Сбербанк временно не будет списывать бонусы «Спасибо»
Это может коснуться 7 миллионов клиентов с просроченными бонусами.
vc.ru
Сбербанк до 1 июня отменяет аннулирование бонусов «Спасибо», не использованных в срок держателями карт, рассказал представитель оператора программы лояльности «Спасибо от Сбербанка». По правилам программы, срок жизни бонусов «Спасибо» составляет 2 года. Не потраченные в течение этого времени бонусы раз в месяц аннулируются.
По словам представителя «Спасибо от Сбербанка», принято решение сохранить на счетах клиентов бонусы, срок жизни которых завершился в марте или заканчивается в апреле-мае, до начала лета. За это время клиенты смогут потратить бонусы у партнеров программы, например, в режиме онлайн (маркетплейс «Беру!», онлайн-кинотеатр OKKO, доставка еды Delivery Club, Apple Music, «Спортмастер», «М-видео», «ЛитРес» и многие другие), либо перевести другому участнику программы «Спасибо от Сбербанка».
1 февраля Сбербанк разрешил участникам программы лояльности (кроме находящихся на минимальном уровне привилегий) дарить друг другу бонусы «Спасибо» с «комиссией» 5-20%. При этом срок жизни подаренных бонусов отсчитывается от момента зачисления получателю, предшествующий период их существования у отправителя не учитывается.
Продление срока жизни бонусов, по данным аналитиков программы лояльности, затронет 7 млн ее участников — тех, кто по какой-то причине не потратили полностью бонусы, полученные более двух лет назад. Всего в «Спасибо от Сбербанка» зарегистрировано около 44 млн держателей карт банка.
«Мы решили не проводить стандартное аннулирование невостребованных за два года бонусов в ближайшие месяцы в качестве поддержки наших клиентов в это сложное для всех время. Надеемся, это поможет клиентам, кто привык копить бонусы в течение длительного времени и потом тратить их в оффлайн магазинах», — объяснил гендиректор «Спасибо от Сбербанка» Андрей Писарев.
Для банка подобные шаги — способ фактически бесплатно удержать клиентов: инициатива бюджетна, но маркетинговые задачи выполняет, считает руководитель группы Deloitte Digital Максим Шапировский. По его словам, банкам сейчас надо хоть как-то стимулировать активность клиентов, сообщают «Ведомости».
Первая полоса
Последние новости
-
В течение месяца электрички Аэропорт – Сочи будут ездить по измененным маршрутам 19:37
-
Подсчитана стоимость демонтажа старого Яблоновского моста в Краснодаре 19:18
-
Задержан еще один подозреваемый по делу о теракте в «Крокусе» 18:55
-
В Крыму упал военный самолет 18:43
-
К месту гнездования на крыше здания Банка Уралсиб в Уфе вернулись сапсаны 18:26
-
В Краснодаре в доме купца Лихацкого могут открыть филиал Третьяковки 18:12
-
В игорной зоне «Красная Поляна» ждут гостей из арабских стран 17:38
-
Сочинец Дмитрий Жеуров, которого искала дочь, погиб в «Крокус Сити Холле» 17:09
-
Глава Рособрнадзора рассказал, когда появится расписание ЕГЭ с учетом пересдач 16:39
-
DOGMA взяла курс на цифровизацию 16:35
-
Экскурсия в рамках урбан-тура девелоперов прошла в микрорайоне «Родные Просторы» ГК ТОЧНО 16:28
Комментариев еще нет
Последние обсуждения