Как сообщает ТАСС, об этом заявил источник в морских службах региона, знакомый с ситуацией.
Сотрудники порта, по словам собеседника агентства, осмотрели «Лиру» и обнаружили следы свежей краски на борту. «Пытались скрыть следы столкновения с опорой», — предположил источник.
В настоящее время, рассказал собеседник агентства, выясняется наличие страховки и возможность получения с владельцев сухогруза компенсации за повреждения опор моста.
Сухогрузу «Лира» более 30 лет. Он принадлежит Turkuaz Shipping Corp., им управлял гражданин Турции.
Как ранее сообщал «Югополис», турецкое судно, следовавшеее под флагом Панамы, 19 марта около 23.35 при проходе через Керченский пролив в Азовское море врезалось в опору строящегося рабочего моста. Позже выяснилось, что судно шло без лоцмана и отклонилось от рекомендованного курса, о чем экипаж сухогруза неоднократно предупреждали береговые службы.
«Росморпорт ранее принял решение разрешить прохождение через Керченский пролив судов, подобных «Лире», без лоцманской проводки. Столкновение — результат чиновничьей безалаберности»
В результате столкновения оказалась повреждена одна из опор рабочего моста. В Управлении федеральных автодорог «Тамань», которое является заказчиком строительства моста, подчеркнули, что на сроки сдачи объекта инцидент не повлияет.
Как сообщается в материалах Росавтодороа, сметная стоимость моста через Керченский пролив составила 211,85 млрд рублей в ценах четвертого квартала 2015 года.