В российские аэропорты возвращают курилки
Автор законопроекта — депутат от «Единой России» Сергей Боярский. Он внес инициативу на рассмотрение в ноябре 2017 года.
Как сообщал «Югополис», Боярский предлагал расширить список исключений, предусмотренных в законе «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», где по решению собственника допускается курение, «зонами аэропортов, предназначенных для нахождения зарегистрированных пассажиров, работников аэропорта и авиакомпаний».
О возвращении курилок в аэропорты говорили еще в 2015 году. Тогда депутаты сообщали, что опыт применения закона об ограничении табака показал, что запрет на отсутствие курительных комнат в аэропортах и на вокзалах негативно сказывается на окружающих. В мае того же года руководство аэропорта Шереметьево выступило с инициативой вернуть курительные комнаты в российские аэропорты. Представители столичного авиаузла назвали запрет неэффективным, потому что пассажиры нарушают закон и курят в туалетах.
Напомним, с 1 июня 2013 года в России курение запрещено в образовательных учреждениях, учреждениях здравоохранения, культуры и спорта, в помещениях органов госвласти, органов по делам молодежи, на рабочих местах, в городском и пригородном транспорте, в метро, на вокзалах, в аэропортах, в лифтах и на лестничных клетках, детских площадках, на автозаправках, автобусных остановках и в других местах.
Потребители табака обязаны отходить на 15 м от дверей вокзалов, станций метро и аэропортов. Также запрещено курить на лестничных площадках, в кафе, самолетах и поездах.
В 2016 году курильщики нарушили закон минимум 400 тыс. раз и заплатили более 200 млн руб. административных штрафов.
Автор законопроекта — депутат от «Единой России» Сергей Боярский. Он внес инициативу на рассмотрение в ноябре 2017 года.
Как сообщал «Югополис», Боярский предлагал расширить список исключений, предусмотренных в законе «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», где по решению собственника допускается курение, «зонами аэропортов, предназначенных для нахождения зарегистрированных пассажиров, работников аэропорта и авиакомпаний».
О возвращении курилок в аэропорты говорили еще в 2015 году. Тогда депутаты сообщали, что опыт применения закона об ограничении табака показал, что запрет на отсутствие курительных комнат в аэропортах и на вокзалах негативно сказывается на окружающих. В мае того же года руководство аэропорта Шереметьево выступило с инициативой вернуть курительные комнаты в российские аэропорты. Представители столичного авиаузла назвали запрет неэффективным, потому что пассажиры нарушают закон и курят в туалетах.
Напомним, с 1 июня 2013 года в России курение запрещено в образовательных учреждениях, учреждениях здравоохранения, культуры и спорта, в помещениях органов госвласти, органов по делам молодежи, на рабочих местах, в городском и пригородном транспорте, в метро, на вокзалах, в аэропортах, в лифтах и на лестничных клетках, детских площадках, на автозаправках, автобусных остановках и в других местах.
Потребители табака обязаны отходить на 15 м от дверей вокзалов, станций метро и аэропортов. Также запрещено курить на лестничных площадках, в кафе, самолетах и поездах.
В 2016 году курильщики нарушили закон минимум 400 тыс. раз и заплатили более 200 млн руб. административных штрафов.