подчеркнул, что уже сейчас «все организованные детские группы перевозятся только в вагонах с биотуалетами и кондиционерами».

Исходя из представленных цифр один вагон обойдется ФПК в среднем в 46 млн руб., — отмечает управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский. Это нормальная цена с учетом того, что часть из них — двухэтажные вагоны, указывает он. Так, в конце 2016 года компания сообщила о планах купить за 11,3 млрд руб. 224 дополнительных вагона (из них 76 вагонов были двухэтажными), тогда средняя цена вагона составила около 50,5 млн руб., — добавляет эксперт.

Подписаться на нас

Сегодня, 16:17

«Ростов» прервал неудачную серию, впервые с 2023 года обыграв «Рубин» в РПЛ

Фото: © Mikhail Shapaev / fc-rostov.ru

Футбольный клуб «Ростов» одержал важную победу, обыграв казанский «Рубин» со счётом 2:0 в матче 18-го тура Российской премьер-лиги.

Авторами победных голов стаи Алексей Миронов, который реализовал пенальти на 52-й минуте, и Егор Голенков, отметившийся точным ударом на 67-й минуте.

В конце матча, на 87-й минуте, защитник «Ростова» Умар Сако был удалён с поля после получения второй жёлтой карточки. А на 89-й минуте Игорь Вуячич из «Рубина» не смог реализовать пенальти.

Это была первая победа «Ростова» над «Рубином» в РПЛ с августа 2023 года, когда команда выиграла с разгромным счётом 3:0.

Сейчас «Ростов» имеет в своем активе 21 очко и занимает 10-е место в таблице РПЛ, в то время как «Рубин» с 23 очками располагается на 7-й позиции.

В следующем туре, который пройдёт после зимнего перерыва, «Ростов» отправится в гости к «Краснодару», а «Рубин» сыграет на выезде с махачкалинским «Динамо».

Сегодня, 16:03

«Мебель затряслась»: Землетрясение произошло в Сочи

Магнитуда сейсмического события составила 4,1

Фото: Элина Болдырева

В Сочи произошло землетрясение.  Сейсмологи подтвердили наличие подземных толчков, которые ощущались в разных частях курорта в обеденное время 6 декабря.

Согласно информации Европейско-Средиземноморского сейсмического центра, в 13:13 по московскому времени в районе посёлка Лазаревское было зафиксировано сейсмическое событие. Магнитуда составила 4,1, а эпицентр находился на глубине 10 километров (координаты: широта 43.85, долгота 39.35).

Многие жители описали свои ощущения: сначала они услышали странный звук, напоминающий глухой удар или гул, после чего почувствовали вибрацию — двигалась мебель, шатались люстры, а некоторые даже заметили, как земля «качнулась» под ногами.

Это землетрясение считается слабым и обычно не приводит к серьёзным повреждениям. Большинство жителей Сочи не ощутили толчков.

Сейсмическая активность в районе Большого Сочи является нормальным геологическим процессом, связанным с близостью Кавказских гор. Геологи отмечают, что частые, но слабые землетрясения могут быть положительным знаком, так как они помогают снять накопившееся напряжение в земной коре. Специалисты предупреждают, что отсутствие землетрясений может указывать на накопление энергии, что может привести к более сильным толчкам в будущем.

Сегодня, 15:22

В Новороссийске на тлеющем полигоне засыпали 1,9 тыс. кубометров грунта

Специалисты продолжают проливать водой тело полигона

Фото t.me/Gavrikovzam

На мусорном полигоне в Новороссийске, расположенном в урочище горы Щелбы, продолжается борьба с тлением, которое длится уже пятый день. Заместитель главы города Александр Гавриков сообщил о текущей обстановке на объекте.

По состоянию на 6 декабря, в 13:24 площадь тления составляет 220 квадратных метров. В ликвидации возгорания задействованы 13 единиц техники, которые продолжают проливать водой проблемные участки.

«Продолжается отсыпка грунта. Выполнено 192 рейса, засыпано 1920 куб. м земли», — отметил Гавриков в своём телеграм-канале.

Сообщение о возгорании на полигоне «Терра-Н» поступило в экстренные службы 1 декабря в 16:21. Прокуратура Новороссийска начала проверку по данному факту.

Сегодня, 15:06

Оперштаб рассказал о тушении крупного пожара в порту Темрюка

Пожар возник в результате атаки беспилотников ночью 5 декабря

морской порт Темрюк / temryuk.azovseaports.ru

Ликвидация пожара в порту Темрюка, который вспыхнул ночью 5 декабря после атаки украинских беспилотников, продолжается уже 1,5 суток. По состоянию на 14:50 6 декабря, огнём охвачена площадь в 1 тысячу 350 квадратных метров.

Согласно информации ГУ МЧС по Краснодарскому краю, в ликвидации ЧП участвуют 35 спасателей и 11 единиц техники, сообщает оперативный штаб региона.

Возгорание произошло в результате падения обломков сбитого дрона, что привело к повреждению объектов портовой инфраструктуры. Никто из сотрудников порта не пострадал, персонал был эвакуирован.

Сегодня, 14:51

Более 30 улиц остались без света в Прикубанском округе Краснодара 6 декабря

Специалисты работают над устранением аварии

Фото Югополиса

В Прикубанском округе Краснодара 6 декабря произошло аварийное отключение электроэнергии, в результате которого без света остались более 30 улиц.

По предварительным данным, причиной отключения стало повреждение на линии напряжением 6-10 кВ. В результате этого были обесточены подстанции «Калинино» и «АН-205», а также семь трансформаторных подстанций.

Под отключение попали жители улиц Абрикосовая, Виноградная Вологодская, Ивановская, Мариупольская, Североморская, Семигорская, Уссурийская, Хрустальная и другие.

На месте происшествия работают аварийные службы. По информации горячей линии АО «НЭСК», восстановление энергоснабжения ожидается к 16:00.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.