Город Ситуация 10 апр 2018, 11:06

​В краснодарских трамваях и троллейбусах отменят безлимитные электронные проездные

Это связано с повышением тарифа на проезд.

Как сообщал «Югополис», с 20 апреля в краснодарском общественном транспорте повышается плата за проезд. Теперь она составит 26 рублей. Это уже пятое повышение тарифа за пять лет: с 2013 года цена билета выросла в 2,6 раза.

Теперь сообщается, что в муниципальном общественном транспорте по причине повышения тарифа на проезд отменяются безлимитные электронные проездные. Это следует из объявлений, появившихся в троллейбусах и трамваях.

Владельцы безлимитной карты смогут пополнить ее в последний раз до 20 апреля и пользоваться картой в течение оплаченного срока.

Пресс-служба МУП «КТТУ» объясняет отмену безлимитных проездных в Краснодаре малой востребованностью услуги: ею пользуются в городе немногим более тысячи человек, это 1% всех пассажиров, перевозимых предприятием.

При утверждении нового тарифа на проезд Счетная палата Краснодарского края рекомендовала КТТУ отказаться от безлимитных проездных.

В Краснодаре по-прежнему будет действительна Единая транспортная карта, по которой с 20 апреля проезд в муниципальном транспорте будет стоить 24 рубля.

Материалы по теме
Ситуация

Хамить иль не хамить - таков вопрос

Распространен тезис о том, что хамство проникло во все сферы жизни россиян и чуть ли не является частью менталитета. Социологическое агентство "Вебер" узнало у россиян, как часто они сталкиваются с хамством и какие качества характеризуют воспитанного человека.
Люди

Выборы на Кубани. День второй

Наше издание продолжает рассказывать о депутатах, которые приходят на голосование за президента России и приглашают избирателей последовать их примеру.
Люди

Выборы на Кубани. День третий

Краснодарский край всегда отличался активностью граждан, высокой явкой на выборах. Для этого приложили усилия и депутаты.

9 комментариев

Юрий Власов 10 апр 2018, 11:47
Позорное решение. Во-первых, под разговоры о беспрецедентно низкой инфляции, власти повышают стоимость проезда значительно превышая уровень официальной инфляции (сейчас повышение составило 13%; не забудем и о прошлом значительном повышении). Во-вторых, практика проездных существовала десятилетия и отменять её это свинство. Поднимите до 2,3-х тысяч, но не лишайте людей удобства и возможности оплачивая регулярно значительные суммы, ездить без проблем и с удобством. В-третьих, не забудем уверения мистера первышова перед активом ОНФ, где он В НАЧАЛе ЭТОГО ГОДА заявлял, что повышения проезда нет. Нет вам доверия, неэффективные управленццы.
avatar
The_Lord 10 апр 2018, 11:52
Отлично! В то время как в Москве можно за 2075 рублей в месяц безлимитно ездить на абсолютно всех видах общественного транспорта, включая метро и маршрутки, в Краснодаре вместо заимствования опыта и введения единой системы оплаты на всём транспорте, убирают безлимитные проездные! Браво!
avatar
Генерал Фэйлор 10 апр 2018, 12:09
Одно из самых отвратительных решений. Да, проездными пользовалось немного людей, потому что их не рекламировали вообще максимально прятали. Помимо этого проездные не работали в скотовозках (а где должны были работать, часто были "неисправны"). Теперь люди, которые ими пользовались, вполне могут уйти на личный транспорт, что транспортной ситуации и прочим оздоровлениям на пользу не пойдёт. Счётной палате за ликвидацию тарифного меню вообще надо уйти в отставку, позор из позоров.
JJJJJ 10 апр 2018, 13:06
The_Lord. вы не правы. мы перенимаем опыт доведения проезда до уровня в 50 р. все нормально, и не важно что у нас нет таких станций и поминутно отлаженных прибытий транспорта, но цены то поднимаем согласно столичным, следовательно и берем опыт от них. все логично
гражданин 10 апр 2018, 15:58
The_Lord - Правильно говорите. Пока проезд в одних руках монополиста, он будет делать все возможное для увеличения цены проезда, и наращивания своих доходов. Люди ведь платят авансом за проезд десятки миллионов рублей, которые в итоге прокручиваются в банках под проценты в Единой Транспортной карте и дают огромные барыши. Дате возможность конкуренции, и цена за проезд будет падать! Вспомните лозунг когда внедрялась карта - "В городах, где ее внедрили, стоимость проезда упала на десятки процентов". В итоге вы сами видите непомерный рост цен.
avatar
Пассажир 10 апр 2018, 16:38
гражданин, а каким образом ваш ответ связан в комментарием The_Lord? Там про другое написано. В Москве действительно сделали удобно пассажирам, введя несколько разных категорий билетов по сроку действия, времени проезда, количеству поездок, можно подобрать любой под свои потребности и частоту пользования транспортом. При этом цена одной поездки и стоимость всех проездных также повышалась несколько раз уже при новом мэре. Сейчас например одна поездка 55 р., но по карте "Тройка" получается 36 р. и проездной на месяц уже не 2000, а 2648 р. http://www.mosgortrans.ru/passenger/fairs/ А здесь в этом решении вообще никакой логики и смысла нет, взять и отменить удобный некоторым проездной за 1500 р. (стоивший ранее 1200 р.) который не принимался в автобусах и маршрутках, поэтому им мало пользовались. Но тогда получается что он и компании ЕТК не сильно мешал, если им всего 1% пассажиров пользовался. Тогда ничего не мешало сделать его удобным для большинства, тех кто часто ездит с пересадками автобус/маршрутка-троллейбус-трамвай, да он стал бы дороже, но все равно выгоднее чем платить каждый раз при пересадке.
avatar
Генерал Фэйлор 10 апр 2018, 18:46
Если считать пассажиров болванчиками, то отмена проездных имеет под собой логическое основание: проездной берут в основном те, кто ездит более чем на 1500 рублей, и они будут платить 2-3 тысячи в месяц. Однако, реальность несколько отличается от влажных фантазий чиновников, и с большой вероятностью те, кто ездил с пересадкой, будут выбирать маршрут без неё, т.е. отчислений станет меньше (а могут прибавиться и другие негативные факторы в виде увеличения переполнения вагонов, так как до этого пересадку могли делать на смежных, но более свободных по загрузке маршрутах), а то и вообще сменят средства передвижения на авто/велосипед/самокат. Что для повышения сбора выручки за проезд не очень. И вообще любому нормальному предприятию деньги вперёд получить гораздо интереснее, так как они уже есть и их можно пустить в оборот. В Москве и Питере это понимают, их тарифное меню построено так, чтобы постоянному пассажиру было выгодно положить много денег сразу, а не оплачивать поездки по мере их совершения. Тут и одноразовый билет за 55 рублей против 36 по Тройке (и в Питере с Подорожником тоже самое), и широкое тарифное меню с кучей вариантов проездных и билетов на фиксированное кол-во поездок, переключающихся на "дефолт" по мере исчерпания, и договора с сотовыми операторами и банками об автоматическом пополнении счёта при приближении к порогу, и предложения типа билета ТАТ (старая Москва без метро) на 60 поездок за 1194 рубля (19.90 за проезд!). В Краснодаре же тлен и безысходность, причём повторно наступают на старые грабли, отменяли же проездные. Нет в принципе никаких попыток привлечь пассажира. Что дальше, заасфальтируют рельсы и пустят по ним автомобили?
гражданин 10 апр 2018, 18:57
Пассажир - так я вроде Лорду, а не вам писал ответ) Или вы не под тем аккаунтом зарегистрировались? Вы на самом деле сейчас очень правильно отписались. И я во многом с вами согласен. Учитывая, что я как и раньше говорил, знаю кто срывается под вашим аккаунтом). Хотел бы повторить - КОНКУРЕНЦИЯ! Вот чего хотелось бы видеть. Вы правильно привели в пример Москву - там хоть какой то выбор есть, и 2648 рублей за безлимит на всем транспорте - это прекрасно! Учитывая, что у нас нет метро, а трамваи и троллейбусы имеют сеть времен войны во Вьетнаме. Плюс ко всему, нужно понимать уровень ЗП и доходов в Москве и Краснодаре. Вот и получается, что за те же деньги, у нас безлимит ущербный, а там полноценный. А деньги те же! И идут они не на развитие - "В городах, где ее внедрили, стоимость проезда упала на десятки процентов", а на постоянно удорожание услуги, и на ваши операционные расходы.
avatar
Пассажир 10 апр 2018, 23:43
Paper Soldier , а оригинал статьи - истина в последней инстанции, написанному верить? Только в ктту под 4 тысячи сотрудников и почти у каждого второго такой проездной был, а еще у пассажиров. Какие 1200 человек? Еще больший бред что "отмена связана с повышением проезда". Какая связь одного с другим? Его низкая популярность связана с ограниченностью применения и меньшей выгодой из-за этого и не с чем другим. Отменив его наказали тех кто часто и много пользовался трамваем-троллейбусом и ездил с пересадками.

Первая полоса

Последние новости

Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми
Люди

Миру – театр!

Сегодня – Международный день театра
Нелли Тен-Ковина
Ситуация

Трагедия в “Крокус Сити Холле”: убийцы, жертвы и герои

Пожарные еще не закончили разбирать завалы сгоревшего “Крокус Сити Холла” в Подмосковье, оперативники еще не завершили работу с подозреваемыми в совершении преступления, но уже с уверенностью можно сказать, что трагедия, произошедшая вечером 22 марта 2024 года, стала одной из самых масштабных в новейшей истории России

Ситуация

Хамить иль не хамить - таков вопрос

Распространен тезис о том, что хамство проникло во все сферы жизни россиян и чуть ли не является частью менталитета. Социологическое агентство "Вебер" узнало у россиян, как часто они сталкиваются с хамством и какие качества характеризуют воспитанного человека.

Люди

Дорога начинается с проекта

Старейшая проектно-изыскательская организация дорожной отрасли Кубани ООО «Краснодаравтодорпроект» отмечает 65-летний юбилей.
Иван Прытыка
Люди

Выборы на Кубани. День третий

Краснодарский край всегда отличался активностью граждан, высокой явкой на выборах. Для этого приложили усилия и депутаты.