Город Ситуация 10 июл, 19:00

Строительство нового магистрального въезда в Краснодар обойдется в 22,6 млрд рублей

Транспортный коридор пройдет вдоль железной дороги.

Ориентировочная стоимость строительства нового магистрального въезда в Краснодар, связывающего его центральную часть с крупным строящимся микрорайоном и медицинскими объектами, составит 22,6 млрд рублей. Об этом сообщил вице-губернатор Краснодарского края Анатолий Вороновский на круглом столе по реализации проекта.

«Общая протяженность транспортного коридора составляет около 36 км. Ориентировочная стоимость - 22 миллиарда 600 миллионов рублей», — сказал Вороновский.

Он уточнил, что транспортный коридор будут строить вдоль железной дороги для того, чтобы не сносить постройки, а также снизить воздействие выхлопных газов на окружающую среду. Строительство будет вестись в восемь этапов на четырех участках дорог местного значения и таком же количестве участок дорог регионального значения.

Первый этап предусматривает строительство транспортной развязки на пересечении улиц Володарского и Тихорецкой с путепроводом через железную дорогу. Этот участок станет альтернативой улице Северной для транспортного сообщения с центральной частью города. Здесь будет оборудован четырехполосный путепровод длиной 328 м, общая протяженность новой дороги составит 1,35 км.

Первый этап предусматривает строительство транспортной развязки на пересечении улиц Володарского и Тихорецкой с путепроводом через железную дорогу. Этот участок станет альтернативой улице Северной для транспортного сообщения с центральной частью города. Здесь будет оборудован четырехполосный путепровод длиной 328 м, общая протяженность новой дороги составит 1,35 км.

Первый этап предусматривает строительство транспортной развязки на пересечении улиц Володарского и Тихорецкой с путепроводом через железную дорогу. Этот участок станет альтернативой улице Северной для транспортного сообщения с центральной частью города. Здесь будет оборудован четырехполосный путепровод длиной 328 м, общая протяженность новой дороги составит 1,35 км, сообщает ТАСС.


Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Материалы по теме

14 комментариев

avatar
Furious 10 июл, 20:16
Так и не понял, что предусматривает первый этап. Не могли бы вы повторить.
avatar
Денвер 10 июл, 21:30
А мост Яблоновский за 6 ярдов,нельзя тоже в первый этап включить?
avatar
scaramouche 10 июл, 21:41
А толку , что вы отремонтируете Яблоновский мост ? Проблемы нужны ? ... Единственное правильное решение , я постоянно об писал, что необходимо использовать свои резервы и , в частности, "подрезать" оперативную развязку "Северных мостов" и выйти необходимо, аж, за /на старую Марьянскую (почтовую ) дорогу . Надо еще перестроить развязку на Дзержинского-Ростовское шоссе, так глупо спроектированную, что два левых поворота портят всю картину - надо сразу сделать выход на Метальникова.
avatar
Василий Однако 11 июл, 00:29
4 полосы на сегодня — это бульвар, а не дорога. Еще бы в две сделали!
wonderful_amur 11 июл, 08:30
Построят за счет налогоплательщиков дорогу, а потом Роттенберг и Ко поставят там кассы и мы будем платить за проезд?
avatar
Насон Грядущий 11 июл, 08:47
Переход через однопутную железную дорогу Дзержинского - Ростовское шоссе - Метальникова это "что то особенного" . Два сверхопасных левых поворота , круглосуточная пробка не менее из ста автомобилей . А площадь , которую занимает это чудо инженерной мысли , стоимость ?! Кстати , кто знает , сколько стоит это чудо?
avatar
Человек 11 июл, 09:02
Судя по стоимости проекта (1 метр дороги стоит 628 тыс. руб.) на дороге должно быть позолоченное покрытие.
avatar
scaramouche 11 июл, 09:31
Развязка на Дзержинского-Ростовское шоссе- это вся характеристика возможностей всего автодорожного строительного комплекса , начиная от стадии проектирования. Вместо того , чтобы строить легкие бетонные сооружения в сочетании с металлоконструкциями (например, мосты на Северной - минимум земляных работ) построили , насыпав кучи земли , т.е. по факту скрытыми работами спрятали деньги. Так же и вся инфраструктура - сикось-накось, а нонешняя выходка с троллейбусными линиями на Красной это верх безумия умноженного на тупую жадность.
avatar
Нариман Федосов 11 июл, 09:54
scaramouche, когда начинали развязку на Ростовке никакого П.Метальникова и в проекте не было - съезд на нее и выезд с нее на развязку уже доделывали. Хотя, конечно, это не умоляет вины градостроителей - дальновиднее нужно быть. Стоимость вообще нереальная..628 тыс/м - это как же так строить нужно?!
avatar
scaramouche 11 июл, 13:15
Видите ли, я всегда пишу о том, что необходимо ставить (грамотно) закладки на будущее . А додуматься , что рядом пустошь будут каким-то образом осваивать, не просто можно было бы, а необходимо ! Далее , ситуация современная рассматривается не как "производственная" , а как "инвестиционная" . Следовательно, вы , как "условный инвестор" (администрация) должны грамотно просчитать ситуацию - взять те же троллейбусы - заменить (а правильно - загадить) свою инвестиционную перспективную площадку в плане освоения и получения долгосрочной инвестиционной прибыли (в правой и левой части оси абсцисс) и ее уничтожить своими руками , т.е. не спланировать две главные составляющие качество и и развитие прибыльной площадки в плане экономики , а люди и их деятельность тоже самый важный ресурс. Так же точно, и другая главная составляющая - транспортное планирование и предвидение новых стратег. возможностей.
avatar
kidim 11 июл, 14:50
Володарского и Тихорецкая - это хорошо. Но я пишу и ржу, уж простите за эту фразу, т.к. я банально вообще не верю, что это будет сделано. Это пустая болтовня для ПиАра.
полиграф шариков 11 июл, 17:25
главное шоб ляпнуть шото! пока народ призадумался, можно и пилянуть!
Michel de Nostredame 11 июл, 22:50
Фейкньюс очередной, фуфло короче.
avatar
Василий Однако 12 июл, 15:14
И все дороги снова упрутся в центр. И снова приехали. Пробки исчезнут тогда, когда будет идеальный общественный транспорт. А такого у нас не будет никогда.
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии.

Первая полоса

Люди Ситуация Бизнес

«Магнит» минус Наумова

Источники в «Магните» рассказали о причинах ухода Ольги Наумовой с поста гендиректора компании.