Город Ситуация Бизнес 30 апр, 18:08

Строительство восточного подъезда к Краснодару подорожало почти вдвое

Новый магистральный въезд в город планируют построить к 2025 году.

Как сообщил журналистам губернатор региона, стоимость строительства восточного подъезда в Краснодару составит 15 млрд рублей.

«Это, безусловно, один из масштабных проектов ближайших шести лет. Бюджет транспортного коридора длинной в 23 км превышает 15 млрд рублей», — сказал он.

Как сообщили в пресс-службе администрации, строительство восточного подъезда к городу будет вестись за счет реализации государственных программ как регионального, так и федерального уровней. Он обеспечит транспортную доступность нового микрорайона в поселке Новознаменском под Краснодаром, а также станет альтернативной дорогой при движении к центральным улицам города.

Губернатор добавил, что строительство дороги снизит нагрузку на одну из главных улиц города – Северную и значительно сократит путь в сторону активно развивающегося жилого района Новознаменский, а также в близлежащие поселки Знаменский, Пригородный, Лорис и Индустриальный. По его словам, поэтапно будут возводиться развязки, многополосные путепроводы. В районе улиц Восточно-Кругликовского и Генерала Трошева появится многоуровневая развязка через Тихорецкую.

Как сообщает РБК Краснодар, создание транспортного коридора по улице Тихорецкой от Володарского до федеральной автомобильной дороги М4 «Дон» разбито на 7 этапов, четыре из них находятся в ведении администрации Краснодара, три — краевого министерства транспорта и дорожного хозяйства. В настоящий момент уже определены проектировщики для всех из них. Планировалось, что проектирование всех этапов транспортной магистрали в Краснодаре завершат в октябре 2019 года.

В октябре 2018 года стоимость строительства транспортного коридора по улице Тихорецкой от Володарского до федеральной автомобильной дороги М4 «Дон» оценивалась в 8,1 млрд рублей.

В декабре того же года сообщалось, что общая протяженность планируемого к строительству транспортного коридора — магистрали непрерывного движения — 36 км. Срок реализации — 6 лет.

Разработанная транспортная схема для развития северо-восточной части города, охватывает площадь в 2 тыс. га. На первом этапе предусматривается снятие нагрузки с двух выходов на магистраль М4 Дон — улицы Уральской и двухполосной дороги через поселок Индустриальный, которая не соответствует нормам. Для этого будут созданы их дублеры: по улице Тихорецкой до транспортной развязки у поселка Лорис, что позволит создать дополнительную связь со Знаменским.

Второй этап предполагает расширение сети дорог в районе поселков Плодородный и Краснодарский с выходом на улицу Милютинскую через 1 Мая и Российскую. Таким образом, будет создана непрерывная городская магистраль «Восток — Запад».

2 комментария

avatar
Василий Однако 02 мая, 02:33
Кто бы сомневался! Олимпиада-2? Конечная общая сумма потом потеряется в тумане? А затем подрядчикам и субподрядчикам будут отказывать в выплатах или задерживать их? И те начнут банкротиться и пойдут по миру?
avatar
Василий Однако 02 мая, 02:35
Она, кажется, платной будет?
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии.

Первая полоса

Последние новости

Город Люди Weekend

Город: истории. Анна и Валерий Пчелины: «Мы переехали из Краснодара за город»

Где лучше жить — в Краснодаре или за городом: рассказывают скульптор Валерий Пчелин и его жена, журналист Анна Пчелина, которые построили дом в поселке Афипском и переехали туда из города.

Город Ситуация

Имя собственное

Поспешное и очень слабо мотивированное переименование двух городских площадей вызвало бурное недовольство краснодарцев в сосцсетях. Нина Шилоносова — о том, зачем и кому это нужно.